Был во владении Н9 первого поколения 2021 года выпуска (бензин, премиум). Всем нравился. Купили вот второе поколение 2024 года (бензин, премиум). Ощущения совершенно другие. т.к. это не модернизация предыдущего поколения, а по сути, уже другой автомобиль. Из основных моментов.
1. Стало сильно больше электроники и помощников. Это и хорошо и плохо одновременно. Да, они помогают в каких то моментах. Но теперь чаще возникают ощущения, что теряешь контроль над происходящим. Бесят поворотники и бесключевой доступ. Чтобы ими нормально пользоваться нужно инструкцию прочитать и выучить наизусть. Руль очень легкий. Даже на спортивном режиме.
2. По качеству салона не вижу сильного ухудшения (как все пишут). Нормальный добротный салон. Раздражает только что 3-й ряд невозможно сложить ровно в пол с установленными подголовниками. Приходится их снимать.
3. По проходимость пока не лазил на бездорожье, но по ощущениям новое поколение немного потеряло возможностей, из-за габаритов, которые точно больше.
4. По шумоизоляции. Да, на переднем ряду без доп шумки в слоне тише, чем с дополнительной шумоизоляцией на моем первом поколении. Но на втором ряду шум уже больше. И видимо придется шумить в будущем.
5. Мощности двигателя хватает, она примерно на том же уровне. Коробка если и тупит, то примерно также как на 1-м поколении. Не заметил изменений. Все устраивает
6. Ход подвески значительно больше. С большим трудом я смог вывесить задний мост своим подкатным домкратом. На первом поколении таких "проблем" никогда не было.
7. Фары на первом поколении я полностью переделывал. Ставил линзы MTF вместо штатного ксенона. На втором поколении свет тоже видимо вписывали в ограничения, чтобы не ставить омыватели и корректоры. В результате света мало. Буду думать как его исправлять.
А так отличный рамный внедорожник. Альтернатив ему на рынке не много. И если нужна именно рама, точно стоит к нему присмотреться.