• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Чанган - для умеренной езды
Сразу же хочу отметить внешний вид. В отличие от большинства китайских авто, Changan CS35 не очень то и смахивает на продукцию распиаренных производителей с мировыми именами. Этот автомобиль отличается индивидуальным подходом к дизайну. Стандартная мультимедийная система довольно хороша, у меня, как у меломана, нареканий никаких нет. Радует и навигатор – не нашёл ещё дороги, которой на нем нет. Кресла просторные и комфортные. В моем Чангане они из кожзама, может есть и кожаные варианты. Это считаю небольшим минусом. Лучше бы их обшили качественной тканью или тем же велюром, потому что в летний зной футболку и шорты можно будет выкручивать. Одна надежда на кондиционер остаётся. Приборная панель симпатичная и многофункциональная. Подсветка идеальной яркости и не утомляет. Да и заметно, что материалы для панели использовали нормально качества. Огорчает количество лошадиных сил – всего 115. Эта машина оборудована отличной автоматической коробкой передач, но движок ей в подмётки не годится. Постоянно кажется, что чего-то не хватает. Пытаюсь часто заставить машину ехать побыстрее, но в ответ лишь увеличивается расход топлива. Чанган очень хорошо чувствует руль, реагирует на каждое движение быстро. Грунтовая дорога ему не страшна, ведёт себя отлично. Печалит порой звукоизоляция днища, периодически отчётливо слышны попадающие камешки. В общем, это идеальная машина для тех, кто предпочитает тихую и размеренную езду. На комфорт жаловаться не придётся. А что касается поломок, то за полгода под капотом подкрутил всего лишь пару винтиков.
А
Андрей Овчинников
28 июня 2019
16.6K

BMW

4 серия
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Красавица, которая вдохновляет
Добрый день! Зовут меня Анна, мне 25 лет и я считаю, что лучше БМВ 4 машины нет. Видите, как вдохновляет владение этой красоткой. Знаю, что многие любят рассказывать о том, как они выбирали и покупали автомобиль, но мне его подарили, поэтому, извините, не смогу поделиться такой информацией. Зато могу с уверенностью сказать, что это прекрасная машина для молодых людей. Она очень яркая, броская, привлекает внимание окружающих. Мне очень нравится, как сделали салон. Особенно светлый оттенок обшивки сидений и руля. Руль, между прочим, сделан из какого-то супер-мягкого и нежного материала. Держать такой в руках – одно удовольствие. На водительском сиденье очень удобно, пассажир впереди тоже всегда доволен. Сзади можно поставить много сумок, плюс еще в багажнике достаточно места. Немного проблематично мне было водить такой автомобиль несколько месяцев. Дело в том, что раньше у меня была Субару, а у нее капот короткий. Здесь же я края капоты не вижу, соответственно не могла адекватно оценить расстояние до машин впереди или предметов. Когда есть парктронники впереди, конечно же, удобнее. Меня не столько волнует безопасность или цена ремонта, сколько обидно будет испортить эту красавицу. Мне не нравится аудио система, попрошу папу помочь с выбором и установкой другой.
К
Королева Анна
28 июня 2019
6K

Mercedes-Benz

X-Класс
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Езжу дальше
Когда нам в семью понадобился пикап, в продаже как раз появился новый Мерседес Х-класса. Присмотрелись с женой внимательно: вместо двух авто – для города и рабочих поездок (загородных и по городу) можно купить один «ИКСик». Комфортный салон на 5 мест (4 пассажирских). Срочно продали старую Ниссу – и в течении трех дней купили новенький X-пикап. В комплектации X 250 d, которая показалась нам достаточной: дизель 190 л.с., полный привод, 7АКПП. Опробовали в деле за пару недель владения. С грузом в тонну идёт легко по любой дороге, дорогу держит хорошо, руля слушается. Быстрый разгон до 100, хорошая проходимость при клиренсе 202. Очень неплохая оптика, в том числе и противотуманки. Салон удобный, просторный, сиденья комфортные – подлокотник под правой рукой у водительского сиденья просто супер. Достаточно много мест для мелочевки, а ещё ящички под креслами заднего ряда – туда лезет много средних и мелких нужных вещей, включая инструменты. Цена для такой классной машины показалась очень маленькой. Даже ждал скрытых дефектов, которые вот-вот начнут вылезать. Но пока никаких проблем. Езжу дальше!
В
Влад
28 июня 2019
9.9K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Проходимость и комфорт - надо выбрать что-то одно
Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн, говорят что устаревший, но мне по душе, считаю, японцам удалось точно передать характер машины. Салон – просторный, удобный. Заднее сиденье вообще по габаритам, как полноценный диван. Ещё отмечу отличную управляемость. Несмотря на солидные габариты, авто маневренное, что очень удобно при езде по городу. Парковаться можно даже на небольших пятачках, если позволяет мастерство водителя. Проходимость – на высоте. Большой клиренс позволяет преодолевать любые дорожные препятствия. Единственный момент, касаемо дизайна – как-то слабовато с эргономикой водительского сиденья, постоянно коленкой зажимаю кнопки противотуманок. И как по мне, недостаточно хорошо организованная изоляция салона, хотелось бы потише. Однако, если сравнивать с тойотой, то паджеро намного лучше. Практически беспроблемное авто, надёжное, удобное. Те же тойоты, неоправданно перехвалены, уступают в управляемости и маневренности. Если ставить перед выбором оставить или продать, то уверенно склоняюсь к первому. Думаю, в ближайшие годы не захочу менять, а с тем учётом, что езжу аккуратно, то надеюсь, что и особых проблем с моим Mitsubishi Pajero не будет. Расход бензина по трассе - 8,6л, что довольно многовато. Но, конечно, стоит учитывать - авто и полноприводное, поэтому и прожорливое.
И
Иван
28 июня 2019
17.8K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отзыв, построенный на личном опыте
Итак, Mercedes benz Cla45 sedan, Купил в салоне, новую, 156 л/с. Начну с кузова. Он просто шикарный, невероятно красивый, стильный, агрессивный. Про салон скажу так: это Мерседес! Удобно, комфортно, сиденья держат спину, панель как у космического корабля. Сделана очень аккуратно, материалы видно что дорогие, качественные. Подушки безопасности для всех, то есть по всему салону. Отмечу удобство коробки передач, мало что все как по маслу, так еще и отделка кожей. И теперь о главном: передний привод! Это то, что нужно для наших зим, когда на заднеприводной машине сложновато. Про подвеску: на мой взгляд, она достаточно жесткая. Это тоже на любителя, но лично мне нравится. Это дает ощущение полного контроля. Хотя мой друг сравнил подвеску с нашим ВАЗом. Вот такое мнение тоже есть у тех, кто прокатился на авто. Двигатель пашет идеально. Про недостатки: в салоне тесновато все же. Мне при росте 189 неудобно ногам. Упираюсь в рулевую колонку, иногда задеваю руками подрулевые переключатели. Голова не на подголовнике, а выше. Тут все дело в том, что как бы рассчитано на спортивную посадку. Если так, то при агрессивном вождении с хорошими боковыми упорами – то что надо. Но к этому придется привыкнуть, и не сразу.
Б
Баклажан
28 июня 2019
15.9K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отечественную Гранту не жалко убить на дороге
Купил новую Гранту без кредита, тьфу-тьфу. Конечно, будь денег больше, выбрал бы что-то из азиатских машин, но автомобиль нужен был срочно, а бюджет ограниченный. Пришлось платить за «удовольствие» отечественному производителю. До этого ездил на рабочей машине тоже Гранте только на более раннем поколении. Могу сказать, что новая Лада во многом значительно лучше предшественников. Уже нет этих картонных, легких дверей, которыми и хлопнуть боишься. Звукоизоляция тоже стала лучше, движка почти не слышно. Есть, кстати, и хорошая обшивка на двигателе. Багажник такой же просторный, выкрашенный, можно использовать нормально. Я брал авто в самой бедной комплектации. Чтоб описать двумя словами – в ней почти ничего нет. Но, машина норм рулится и без усилителя руля. Почему нет ни одной ручки на потолке в салоне, я так и не понял. Экономия или просто не внимательность. Стекла, кстати, атермальные. Коробка, да, гудит. Уже никого этим не удивишь. Скорее, если она станет беззвучной, то начнут беспокоиться, что что-то не так. Панелька приборов ничего такая, прикольно подсвечивается – закос на иномарку. Есть подсказывающая система переключение передач, которой раньше не встречал. Опять же нет элементарных моментов по комфорту – куда делся прикуриватель с пепельницей? Также нет задних подголовников, кто хочет пассажиров возить, обратите на это внимание. В целом тачка на 4, для рабочих поездок, чтоб не жалко было убивать, можно брать.
С
Саша Брежнев
28 июня 2019
25.9K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Очень качественная машина - отзыв честного автомобилиста
Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться и предложить что-то типа Крузака или того же Лексуса или даже Ровера. Но я не согласен, это лично моё мнение, моё решение. На рынке цены стартуют от 700 000 руб, но это просто катастрофа. В таких машинах от Кадилака практически ничего нет. Большинство людей совершают ошибку, приобретая подобные автомобили, т.к. им приходится докупать массу необходимых детали для комфортной езды. А в случае с капремонтом - искать какие-то китайские аналоги потому что официальные детали Cadillac Escalade не становятся. Двигатель очень качественный, не шумит, не цокает. Спокойно держит свои обороты. Если вы думаете, что меняю масло каждые 10-15 тысяч километров данный двигатель будет жить вечно, то вы глубоко ошибаетесь. Всему приходит конец. Однако, своевременное ТО делать всё равно необходимо. Ходовая зависит от того как вы пользуетесь автомобилем. Как мне кажется, с возрастом, в любом автомобиле будет что-то портятся. У Эскалада ресурс подвески значительно выше чем у любых аналогов. В плане комфорта, могу сказать, что я покупал версию Platinum, как только садишься в автомобиль, становится сразу понятно почему он стоит таких огромных денег. В нём уютно, комфортно, салон прекрасно отделан. Несколько десятков функции помогает водителю как следить за ситуацией на дороге, так и чувствовать себя превосходно.
О
Олег Нумкиров
28 июня 2019
14K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Вместительный и очень удобный во всех отношениях
Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Renegade. Брал комплектацию trailhawk, судя по описаниям сама полная и с максимумом наворотов. Очень хорошее качество покраски, в разы лучше чем у большинства представленных на рынке. Часто где то притеревшись понимаешь что помочь может только полировка, в данном авто такого нет. Очень продумана вся эргономика, удобное кресло водителя, может чуть-чуть не хватает возможностей регулировки по высоте, но это как кому. По параметрам похожа на Рав 4, или Ниссан Экстреил, но превосходит их по высоте клиренса. Машина просто напичкана всякими электронными вспомогательными системами и датчиками. Это конечно очень удобно и полезно, но и доставляет некоторые неудобства постоянными звуковыми сигналами. Например, считаю, что контроль давления в колесах немного недоработан, так как реагирует на малейшие изменения, особенно зимой. в сильный мороз постоянно светится, что давление слишком низкое. Хорошо показывает себя по вездеходности - весьма неплохо показала себя на глубоком снегу, подвеска вполне себе для бездорожья, вот только может массы немного маловато для того чтоб не болтаться по трассе. Вместительный и комфортный салон, не хватает регулировки задних кресел, при поездках на дальние дистанции пассажиру может быть не совсем удобно. Материалы использованные для оформления интерьера тоже радуют, выглядят неплохо даже после приблизительно годичной эксплуатации. Благодаря не совсем обычному внешнему виду, автомобиль привлекает к себе внимание других участников движения, изящный и брутальный одновременно.
Я
Ярослав
28 июня 2019
23.3K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мое знакомство с седаном Mercedes Benz CLA 45
Мне удалось поучаствовать в управлении этого автомобиля, когда приехал в гости брат из Испании. Очень он нахваливал свою новую машину, и я не устоял перед искушением попробовать ее «на вкус». Прежде отмечу бензиновый двигатель машины с турбонаддувом (2,0 л на 360 л.с), благодаря чему машина разгоняется до сотки всего за 5 секунд. Это действительно впечатляет, у меня BMW 4-й серии, но такой мощности из него не выжмешь. Внешность у CLA-45 представительная, AMG-исполнение подкреплено аэродинамическим обвесом, красными тормозными суппортами, прямоугольными патрубками выхлопной системы. В интерьере просматривается спортивная сущность машины. Сидения дополнены боковой поддержкой, рулевое колесо имеет слегка скошенную форму в нижней части, кожа в обивке дверей и торпедо. Сидение водителя настолько удобное, что не хочется вставать по окончании поездки. Посадка машины хоть и низкая, но пузиком асфальт не цепляет. Если надо, то проезжает и по накатанной грунтовой колее. Подвеска и шумоизоляция без нареканий. На высоких и низких скоростях полет нормальный. Можно слушать музыку или тишину, задние пассажиры избавлены от проблемы укачивания. Отмечу достоинства «умной» КПП с двойным сцеплением, тремя режимами работы, опцией перегазовки и мгновенного старта. Переключение передач идет моментально, с сохранением крутящего момента. Инженеры реализовали здесь решение, которое обеспечивает регулировку работы КПП, высокий уровень переключения передач и экономию топлива. Среди вспомогательных систем внимания заслуживает адаптивный круиз-контроль, благодаря которому водитель остается на безопасном расстоянии от впереди идущей машины при скорости до 200 км/ч. Несмотря на спортивный дух, «Мерседес» AMG SLA-класса интересен автолюбителей всех возрастов. Множество современных систем делают поездки на нем максимально комфортными.
M
maison
28 июня 2019
11K

Smart

forfour
Хэтчбек • 3 поколение
4.7
Отзыв об авто
Плюсы и минусы Смарта Форфоура
Мой отзыв о чудо-технике по имени Смарт Форфоур. Стал владельцем этой машины не намерено, так сложились обстоятельства. Первые же впечатления были очень противоречивы. С управлением разобрался далеко не с первого раза, путал поворотники с щетками, переключение передач тоже в тупик ставило, на первой же поездке сел аккум и батарейки в брелке. Еле в тот день добрался домой. Позже решил проверить, как она себя поведет на прямой дороге. И тут я уже был впечатлен. Вес авто не доходит до тонны. Двигатель двухвальный 1,3 MIVEC с мощностью 95 конячек. Ускорение неплохое и тулит резво. Коробка робот-шестиступка (без потерь мощности от гидротрансформатора), передачи короткие, поэтому на разгоне прижимает в сиденье нормально. Удерживает любую передачу и для интенсивной езды, и для разгона. То есть можно идти на шестой передаче при 40 км. Авто заводится с толкача, если будет необходимость. Максимальная скорость 210, но я больше 190 не решился ездить. По ходовым показателям Смарт мне сильно напомнил Хонду Сивик, которая у меня была ранее. Небольшие изъяны дорожного полотна глотает на раз, но серьезные ямы он не в силах преодолеть, несмотря на Макферсон и стабилизатор впереди, заднюю балку. Внешность у машины своеобразная, поэтому однозначного мнения по ней вы точно не найдете. Не понравилось, что в кузове много пластиковых деталей, есть стальные элементы, конечно, но с пластиком действительно перебор. Он весь съемный кстати, это сделали для того, чтобы можно было менять цветовое решение. По безопасности претензий не имею. Расход смешной, что сказать – 1,3 литра.
Ц
Царский Сын
28 июня 2019
6.3K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.3
Отзыв об авто
Личный опыт владения
Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас до сих пор, так как переехали в загородный коттеджный поселок. Относительно авто: его динамика и функционал убедили еще во время тест-драйва. Двигатель тяговитый, ходовая надежная, хорошая устойчивость при езде по трассе и по бездорожью. Обзор в зеркала заднего вида прекрасный. Для своих габаритов «Лэнд Ровер» проявляет хорошую маневренность. С места срывается моментально, но гонять на нем не советую. На скорости 140 км/ч по трассе ехать комфортно. Салон практичный, на 5 мест. Потолок высокий, водительское сидение регулируется, что крайне важно для меня с моим высоким ростом. Задние сидения можно сложить, и перевозить объемные грузы. Пару раз использовали эту зону в качестве спального места. Жестковато, нужен матрас. Средний расход топлива при моем стиле езды – 13,5 л, что довольно экономно для авто массой более 2,5 тонн. Зимой расход достигает 15 литров. Полгода как заметил, что стал частым гостем на СТО. Изначально менял масло каждые 10 тыс км. пробега и всегда напрашивался на профилактическое обслуживание. Теперь же поводы для обращения стали серьезнее: выходит из строя электроника, которой машина буквально напичкана. Приходится вкладываться в ремонт, мастера научились чинить эти неполадки за умеренные деньги. Хотя по нынешним временам это дороговато. В целом, «Дискавери» проявил себя как надежное авто, при помощи которого можно комфортно путешествовать и передвигаться по бездорожью. Теперь тщательно слежу за электроникой, но знаю: если придется менять машину, то примерно на такую же.
O
OGGI
28 июня 2019
14.5K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
5.0
Отзыв об авто
Эффектный внедорожник с приличным оснащением
Прошёл уже год с приобретения пятидверного внедорожника Cadillac XT5 Luxury. Теперь я могу оставить полноценный отзыв об этой машине. Начну с технических характеристик. Бензиновый двигатель с объёмом 3649 кубов и мощностью 314 лошадок. Коробка автомат с 8 скоростями, которые отлично переключаются. Полный привод и разгон до сотки за 7 секунд. А ведь по внешнему виду авто так и не скажешь. Выглядит массивно и тяжело. Но я вижу в нём стиль и современность. Габариты позволяют чувствовать просторность и комфорт в салоне. Производитель постарался над шумоизоляцией. За это отдельный плюс. Слышен только ровный гул машины. Она послушная, не составляет труда справляться с управлением. Входит в повороты довольно легко, несмотря на большой вес. Кроме этого, я доволен расходом топлива. В городе это сильнее бьёт по карману, зато по трассе летает без капризов. Любой внедорожник будет расходовать не меньше 15 литров в среднем. Следующим плюсом хотелось бы написать о толщине металла, которому не страшна ржавчина. Внутри машина богата мультимедийной системой. Есть всё, о чём только можно подумать. Конечно, за такие деньги здесь будет всё и даже больше. Мне пришлось взять машину мечты в кредит, но я считаю, что оно того реально стоит. Перед покупкой я просматривал, во сколько мне обойдётся ТО. Получилось довольно дёшево, по сравнению с другими внедорожниками. Дорожный просвет целых 20 см. Можете съезжать с трассы и не бояться увязнуть в грязи. Также мне не страшны метель, гололёд и прочие чудеса природы. Я всегда чувствую себя уверенно в этом автомобиле и спокойно. Рад, что могу не переживать за семью и ездить с маленьким ребёнком. Это первый мой автомобиль, который я действительно могу порекомендовать всем.
A
anton.markov
27 июня 2019
13.1K

KIA

Cee'd
Хэтчбек • 2015 – 2018, II рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рассказ о проверенном временем Киа Сид
Решил оставить отзыв о новом KIA Ceed. Предыдущая машина SsangYong Action 2014 года выпуска отслужила нам верой и правдой четыре года, трудно было с ней расставаться. Не стоял выбор между новой или б/у, так как всегда покупаю только с салона. После долгих смотрин осталось три претендента: Suzuki Vitara, Lada Vesta SW Cross и KIA Ceed. Последняя выиграла в соотношении цена-качество, это важно было именно для меня, а жене понравился внешний вид и музыка. Итак, я приобрёл КИА Сид в комплектации Prestige, в которую входят: обувка 205/55R16, докатка, датчики давления в шинах, светодиоды в ходовых огнях, датчик света, парктронники сзади и камера заднего вида, функция «Проводи домой». Что интересного внутри по заводу: подогрев руля и всего, что только можно, электростеклоподъемники, спортивный режим коробки, подлокотники спереди и сзади, крутые динамики, двухзонный климат, ограничитель скорости и круиз. Все проверено временем, все отлично работает. На обкатке откатался на скорости 80 км и не более 3000 оборотов. Через 500 км пробега был у официалов, где провели осмотр на предмет течи по днищу. Течи не обнаружилось. О поломках речи не идет, так как недавно приобрел. Надеюсь, не скоро столкнусь с вопросом расходов.
И
Инженер Кулибин
27 июня 2019
2.9K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
2 года за рулем Kia Sportage
За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запчастей в случае ремонта. Ко всему денег было не так уж много, а машина нужна была новая – от дилера. Тратить силы и деньги на заезженную кем-то желания не было. Ну и конечно внешний вид значение всегда имеет, а корейцы не подкачали в дизайне авто и отделке салона. Цвет выбрал красный, салон в черной обивке – выглядит вполне себе неплохо. Приятным было и наличие в салоне приличной комплектации. А хотел обязательно полный привод – зимой с грузом без него сложно. Коробка передач механическая предпочтительна – в сложных условиях автомату я не доверил бы. КИА спортейдж оказалась не плоха и в действии – ходит отлично, при постоянных нагрузках не рассыпается. Шумоизоляция по мне вполне приличная – с чем сравнивать, понятно. Но крутая тачка не по карману, а большинство бюджетных вариантов сильно бьют по мозгам шумом. На дороге держится уверенно, идет мягко. Внутри комфортно, климтизация вполне себе неплохая. ТО обходится не особо дорого, страховка тоже сильно не напрягает. В целом Спортейджем доволен, но без минусов езды не бывает. Особенно, если напрягать авто постоянно. Одна дверца довольно быстро стала закрываться тяжеловато. ЛКП не особенно качественное, но это решаемо – поставил защитную пленку, не в первый раз. А в общем машина добротная, надежная рабочая лошадка. И внешний вид краснеть не заставит. Новую брать буду такую же, от добра нового добра не ищут.
С
Серго
27 июня 2019
22K

Infiniti

QX70
Внедорожник • 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Порадовала отличная сборка
Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и модель. За время пользования машина показала себя достаточно надежной. Конечно, для каждого владельца есть свои плюсы и минусы, но расскажу о своих впечатлениях. На моем опыте это второй джип, сначала я катался на Кадиллаке Эсколайд, который после себя оставил больше негатива, чем позитива (жрал много, понты только внешние, а на самом деле бестолковый аппарат). Теперь по плюсам QX70: -на трассе и по городу держится хорошо; -не пользуется популярностью у угонщиков, можно спать спокойно; -достаточно простая подвеска, поэтому надежная и не ломается; -двигатель надежный и проверенный временем; -хорошая сборка; -как для внедорожника добротно сделанный салон; -достаточное, не режущее глаз головное освещение; -приятное звучание саббуфера в багажнике; -понятная информационная панель. До этого у меня не было автомобиля с дизельным мотором, поэтому переживал, что не будет достаточно разгона и скорости. Но по факту Инфинити оказался довольно резвым автомобилем. Мне очень понравилось, что с помощью прошивки его можно ускорить, что я и сделал почти сразу после покупки. Перед покупкой в отзывах читал, что машина плохо себя показывает в колеях, но на личном опыте такого недостатка не заметил. На скорости выше 200 км ведет себя очень достойно. Передние стекла у машины двойные, поэтому шумоизоляция вполне приличная. Не понравилось, что от двигателя есть вибрация, руль тяжелый, и как по мне багажник недостаточно большой. Но это мелочи, а в целом машину считаю хорошей и менять пока не собираюсь.
Д
Дима
27 июня 2019
6.7K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.7
Отзыв об авто
Когда мечты сбываются - это всё о Бэхе
В 2009 году муж сделал мне приятный подарок на день рождения – во дворе стояла «Бэха» 5 серии в белом цвете. Первое впечатление было «Вау!». Я так давно мечтала о красивой белой машине. Маленькой, но в меру просторной. В эксплуатации цвет оказался на удивление неприхотливым. Небольшие царапины в глаза не бросаются. Раз в неделю езжу на мойку. Народ не привык к светленьким «Бумерам», поэтому часто удивляется цветовому решению. А мне всё нравится: зато внимание привлекаю. Внешний вид на высоте. За счет цвета авто идеально мне подходит. Оно немного брутальное, но это плюс. Внутри всё отделано качественно – престижность марки обязывает. Так как машина у меня в базовой комплектации, нереально крутых функций не было. Зато был подогрев руля и сидений. Это огромный плюс зимой. Буквально через пару минут уже спокойно можно вести авто без перчаток. Также в базе предусмотрен кожаный салон. Летом в нем жарковато, как мне кажется. Сиденья сильно нагреваются, если «Бумерок» стоит на солнце. Ничего не скрипит и не трещит. Автоматическая коробка передач – предел мечтаний. Я ненавижу механику! Автомат очень хорошо ведет себя на трассе: плавно переключается. Управляемость хорошая. То, что надо для жизни в России. Уверенно едет по прямой и мягко входит в повороты. Зимой на BMW беспроблемно заезжала в снежную горку. Вытаскивать меня не пришлось – машинка справилась сама. По гололеду едет хорошо, в ДТП не попадала. Едет резво. Динамики мне хватает. Я не ас, под 200 км/ч не гоняю. На обгон идет спокойно, разгоняется быстро. Тормоза отличные. Легонько нажимаю на педаль – сразу срабатывают. Ремонта на кругленькие суммы у меня не было, поэтому по стоимости запчастей подсказать не могу. Резюмирую: машина хорошая, для девушки самое то. Есть всё для комфортной езды на дальние расстояния.
A
Angelina006
27 июня 2019
6.7K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хороша машинка!
На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших автомобилей. Компактный размер автомобиля дает легкость маневра в городской суете, а точная видимость впереди и с боков облегчается хорошей обзорностью даже при небольшом росте. В миниатюрном автомобиле салон не только просторный, но и удобный, однако у меня сохраняется и ощущение вождения большего автомобиля. По крайней мере, ощутимой разницы со своим опель веткроя я не заметил. Новая коробка передач быстро и с комфортом слушается в более быстрой езде, с точным и острым идеальным рулевым управлением. У меня шестиступенчатая механика (как привык на ней, так и не хочу отказываться). Удостоенный наград двигатель EcoBoost является неиссякаемым источником энергии Fiesta. Экономичный источник питания доступен в вариантах мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил. Я, посчитав, что для небольшого автомобиля хватит и маленького двигателя, взял 100 л.с. И не пожалел, на езде это не отразилось, а на налогах – даже очень. Шума почти не слышно. В ускорениях нет авто-детонаций или чрезмерного натяжения, но машина удобная и плавная. Благодаря размеру я легко нахожу место на парковке, клиренса хватает для городских условий. Автомобилем очень доволен.
Г
Гайсим
27 июня 2019
8.1K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Большой, умный и шустрый!
Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х летней гарантией. В машине 5 дверей, здоровенный багажник и салон, обтянутый кожей. Кузов и салон, конечно же, чёрного цвета. Всё именно для меня. Как ни странно, но короб, в котором хранится запаска, до сих пор цел и невредим, хотя разные ситуации случались. Дополнительно поставил несколько «примочек»: защиту фар, а на стёкла – защиту от воды, ну и коврики всякие разные докупил. Немного о грустном. То ли так производитель задумал, то ли только с моим Паджеро что-то не так, но лобовуха установлена под каким-то неправильным углом. Что не камень, так «ловлю» его. В итоге 2 раза уже менял стекло. Большим плюсом для меня является подогрев сидений – незаменимая штука зимой в России. Радует и электропривод, и регулирующийся поясничный прогиб – спина совершенно не устаёт после 5-6 часовой поездки. Несмотря на внушительные габариты, разгоняется авто до 220 км, но доводил до такого всего пару раз из-за интереса. Сейчас максимум для меня – 200 км/час. Дальше – страшно, такое ощущение, что вот-вот свалится на бок. Разумеется, «умный» руль, круиз-контроль, противотуманки и омыватели присутствуют. Мультимедийная система установлена добротная: навигатор, календарь-ежедневник, радио, плеер. Очень удобно расположен разъём для дисков, как раз за отдвижным дисплеем. Вы у меня спросите, посоветую ли я такую машину родственникам или друзьям. И без раздумий я отвечу: «Конечно да!».
О
Олег Никаноров
27 июня 2019
9K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Интерьер, экстерьер, начинка - класс!
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектации. Цвет черный. Машина мощная, массивная. Морда брутальная, с динамичными линиями кузова. Экстерьер на высшем уровне. Салон просторный. Комфортно всем членам семьи. Он достаточно лаконичный. Отделка выполнена прочной тканью. Я кожу совсем не люблю. Это крайне непрактичный материал, который сильно нагревается летом. Мои неаккуратные дети могут его легко поцарапать. С тканью таких проблем нет. Машина – настоящий танк. Посадка высокая, дорога где-то внизу виднеется. Общая массивность авто очень радует. Чувствую себя в безопасности. Ленд Крузер Прадо у меня на шестиступенчатом автомате. Коробка передач работает исправно. Переключается хорошо, без дерганья. Управляемость отличная. Уверенно двигаюсь как по асфальту, так и по неровной дороге. От дискомфорта избавляет мягкая подвеска. До этого я катался в Каптиве и считал, что ничего круче нее быть не может. Как я ошибался… В Land Cruiser Prado мне гораздо комфортнее. Лежачих полицейский преодолеваю на максимальной скорости, специально не сбавляю ее. Проезжаю и не замечаю их даже. Маневренность на высочайшем уровне. Понимает меня с полуслова. Рулится очень легко, как обычный легковой автомобиль. Управляю одной рукой. Расход для такой машины справедливый и ожидаемы – 17,5 литров по городу на 100 километров пути. Что могу сказать, авто для настоящих мужчин. Не подкачал ни экстерьер, ни интерьер, ни начинка. Берите, если хотите быть на высоте в прямом и переносном смысле слова.
А
Антон Серехин
27 июня 2019
24K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
За свою цену - удачное семейное приобретение
По виду и внутри X60 ощущается, как нормальный такой кроссовер. Высокий, с клиренсом 179. Жалко, что на момент покупки нельзя было выбрать коробку, в автосалоне были только механические пятиступки. Знаю, что на них много негативных отзывов. Мол, и разгоняются плохо, и плавности не хватает. Нуу.. Полностью опровергать эти слова не буду. Все же машина бюджетная, новая в максимальной комплектации обошлась мне ровно в два раза дешевле, чем отдал бы за аналогичный хендай. Да, она резковата на дороге и чуть дольше, чем хотелось бы, набирает скорость. Сказывается движок на 1.8. Но ребят, вы ценник видели?? Меня лифан более чем устраивает в городе. Почти не ощущается тряска, хотя подвеска жестковата и как для китайца — это нонсенс. Шумоизоляция средняя, за городом очень сильно забивает ветер, пролетающие мимо фуры. В городе ок. Просто нужно сразу понимать, что он не для стремительной езды. Зато салон — это песня! Везде кожа, пластика минимум, как и скрипов. Хоть и жестковат, зато не царапается и от пятен легко оттирается. Технологиями напичкан до зубов. Есть даже розетка. Печка, кондишен работают на 5++!! Все кнопки управления вынесены на руль или ближайшие к водителю точки панели. Не надо никуда тянуться, все под рукой. Боковые зеркала огромные, ситуация на дороге просматривается отлично. Сзади места не меньше, чем спереди, хватит даже высокорослым бройлерным подросткам вроде нашего 186-сантиметрового мальчика. Сидения складываются автономно друг от друга, а при полном складывании образуют почти ровный пол. Багажник получается огромный, вроде 400 литров заявлено было.
Н
Николай
27 июня 2019
19.1K