Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
OMODA
Модель
C7
Поколение
2024 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

OMODA

C7
Внедорожник • 2024 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Omoda C7 моя новая восхитительная машина
Признаюсь сразу, я всегда была довольно сильным скептиком по отношению к китайцам (нахваталась этого от знакомых), но тут встал вопрос о смене машины и к нему я подошла максимально рационально. Бюджет был не сильно ограниченый, в силу накоплений и примерных расчетов по трейд-ину, я могла позволить себе тачку до 4 мильёнов. Смотрела самые разные, и с пробегом, и новые из салона и т.д и т.п. В итоге кто-то из знакомых обмолвился об Омоде, мол, в карше тестил, понравилось, посмотрела в интернете и решила в общем и на китайца глянуть. Тут они и новую С7 выпустили, симпатично выглядела на фотках, записалась на тест-драйв. Вживую, конечно, совсем другая машина - глаз не оторвать. В вождении по городу очень приятная оказалась, в спорте прям отлично реагировала на газ. В общем покаталась, но в итоге уехала домой думу думать. Прикидывала варианты, смотрела рынок, но что-то всё не то - где-то машинка по-меньше, где-то опций столько нет, где-то полный фарш, но внешка прям самый стереотипный китаец. Ну и через пару недель я выбрала именно Омоду, приехала за ней, еще раз убедилась, что оно и взяла, щас расскажу почему. Внешка обалденная, ну серьезно, она выглядит дорого и современно, дизайн не похож на среднего китайца, скорее что-то японское, заметная и эффектная. Сиденья очень удобные, с кучей регулировок, панорама - это просто очень приятное дополнение, еще и света в салон добавляет. Камеры кругового обзора оч качественные, наверное, самые качественные, которые видела. Еще не успела оценить в полной мере шумоизоляцию на трассе, но по городу ноль претензий. Мультимедиа с большим экраном, ну и всякие электронные помощники, все перечислять не буду, просто это того стоит. НО, Расход топлива хотелось бы поменьше, с другой стороны, стиль вождения у меня довольно активный, да и пробки в городе не редкость. Есть еще одно замечание: в некоторых местах чувствуется, что это не премиум-класс, например, довольно простоватая музыка. Но в целом - все аккуратно и отлично Мои личные лайфхаки для владелиц и владельцев: Потратьте время на настройку сиденья, поиграйтесь с регулировками. Поверьте, тут кресло сильно отличается от обычных авто, очень комфортное, если правильно настроить Поставьте в настройках уведомления о превышении скорости! Помогает контролировать себя и избегать штрафов. Используйте приложение Omoda для дистанционного прогрева, особенно актуально сейчас, когда холодает. Там же можно записываться на сервис, и видеть акции-конкурсы (сейчас, кстати, проходит один такой)
О
Олеся
29 сентября 2025
8

OMODA

C7
Внедорожник • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Моя любимая акула - ОМОДА С7
Привет, автолюбители! Решил поделиться впечатлениями о своём новом авто, с которым каждый день кайфую от вождения. Мало кого оставит равнодушным внешность новой омоды) С7 цепляет: мощный кузов, брутальные линии, светодиодные фары, которые словно «злятся» на дорогу)) Модель в любом цвете выглядит просто космически! Колeса на 17 дюймов, увеличенный клиренс, защита снизу - жестко, но со вкусом. Под капотом 2.5 литра, 144 л.с. Да, это не гоночный болид, но для города и лёгкого бездорожья мощности хватает с головой! Разгон резвый, на трассе легко берёт 140–150 км/ч без напряга. Коробка (у меня автомат) переключается плавно, без рывков. Расход топлива? В смешанном цикле около 10–11 литров- для такого качка вполне нормально. Внутри так же продумано: удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, мультимедийка с экраном на 10 дюймов (Apple CarPlay/Android Auto есть!), крутая музыкальная система. Зимой подогрев руля и сидений необходимость в морозы, скоро проверим! Багажник огромный влезает все: от велосипеда до пары мешков с картошкой (да, я иногда использую С7 и для дачных дел). Хотя это не полноценный внедорожник, но с легкими грязями или разбитыми дорогами справляется на ура. Полный привод подключается автоматически, подвеска очень мягкая, даже слишком - хочется больше отклика от дороги. Сборка крепкая, никаких скрипов или люфтов. Да, пластик в салоне мог бы быть и помягче, но за эти деньги - более чем достойно. По мне омода С7 - идеальный компромисс между ценой, комфортом и возможностями. Я доволен, посмотрим дальше))
К
Костя
13 августа 2025
241