• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Chrysler

Pacifica
Минивэн • 2016 – н.в., II (RU)
4.8
Отзыв об авто
Chrysler Pacifica - автомобиль премиум-класса
Семейной повозкой Chrysler Pacifica обзавелся в конце прошлого года. Внушительный снаружи и вместительный внутри комфортный сарай на колесах, любимый всей семьей. Просторный, со всеми удобствами – климат, подогрев, откидные столики, масса отделений для распихивания вещей, мониторы в спинке сидений. Комфортные кресла без излишней мягкости. Раздвижные двери открываются нажатием кнопочки у водителя, в салоне, на ручке. За габариты и свободу в салоне приходится расплачиваться проблематичным выездом в узких местах. Руль очень хорош. Мощи мотора более чем хватает – атмосферник 3.6 л, 279 л.с. Коробка 9-ступенчатая, передачи растянутые, ход машины плавный. Но умнее 5-ступенчатой коллеги коробка не стала, на коротком отрезке дороги не может сразу понять, на какую передачу перейти. При проезде лежащих полицейских толкается, пытаясь понять, чего от нее хотят. Вначале подтупливает на отработке команды, затем резко передает крутящий момент через несколько передач, регулярно отвешивая пинки. При своих габаритах и высоте Pacifica неплохо управляется, валкости в поворотах практически нет. Подвеска сбалансированная, на неровностях дети бутерброды не роняют. Семья повозкой очень довольна – почти мини-дом на колесах)
L
LordGenri
30 июня 2019
8.6K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Хавейл изменил мое отношение к китайцам
Haval H6 в моем распоряжении с весны 2018 (пересел с Audi). Решение о покупке принимал взвешенно, оценивал более известные кроссоверы - Toyota, Subaru, Datsun. В итоге осмотрел все и остановился на «Хейвеле» в более доступном люксовом варианте. Кроме стоимости и брутального внешнего вида оценил его комплектацию, в которой масса необходимых мелочей. Кстати оказался бесключевой доступ, автоматическое закрытие дверей после начала движения. После семейного шопинга и рыбалки оценил объем багажника, который без разложенных кресел вмещает до 800 литров. Вмещаются и покупки, и инструмент, битком забить ни разу не удавалось. Бензиновый мотор 1,5 турбо на 150 лошадей держит скоростной режим в черте города и на трассе. С 2 тысяч оборотов в минуту включается турбина, но перед этим наблюдаю турбояму. Чтобы избежать ее, переключаю передачу на 3000, В этом случае турбояму можно миновать, т.к. другая передача попадает на 2000 оборотов. Качество вождения и подвеску оценил еще при тест-драйве. Неровности внедорожник отрабатывает, плавно и четко огибает повороты. Отделочные материалы в салоне приятные и качественные, у кресла водителя регулируется поясничный упор. Обзорность на уровне, реагирование корпуса на поворот руля четкое. Шумоизоляция устраивает: во время езды по шоссе на скорости 100 км/ ч в салоне комфортно. Расход топлива на 100 км на трассе показывает 10 литров. После 4500 км пробега ТО нулевое. Haval H6 изменил к лучшему мое отношение к китайскому автопрому. Жене и родителям, которых частенько вожу, он нравится. Долго ездить на нем не собираюсь, планирую купить более презентабельное авто. Посчитал, что на момент покупки принял верное решение: за его цену можно взять лишь голую комплектацию Kia Sportage или Nissan Qashqai.
E
Edward II
30 июня 2019
38.3K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Чем мне нравится Инфинити?
Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает пятиметровую отметку, а ширина и высота переваливает два метра. Не меньше был удивлен, когда попал в просторный салон, поражающий аристократичным интерьером. Благодаря своим огромным размерам в салоне поместилось восемь взрослых человек, среднего телосложения. За пять месяцев эксплуатации ничего не расстроило, кроме сабвуфера. Мне он показался слабоватым. К своему «пирожку» привык довольно быстро. Даже во время езды. В летний период нареканий никаких нет. Машина уверено едет и держит дорогу. Зимой – есть небольшие нюансы. Основным приводом является задний, поэтому все управление таковым остается за электроникой. И могу отметить, что работу свою делает на все 100%. Единственное, что можно почувствовать, это когда четыре колеса оказываются на сильном гололеде, трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим. Но отмечу – ехать на полном приводе со скоростью более сотни нельзя. 80 км/ч – оптимально, оставляя при этом запас для обгона. Подвеска на ямах работает отлично. Проехал на своем бегемотике 40 000 км. Залил отечественную омывайку. На этикетке производитель указал до -60. И тут я удивился при -45 датчик начал выделываться. После потепления на 5 градусов все стало нормально. Начала заваливаться корма. Калибровка наклона кузова решила проблему. Начал глючить радар. Как оказалось, криво установленная сетка под бампером. Все проблемы появились после 30 тысяч пробега. В этот момент делал последнее ТО. Но это все пустяки, и они быстро устранились. В основном машина просто супер. Подойдет как для асфальтированных дорог, так и для грунтового покрытия. В семье такой помощник будет не заменим, но также подойдет и для представительных людей.
N
Nikita
29 июня 2019
12.2K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.2
Отзыв об авто
За те же деньги есть что получше
Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное авто даже в минимальной комплектации. Но приходится доплачивать за элементарные вещи, например, омыватель фар, навигатор или опцию электрооткрывателя багажника. Еще есть нарекания относительно обустройства салона. USB-порты расположены очень неудобно, ручник тоже какой-то совсем неэргономичный. Ну зато есть опция регулировки руля, ладно, будем считать это компенсацией за непредвиденные неудобства. Зато багажник очень вместительный, что сильно выручает меня — могу брать с собой все, что нужно, абсолютно не стесняясь. И покупки делать по дороге — а я люблю то корзину новую для белья приобрести, то полки в ванную, то еще какую мелочь для интерьера. Теперь о плюсах — сидения удобные, без проблем езжу на дальние расстояния, при этом не ощущаю никакого дискомфорта. Хорошо срабатывает подвеска — даже на плохих дорогах автомобиль едет плавно. Управляемость и устойчивость — этим похвастаться еще можно. Клиренс не то чтобы очень высокий, но сойдет. Ругаться не буду, тем более, что приходилось по снегу кататься, и проблем не возникало. Но особо хвалить машину не буду, поменяю ее через год-два, за те же деньги можно было что-то получше подобрать.
H
Hanna
29 июня 2019
19.1K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.7
Отзыв об авто
Хорошее авто для семьи
В прошлом году взяли с женой Lada Largus Универсал (102 л.с.), в полной комплектации. За время эксплуатации автомобиля (пробег 21000 км) поломок практически не было. За всё время поменял только лампы ближнего света. Машинка очень выручает в длительных поездках, едет плавно, при торможении не клюет. Несмотря на большую парусность, на трассе Лагрус держится хорошо, даже на высокой скорости. Максимально разгонял её до 165 км/ч, но думаю из неё можно выжать еще больше. Зимой заводится с пол-оборота, даже при температуре минус 30 градусов. Печка работает отлично, быстро прогревает салон, а летом — в качестве кондиционера — при полной мощности, даже холодно становится. Салон просторный и комфортный, а сиденья можно раскладывать в большую кровать. Очень хороша для поездок всей семьей на отдых, места хватит на всё, да и вдруг чего, сверху есть багажник.
В
Виктор Викторович
29 июня 2019
15.1K

УАЗ

СГР Автобус
Микроавтобус • 1996 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Уазик - бюджетный помощник на даче и на стройке
В пригороде без такого «батона» у нас ни одно хозяйство не обходится. Приобрел и себе, когда решил прочно обосноваться и построить дом. Сначала микроавтобус помогал перевозить стройматериалы и отделку (не в большом объеме, но все же), а теперь «почивает на лаврах», отдыхает и сопровождает меня в поездках на природу, по рыбу, грибы и (редко) в город. Окрасил кузов в камуфляж – жене и внукам нравится. Ничто так не радует у «звезды» отечественного автопрома, как проходимость, выносливость и ремонтопригодность. Да и мощности хватает, чтобы проехать везде. Рессорная подвеска с амортизаторами терпима, но на гололедной колее трясет, как в танке. Над тормозами немного поколдовали мастера, срабатывают лучше прежнего. Водительское место вполне удобное, обзорность при моем росте 180 см просто идеальная. Однако, как военный пенсионер, я не мог смотреть на многое, что меня не устраивало. Поэтому приступил к улучшениям, которые продолжаются и до сих пор. За два года вложил в автомобиль не просто деньги, а душу. Как и говорилось, перекрасил кузов и дополнительно защитил его от коррозии. Затем поменял оптику, боковые зеркала. Заказал новые раскладные кресла, чтобы семье и друзья было удобно. Установил доводчики на двери и печку в салоне. Дошло дело и до рессор, КПП (родная устраивала, но…), шумо- и теплоизоляции. С запчастями, к счастью, проблем нет. Стоят они не очень дорого, но оплата услуг сервиса напоминает бездонную бочку, которую только и корми. Стараюсь делать все своими силами – вот и навыки, полученные на службе, пригодились. Теперь моя машина – маленький дом на колесах. Конечно, в дальние путешествия на ней отправиться не рискну. Но я придумал план. Внуки растут, и очень хочется показать им красоты нашего края. Для этих целей теперь уже семейный УАЗик подойдет идеально. Будем ездить всей семьей.
З
Зарубин
29 июня 2019
6.9K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Мнение о Генезисе от фаната марки Киа
Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми авто и приобрести новое. Даже если машину очень любил и ценил, даже если она связана с особенными воспоминаниями, даже если еще не выбрал, что хочешь купить. Именно в такой момент, когда я хотел чего-то новенького, на глаза попалась эффектная модель Genesis G70, в кузове седан – это мой любимый вариант. Внешне мне авто очень понравилось, такой свежий приятный дизайн очень радует глаз. Но человек я прагматичный, знающий, что только внешнему виду доверять не стоит. Поэтому начал читать отзывы и сомневаться. В итоге в мой круг желаемых машин вошли 2 модели – Генезис и Стингер (я все-таки думал, что от проверенной марки отказываться как-то недальновидно). Как и полагается, провел тест-драйв, который показал превосходство Генезиса. Честно говоря, я очень этому рад, так как в глубине души считал, что такая красивая машина наверняка имеет кучу недостатков. Но в действительности она приятна не только на вид, но и в эксплуатации. Сейчас срок использования насчитывает 4 месяца, никаких нареканий нет, хотя езжу ежедневно. Ход – плавный, ни скрипов, ни стука, и сверчков – все идеально. Прошел плановое ТО, специалисты подтвердили, что скрытых проблем тоже нет.
Е
Егор Петрович
29 июня 2019
11.2K

Mercedes-Benz

Sprinter Classic микроавтобус
Микроавтобус • 2013 – н.в., I (W909) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Езжу только на Мерсах
Здравствуйте! Это мой четвертый рабочий немец за всю историю существования моей небольшой фирмы. Принципиально отдаю предпочтение только Мерседесу, потому что жизнь показала – это самые надежные машины. Не слушайте страшные истории о том, как они рассыпаются через год после эксплуатации. Такие водители забывают указывать, что брали они машины подержанные, а прежние владельцы на них по 20 лет ездили. Вот знакомый на днях заявил, что его Спринтер через два года эксплуатации начал постоянно ломаться. А то, что он до этого кидал на него всякие низкопробные аналоги вместо нормальных запчастей, он никому не говорит. За 110 тысяч пробега у меня были следующие поломки: стуканул кардан, полетела муфта кондиционера, накрылся насос ГУРа. Как вам кажется, это серьезный повод для волнения? Вот и я считаю, что это показатель надежности немецкого автомобилестроения. Салон достаточно консервативный и спартанский. Но мне нужен был бус возить рабочих из дома до работы, а не лайнер для кинозвезд, поэтому претензий не выдвигаю. Главное, что все сделано крепко, наши мужики еще не умудрились разломать сиденья. Одинаковых историй владения Спринтером не бывает. Как часто и что будет ломаться зависит только от условий, в который вы будете на нем ездить, и вашего отношения к нему. Я доволен, купил бы второй раз.
К
Константин Сергеевич Амурский
29 июня 2019
4.4K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Покупка Тигуан после долгих мук выбора
Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без проблем, салон удобный и функциональный, с кармашками, полками и прочим-прочим. Езжу как говорится и в хвост и в гриву уже полгода, ни разу не слышал никаких скрипов и прочей ерунды, что меня безумно раздражало в предыдущем Хендае. Места много, помещаюсь с комфортом, а я человек не маленький. Отлично работает климат, хоть + 40, хоть - 40, в салоне отличная атмосфера. На холостых оборотах двигатель немного запаздывает с прогреванием, но при езде сразу нормализуется. Есть подогрев сидений, работает отлично. Датчики света и дождя функционируют правильно. Что меня немного расстраивает то это кузов, мне он показался на кручение немного слабоват. Ну это может быть моё личное мнение, но резинки уплотнителей об этом вещают. Отмечу отличные омыватели фар, даже если погода плохая, нет необходимости их протирать постоянно. Подвеска тоже отличная. Можно скакать по ямам без особого риска. Конечно, не рекомендую увлекаться. Кресло водителя и руль регулируются так как вам удобно, пассажирское сиденье можно сложить, впрочем как и заднее. Это поможет тому, кому нужно увеличить багажник, он и так неплохой, но мне кажется немного маловат, но я вожу очень крупные вещи. Лобовое омывается отлично, поскольку есть автоподогрев форсунок. Это очень удобно в нашу погоду. В целом рекомендую машину для тех кто любит большие и комфортные автомобили. Смотрится великолепно, ездит мощно, чего еще желать. По городу езжу без всяких проблем. Надеюсь, что их и не возникнет ближайшем будущем, а если что-то и изменит мое мнение, я обязательно об этом напишу.
Т
Тимур
29 июня 2019
16.1K

BMW

2 серия
Минивэн •
5.0
Отзыв об авто
Мечта сбылась, я владелец BMW Active Tourer
Довольно долго я мечтал о БМВ 2 поколения, и вот она наконец поселилась в моем гараже. Конечно, счастью не было предела. Не смутил даже экстерьер – многие считают данный вариант от баварского концерна, скажем так, некрасивым. Однако это только на первый взгляд. Я брал машину с бензиновым двухлировым движком и 184 «кобылками» под капотом. Механическая коробка имеет 6 ступеней. Авто отлично стартует, вписываясь в 7 секунд, указанных в тех.паспорте. Рулится авто отлично, легко, внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Хотя при резком входе в поворот, может вполне себе и занести – перед начинает гулять. Это очень интересная особенность, учитывая, что авто заднеприводное. На высшем уровне находится качество сборки – сказывается немецкое качество автомобилей этой известной автомарки. Красивый салон оформлен очень качественной тканью, кожаный руль с регулировкой, аудиосистема – на высоте, правда отсутствует USB-разъем. Конечно, в авто такого класса можно было бы вполне себе и предусмотреть такие приятные мелочи. Еще одним недостатком считаю тесноту в салоне сзади. Однако в любом случае бэху свою я люблю и рекомендую к приобретению как отличное авто.
Е
Евгений Косогов
29 июня 2019
13.5K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Сенсация - заводится даже в сильный мороз!
Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если кому-то покажется мало – это ваше мнение. Мне прекрасно хватает мощности машины для езды по городу и на продолжительные расстояния. Хотел взять аккорд, но БУ не хотелось, а в Германии перестали продавать новые. Дизель выбрал из-за особенностей климата, не хочу зимой при минус 40 не завестись. Взял машину даже без предварительного тест-драйва, вот так сильно понравилась модель. Знал, что именно такой автомобиль нужен. Пришла ко мне уже через 3 недели, сборка английская, передний привод, комплектацию выбрал lifestyle+. Кожаный салон, тонировка, 18-е колеса, подогревы стекол и прочее. После нескольких поездок остался доволен, именно то, что мне надо. Повседневная езда на работу, в гости или в соседние города. Как мне кажется, автомобиль получился с хорошей динамикой и экономном расходе. Двигатель хоть и маловат, зато тянет стабильно. Тихий и надежный. Людям, которые хотят драйвовой гонки и скорости – этот автомобиль не подойдет. А вот тихая и уверенная езда – самое оно. И в грязи не застрянет и на дороге не отстанет. Машину официально не продают на территории РФ, думаю, это связано с низким качеством дизеля. Так как машина требует очень высокого стандарта. Расход ДТ у меня 5.4л – средний. Проверял по чекам, плюс – минус, все сходится.
А
Александр Калинин
29 июня 2019
9K

BMW

Z4
Кабриолет • 2018 – 2022, III (G29)
4.5
Отзыв об авто
BMW Z4 - автомобиль для отдыха и души
Автомобиль покупал в 2012 году, машина мне понравилась своим внешним видом. Здесь есть и плавные линии, и открывающаяся крыша. В общем, BMW Z4 – полный шик. Да и в салоне есть все, что нужно современному автомобилю. После покупки автомобиля в пробегом 18 тысяч километров я провел его полную диагностику. После этой процедуры поменял только масло. В остальном плане машина была идеальной. Салон мне понравился. Здесь есть необходимый набор функций современного автомобиля. Но материалы отделки недорогие – много жесткого пластика. Сейчас в моделях BMW стараются использовать более дорогие материалы. Сиденья очень удобные. Они имеют жесткий профиль, большое количество регулировок и хорошую ярко-выраженную боковую поддержку. Следующим преимуществом была динамика. Машина разгоняется до первой сотни за 5,1 секунду. Это отличный результат для родстера. Управляемость тоже на высоте. Но подвеска очень жесткая. Любые стыки и неровности дорожного покрытия будут сказываться на комфорте пассажира и водителя. Но вибраций на руле практически нет. Практичность у автомобиля очень низкая. Да, он красивый и на дороге будут обращать внимание. Но ездить много на нем не получится. Во-первых, климат у нас такой, что часто происходят ливни, снегопады, дожди. Во-вторых, он небольшой по габаритам. Багажник соответственно тоже маленький. Любые покупки в магазине с легкостью займут его полностью. А места всего лишь два. Пробег машины приближается к 38 000 километров. Пока менял только масла, форсунки и еще тормоза. В целом BMW Z4 – это машина выходного дня. Она для неспешной езды по гладким дорогам и при хорошей погоде.
О
Оранский
29 июня 2019
6K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
4 года вместе и не жалуюсь
Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 112 лошадей. Первое впечатление: мягчайшая подвеска, хорошее качество проигрывания, приятный рев двигателя. Прошло уже 4 года, а мое отношение к этому авто не изменилось. Экстерьер шикарный. Линии правильные, поэтому и аэродинамика на высоте. Салон просторный. Задние сиденья можно быстро и легко трансформировать, чтобы перевозить крупногабаритную технику. Под сиденьем пассажира есть ящик для хранения мелочей. Лично мне не хватает подлокотника. До сих пор руки не дошли купить его. Кресла удобные. Есть боковая поддержка – спина не будет уставать. На краях сидений и дверях есть ткань. Не очень практично, пачкаются. Расход топлива экономичный – 9,2 литра на 100 км. Дастер выдавал 12,8 литра. Машина юркая, везде пролезет. Удобно парковаться, всегда места хватает. Тормоза реагируют быстро, ни разу не подвели за 4 года эксплуатации. Механическая коробка передач работает исправно. Трудностей во время переключения не испытываю. Не хватает 6-й передачи. Разгоняется, кстати, быстро. Ездил на рыбалку 140 км/ч – очень комфортно. Подвеска иногда постукивает. Возил в сервис, говорят, что она исправна. Сейчас не обращаю внимание, но не особо приятно. В остальном всё ок. Советую!
F
Fedoruck
29 июня 2019
13.7K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Как я влюбилась в Вольво
Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне рада. В салоне очень тихо, комфортно. Двигатель даже не слышно, да и музыка у меня постоянно играет. На обслуживание езжу исключительно к дилеру, никаких гаражных самоделкиных мне не надо. Багажник большой, коляска влезает без проблем. Машина на дороге яркая, заметная, редко такую же в потоке встретишь. По надежности вопросов нет- не сломалось ничего еще, езжу и радуюсь.
О
Ольга
29 июня 2019
11.5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Как я выбрала Киа Спортэдж
Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой рено символ. Новый автомобиль приобретать было накладно по деньгам, поэтому я воспользовалась услугой продажи БУ машин. Обзвонила несколько автосалонов и выяснила, что есть в наличии в мой бюджет (это было 1100-1200 тыс рублей). К слову, в эти же деньги можно было взять Крету или СтепВей, но хотелось полный привод и более мощный движок. В итоге остановилась на Киа спортэйдж, 2013 года выпуска, с движком в 2000 куб. см., конечно, дизель и, разумеется, полный автомат. У машины постоянный полный привод, но, как оказалось, для моих условий это скорее недостаток, чем достоинство. Цену сделки не афиширую, но мне было приятно, что мне сделали скидку в виде бесплатного ОСАГО на год. Пробег у машины был 80 тыс, на 70 тыс предыдущий владелец менял раздатку (авто обслуживалось у дилера, поэтому по сервисной книжке несложно было восстановить все его «болячки»). ТО делать не нужно было, одним словом, взял и поехал. Очень опасалась приобрести машину со скрученным пробегом после такси, поэтому внимательно присматривалась как к самому авто, так и к документам. О технических качествах могу сказать, что они не доработаны. На затяжных подъемах мощности не хватает, если едешь с кондиционером. А расход топлива при этом большой (в городе 13-14, на трассе меньше 11 не удавалось). Поэтому лучше все же передний привод, если целью не является покорение болот. Советую внимательно изучать машину, которую берете, и сопоставлять со своими целями. Иначе можно неоправданно переплатить.
О
Ольга
28 июня 2019
20.4K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Обкат помог принять решение
Приехал в салон официального дилера, чтобы выбрать себе новую машину. Сразу положил глаз на Geely Atlas. Решил съездить на тест-драйв. После небольшого обката сразу понял, что машина должна быть моей. Не «Тойота Прадо», конечно, но тоже очень достойная. Большая машина, которую можно невооруженным глазом принять за очень дорогую модель. Кузов простой, без вычурностей. Внутри отделана качественно. Детали подогнаны идеально, как на крутом европейце. Из достоинств хочу отметить эргономику. Передние стойки практически незаметны: обзорность хорошая, видно всех пешеходов. Родная магнитола ловит все каналы. Это очень удобно. В дороге могу послушать музыку, если забыл взять с собой флешку или телефон (да, и такое бывает). Задний ряд сидений очень просторный. В старых машинах ребенок вечно пачкал спинки передних сидений. Сейчас это происходит редко, а если и случается, я быстро протираю пластик тряпкой. Коврики спереди не скользят и не съезжают. Они просто закреплены. Двигатель бензиновый, мощностью 148 л.с. Говорят, что сделан под тойотовский. По плану ТО масло нужно менять каждые 10 000 км. Ход динамичный и плавный, разгоняется быстро. Максимальная скорость – 185 км/ч, но я никогда так быстро не катался. Бывало, ездил под 130, но редко. Подвеска в меру мягкая и в меру упругая. Реакции на руль адекватные. Отмечу отличные тормоза. Немного вдавишь педаль – сразу скорость падает. Шумоизоляция хорошая. Автомат 6-диапазонный. Ничего необычного. Из недостатков отмечу низкий клиренс под передним мостом. В снежной колее всё время зацепляюсь. Приходится ездить аккуратнее, но получается не всегда. Как по мне, не хватает люка на крыше, но это уже излишества.
V
Vitaliy Gorn
28 июня 2019
30K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.8
Отзыв об авто
Здесь динамика сочетается с мощным мотором
Всем привет, спешу поделиться положительным отзывом о BMW 5 серия (седан). Изначально не собирался брать такую машину из-за высокой цены. Рассматривал варианты попроще: Киа Оптима, Пассат. Но от скуки прокатился на бэхе и меня тест-драйв очень впечатлил. Очень приятные ощущения испытываешь за рулем этого автомобиля – мощного, быстрого динамичного. И при этом мотор работает бесшумно. Но вернувшись из мира грез в реальность, убедившись, что в нормальной комплектации мне машина не по карману (3 с половиной ляма), я продолжил размышлять о разумном выборе. К моему счастью я не успел купить ничего классом ниже, через неделю позвонили из салона и сообщили об акции. Я влез в свой бюджет и взял этот прекрасный автомобиль. Впечатления такие: высокая информативность руля сохраняется на большой скорости, есть ощущение устойчивости и абсолютного контроля над дорогой. Еще отмечу эргономику салона – все идеально спроектировано. Чувствуется забота о потребителе. Качественный пластик, стильное исполнение – внутри и красиво, и удобно. Меня не устроила аудиосистема – поменял. И датчик дождя работает как-то неадекватно. В остальном – претензий нет. Приходилось ездить на дальние дистанции (2 тыс. км) – спина не устала, чувствовал себя вполне сносно после многочасовой поездки. Только глаза устали. В общем, машина достойная и цена на нее оправдана.
D
Dr. House
28 июня 2019
9K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь
Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что брал я ее не только ради дизайна – технические характеристики соответствуют внешнему виду, пожалуй, таких же седанов я более и не встречал. Октавия имеет 180 «лошадей», литые диски, обогрев лобового стекла и множество дополнительных плюшек, и все это мне досталось за 1 миллион 300 тысяч рублей. Считаю неплохим приобретением. Ко всему этому прилагается комфортный просторный салон с очень удобным водительским сидением. Даже через 1000 км у меня не затекли мышцы ни спины, ни ног. Комфортно обустроены и пассажирские места: боковые подлокотники обеспечивают хорошую поддержку. Ну а про приятности вроде подстаканников даже не упоминаю – все знают, как важна эргономика для чешского автопрома. Считаю это весьма ценным. У меня авто в фирменном цвете зеленый металлик, так что еще и из толпы я выгодны выделяюсь на дороге. Однозначно советую к покупке.
Б
Бойков Александр
28 июня 2019
8.9K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером
О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и заправлять. Все остальное выполняется сервисниками. Автомобиль Volvo S90 мощный, бензиновая версия, 3-х литровый двигатель. Имеет 200 л.с. Разгон до сотни за 7 секунд. Не гоночная машина, зато как ревет мотор! Расход топлива получается в районе 17-20 в городе и до 15 на трасе. Шумоизоляция весьма посредственна, кроме работы двигателя, отлично слышно, как машина едет по асфальту и всех, кто меня обгоняет. Салон комфортный, какие-то электроприводы отсутствуют, зато руки имеются, подкрутил боковые зеркала, сиденье и можно ехать. Места в машине очень много, спереди вообще с протянутыми ногами ехать можно. Задние сиденья комфортные, максимум 4 человека там помещались и не особо ущемляли друг друга. Багажник соответственный, запаска + необходимые инструменты. Машина мне чисто для работы, сколько вещей с собой можно перевозить максимально – не проверял. О подвеске, могу сказать, что она жесткая. Да и сама посадка автомобиля низкая, что делает определенные трудности в заснеженное время года. А если какие-то ямы или бугорки – преодолеваю как будто через горы карабкаюсь. Освещение автомобиля хорошее, в ночное время суток дорогу видно хорошо и далеко. Аккумулятор, правда, мощный нужен, ведь. фары выжирают уйму энергии. Машиной в общем я доволен, ездить можно. Рекомендую к покупке данное авто, не пожалеете.
А
Алексей Загребский
28 июня 2019
11.4K

Fiat

Doblo Cargo
Фургон • 2015 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Особенности машины Фиат Добло Карго
Купил Fiat Doblò Cargo 2018 выпуска в кузове универсал как рабочую лошадку. Среди одноклассников — это лучший вариант, я тщательно выбирал, внимательно изучил рынок. И по объему очень радует, и грузоподъемность впечатляющая, и комфортом в салоне не пренебрегли. Все сделано очень аккуратно, нигде железо голое не торчит, несмотря на то, что грузовая машина. Водительское кресло удобное и рулежка выше всяких похвал. Шумоизоляция хорошая тоже. Только прохладно в салоне зимой. В общем, денег своих машина стоит! Пробег у нее еще совсем небольшой, сейчас обкатка, но могу сказать, что потребляет топлива совсем немного — 8 литров на сотню на трассе, думаю, со временем этот показатель еще снизится. Подвеска хорошо справляется с неровностями, на наших плохих дорогах автомобиль очень прилично себя показал — поездки комфортные. И посадка высокая, обзор у меня отменный — это дает чувство контроля на дороге. Кстати, и свет (дальний и ближний) похвалю — прекрасно освещает дорогу. К шустрым машинам мой Фиат причислить нельзя, зато отлично входит в повороты, никаких кренов и виляний нет и в помине. Еще одна важная особенность — оцинкованный кузов, я рассчитываю этой машинкой пользоваться много лет, есть все основания считать, что она станет надежной и практичной помощницей в делах, не требующей лишних хлопот и финансирования.
Т
Тимур
28 июня 2019
8.8K