Я очень много времени провожу за рулем, часто мотаюсь в командировки, поэтому для меня очень важен комфорт в авто. Помимо этого запрос был на хорошую управляемость естественно, эргономику и современные технологии. Я не техногик конечно, но всё равно все эти штуки мне близки. В общем после какого-то количества просмотренных мной машин, выбор пал на Jaecoo J8.
В целом по машине - турбомотор, 249 лошадок, полный привод, 7-ступенчатый робот Getrag, независимая подвеска, хороший клиренс, расход 10-11 литров, разгон секунд 8. Иными словами, машина отлично управляется, быстро реагирует на команды. Сцепление отличное на любом дорожном покрытии, и в городе, и на трассе, и по полям, ухабам, на любой бардюр влетает, и даже убитым дорогам Ростовской области машина едет мягенько, глотая все ямы!
В чем еще плюс - 4,8 метра! Красивый кузов, красивая решетка, красивое всё. Ну и класс у авто соответствующий. Вообще видел комменты, что кому-то такой дизайн не заходит, но среди знакомых/коллег, слышу только хорошее. Качество супер, отличная отделка, просторный салон, эргономика, не придраться. Приборка нравится, смотрится органичнее чем в младшей версии J7 (там огромный планшет). Ну и в целом салон J8 более продуманный, доделанный до идеала скажем так. По техничке полный набор из всяких помощников и допок
В общем авто оправдал все свои ожидания и отбил свой немаленький ценник сполна. Нашумевшая тема увода меня не коснулось, тут повезло. Брал кстати в СПБ за 3700 наликом. По факту - не жалко за эту машину этих денег. Вообще очень рад, что выбрал именно его, потому что были и другие претенденты чуть подешевле и похуже. Машина не разочаровала.