• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

Juke
Внедорожник • 2014 – 2019, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина будущего, или Корабль пришельцев
Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи. Хотелось бы, чтобы машина была пошустрее, иногда конкретно не хватает. Обычно эти машины берут для дам, но я считаю, что в черном цвете машина выглядит довольно футуристично и круто, этакий корабль пришельцев. Помимо всего могу сказать, что машина очень надежная и простая в обслуге- все есть и стоит дешево.
Ю
Юрий Павлович
05 июня 2019
8.5K

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
5.0
Отзыв об авто
Советую к приобретению
Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет удобную посадку и отличный угол обзора. Проходимость выше всяких похвал, у меня после полугода эксплуатации сложилось такое ощущение, что я смогу «пролезть» на этом авто куда только пожелаю. Радует трансформация салона, когда легко можно снять двери и крышу и наслаждаться природой. Вообще у этой машины имеется ну очень большое количество плюшек, которыми я пока еще ни разу не пользовался. Однако при всех плюсах, которых очень много, мною были выявлены также некоторые недостатки. Прежде всего, это большой расход топлива хоть по трассе, хоть в городе, потому назвать эту машину экономичным вариантом не представляется возможным вообще. Поразило, что шумоизоляция у машины практически отсутствует напрочь – едешь как будто с открытыми окнами постоянно. Зимой в салоне показалось мне немного прохладнее, чем должно быть. А вот в теплое время года ездить вообще очень комфортно. Советую к приобретению, но только не после первого тест-драйва, так как первоначально возникает желание, как у ребенка, купить эту машину сейчас и сразу.
M
Mikki
04 июня 2019
7.4K

Ford

Transit (фургон)
Фургон • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Теперь и нам доступно
Ездил все время на подержанных авто недорогих вариантов, а тут наслушался и начитался про надежные и отличные по эксплуатационной части машины. Захотеть позволил себе, так как удачно выпали деньги. Пошел за Фордом – выбор-то сделал давно. На счастье из наличия было что выбрать подходящего, потому что ждать пару месяцев по заказу был не готов. Конечно, желания не запредельные – климатизация, музыка не самая плохая, да цвет фургона чтоб не белый, а по возможности и не черный. Достался темно-серый – дизель на ручнике, 125 л.с., с передним приводом. В базе зеркала с подогревом и электрорегулировками, пассажирское сиденье со столиком. Текстильная обивка кресел салона, защита пола багажного отсека – все как надо. Внешний вид очень понравился, внутри все удобно: карманы, ниши, ящички. Машина идет легко, устойчиво. Руля слушается, проходимость идеальная (клиренс 224). Фары светят достаточно ярко, Ну и расход в пределах 11-12 л на нормальной скорости. Из недостатков, как водится – шумновато. Не комфорт, но устранимо. Салон просторный, удобный для поездок семьей – куда захочется. В отпуск с удовольствием и без неудобств – теперь и нам доступно.
Ф
Фордовед
04 июня 2019
6K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Вариант, если ограничен бюджет
Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на механике. Меня это нисколько не смутила: на тот момент не так давно сдала на права, поэтому за рулем чувствовала себя уверенно. Первое, что привлекло, – это внешний вид. Нравится, что мордочка у Рено не злая и не агрессивная. Скорее спокойная, даже немного женская. Выбрала любимый синий цвет. Поднимает настроение, даже когда на работе проблемы. Внутри салон отделан пластиком. Я очень аккуратная, ничего не царапала и не задевала, но думаю, что материал всё выдержит. Сиденья обиты тканью. Летом будет удобно и нежарко. Приборы подсвечиваются белым. Это смотрится стильно, глаза не устают. Двигатель 82 лошадиные силы надежный. Бензин ест любой, не капризничает лишний раз. Другие машины обгоняю редко – не могу по достоинству оценить мощность. К коробке передач претензий нет. С задачами справляется. Подвеска просто отличная. Логан с легкостью преодолевает ухабы и неровности, дискомфорта нет. Вот уже два года езжу на машине, кузов до сих пор, как новый. Никакой ржавчины. Фары с родными лампочками светят хорошо. Как-то ездила ночью по трассе, проблем не было. У машины есть полезная функция – автозапуск. Нажимаю на кнопку, выхожу, а машина уже прогрета. Зимой мастхэв. Берите Рено Логан, если у вас ограничен бюджет. Это надежное авто на каждый день. Летать на нем вряд ли получится, а вот неспешно ездить по делам – сколько угодно.
Н
Нинель
04 июня 2019
19.1K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Мощный зверь
Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после того, как я обнаружил, что негативные отзывы часто основаны не на реалиях, а на домыслах, решил обращать внимание только на факты. В прошлом году решил сменить машину. Подумывал приобрести немца: Audi Q7 или BMW X5. Но потом прочитал о новой модели Range Rover Velar и заинтересовался. К тому же, я уже знал о качестве автомобилей данного бренда и не хотел рисковать, приобретая неизвестную мне марку. На момент покупки Велара информации в сети о нем было еще слишком мало. Поэтому больше приходилось общаться с менеджерами салонов и изучать технические характеристики. К самому автомобилю купил корзину полезных опций. Так, появились классные коврики, диски под цвет кузова Gloss Black, регулировки подсветки салона, тонировка, система, изменяющая различные настройки, например, скорость переключения передач. Мощнейший двигатель с табуном в 250 коней позволяет развивать большую скорость, уверенно совершать обгоны, комфортно и безопасно чувствовать себя на трассе. У Velar много общего с Evoque, разница мне кажется только в салоне: новая модель более современная. В этой похожести не вижу проблемы, наоборот, только плюс, ведь стабильное качество гораздо лучше неудачных экспериментов.
С
Становский Даниил
04 июня 2019
11.9K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Разочаровался в ценах на Лады
К Kia Cerato пришел, разочаровавшись в ценовой политике Лады. Психологически тяжко было заплатить больше, чем планировал, за Жигули по сути, хоть и в красивой обертке. Если уж увеличивать бюджет покупки, логично рассмотреть и другие марки. Что-то не понравилось, что-то дорого, путем сравнения пришел к КИА. Очень понравился Соул, но багажник маловат. Менеджер предложил посмотреть Церато, я ее как-то сразу не заметил. Глянул, все устроило, по бюджету влезло и через 2 месяца забрал авто у дилера. Теперь о впечатлениях. Салон просторный, эргономика супер. Сиденья удобные. Поясничного валика нет, но настроек много для оптимальной подгонки. Подлокотник выдвижной – очень удобно. Несколько напрягла кожаная обивка, но в итоге не пожалел. Кожа перфорированная, климат-контроль и печка вменяемы – охлаждают, греют, как положено. Летом комфортно, пятой точке на сиденье не жарко. Приборная панель информативная, с регулируемой подсветкой, все легко читается. Есть блютуз, и управлять телефоном кнопочками с руля – я скажу, это вещь! Обзор отличный. Рулится Церато хорошо. Подвеска отрабатывает мелкие неровности уверенно, на крупных приходится ехать крадучись. Шумоизоляция не фонтан, звуки раздражали с первых же дней. Спустя месяц не выдержал, обесшумил. Список электронных помощников у Церато откровенно разочаровал. АВС, и… все… Непонятно как-то. Вот тормоза порадовали – отличные! Цепкие и прогнозируемые. Церато владею год, намотал 20 тыс. км, проблем по ходовке автомобиль не выкатывал, сверчки в салоне не завелись. Заправляю АИ-95, расход по городу 8-8,5 л.
С
Старый гном
04 июня 2019
14.3K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Тачка подойдет не всем
Уже продал такую машину, но поделюсь своими впечатлениями. Изначально покупал как семейный автомобиль, но в этом плане данная машина разочарование. Очень низкий клиренс, сложно заехать даже на бордюр, постоянно задевалось днище. При выборе подкупил внешний вид и отделка внутри, мощный двигатель, который дает возможность прокатится с ветерком по хорошей дороге, эффектные детали дизайна. Как машина для одного или двух человек отличный вариант, но вот для семьи машина откровенно тесновата. На задних креслах совсем мало места, колени упираются даже у человека среднего роста, да что там взрослый, даже ребенок в автокресле убирается ногами в переднее сидение. Водителю и пассажиру впереди еще более или менее удобно, есть место для ног. Престижная марка, совсем не дешевая. Когда покупал в 2014 обошлась мне чуть больше чем в полтора миллиона. Надежный автомобиль, хорошо ведет себя на дороге, в моей комплектации установлена отличная акустическая система, чистый звук. А я люблю слушать музыку в хорошем качестве. В обслуживании не затратна, за 4 года пользования только регулярное ТО. Вполне приемлемый расход топлива по городу. Повторюсь что это отличный, мощный и очень стильный автомобиль, но для семьи, особенно с ребенком, этот вариант не подойдет, лучше отдать предпочтение более вместительному авто.
N
nik1985
03 июня 2019
5.7K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Купе • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мерседес С63 - пришло время отчитаться!
Mercedes-Benz C63 AMG. На этом можно было закончить, но всё же хочется поделиться эмоциями и опытом после пяти месяцев пользования этим зверем. Во-первых, покупал я его у дилера, забрал прямо из салона за наличку. Было 10 тысяч пробега на спидометре. Купил в качестве второго автомобиля, первый у меня двухсотый Крузак. От этого хотелось получить самое главное – драйв и адреналин от вождения, поэтому и AMG. С этим шикарно справляются 4 литра с прикрученной к ним турбиной. Всё это выдаёт 476 сил через семи ступенчатую коробку-автомат. Это самое важное, что стоит сказать о подкапотном пространстве. Очень нравится, конечно, дизайн обновлённого C-класса. Здесь каждая линия говорит о своей спортивной принадлежности авто. Абсолютно космическая оптика и шикарные 18-ти дюймовые шины уже в стоке. После Крузака, на котором ты чувствуешь себя уверенно, просто потому что ты большой, комфортабельный и вроде даже едущий, тут я понял, что я «царь зверей», будь мы в мире животных. Единственный соперник, которого реально можно встретить на улицах города, так это Бэха М-ка. Но не у всех них есть 476 лошадок под капотом и качественная прокладка между рулём и сиденьем, так что они позади. В целом ещё очень понравился большой багажник (490 литров, между прочим), приятный расход по городу и трассе (почти 11 и около 7 литров, соответственно), привлекательный спортивный обвес и задний привод, что уже было использовано почти по назначению, когда я крутил пятаки на парковке ночью. За время эксплуатации я ни разу не заезжал в сервисный центр, что говорит о качестве современных Мерсов, кто бы, что не говорил в их адрес. Так что мой совет тем, кто до сих пор в раздумье, покупайте, ведь это авто стоит своих денег!
D
Dmitry Hachaturyan
03 июня 2019
4.1K

Toyota

Camry
Седан • 2017 – н.в., VIII (XV70)
4.8
Отзыв об авто
Служебная, но не менее любимая Тойота Камри
Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была справами, решила воспользоваться такой возможностью. Таким образом, моя мечта сбылась и Тайота Камри 5 поколения появилась у меня в руках. Внешний вид мне очень нравится, а тем более, что руководитель положительно оценил мой вкус. На таком авто не стыдно и на встречах появляться и в командировки ездить. Взяла в комплектации – Классик, с объемом двигателя – 2,0л и 150 лошадками под капотом. Да, это не спортивное авто и на светофорах я не стараюсь оставить всех сзади. Да честно признаться, если бы я так возила свое руководство, предположу, работы у меня бы уже не было. Для начальство главное доехать, когда надо – ускориться и, конечно же, безопасность. В плане безопасности Камри очень заморочена. Сказала б безопаснее некуда. Двигатель достойный. Проблем с обгонами или разгоном – у меня не возникало.  Уверенно держит дорогу и скорость. Коробка автомат работает, как часы. Передачи переключаются четко. Передний привод мне достаточен. Как правило, перемещаемся по дороге или трассе. Компания заморочена на ресторанном бизнесе. Шумоизоляция на достойном уровне. Начальник почти постоянно разговаривает по телефону. От него никаких жалоб не поступало. Его комфорт – моя зарплата. Сейчас пробег составляет 40.000км. Из недочетов, с чем я до сих пор борюсь – это сверчки по зиме и плохая работа правого дворника. Этими вопросами планировала заняться на следующей неделе, так как руководство напрягается) В среднем расход  -  7,1л.
T
Tina
03 июня 2019
11.2K

Audi

Q3
Внедорожник • 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Для тех, у кого высокие запросы к машине
Авто подбирал статустное и надежное, чтобы купить и не заглядывать под капот. Ни с чем не сравнивал и другие варианты не рассматривал по той простой причине, что лучше Audi тяжело что-то найти. Внедорожник Q3 выбрал в комплектации Sport, дизель, 2.0. С ассистентом парковки, рейлингами и молдингами, многофункциональным рулем. Вдобавок заказал пакет внешней отделки. Он обошелся еще в почти 800 у.е. Легко разгоняется, легко преодолевает снежные заносы. Расход топлива радует меньше. В городе зимой может достигать 12 л на сотню, за городом около 8. Если температура падает сильно, прогревается не быстро, надо время, чтобы оттаяли все стекла. Клиренс 180 мм, можно подъезжать вплотную к бордюрам, спокойно проезжать ямы. Подвеска средней жесткости. Не скажу что трясет, но и не пуховая перина. Внутри сделана так, что сел и не хочется выходить. Высокое качество пластика, оббивки, алюминиевых деталей. Приборная панель монолитная и развернута под удобным углом к водителю. Багажник обширный, даже и не знаю, что туда класть с такими габаритами. Покоряет то, что ни в экстерьере, ни в интерьере нет ненужной вычурности. Сразу видно, что авто премиального качества.
Д
Давид
03 июня 2019
5.1K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.3
Отзыв об авто
Тигуан хорош за свои деньги, но не идеален
Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плавным ходом, хотя на трассе слышен немного шум двигателя, но он не напрягает. КПП работает нормально, но на низких передачах машина может клевать носом. И не очень радует расход топлива, на 100 км выходит около 12 л., — многовато. Управляемость у Tiguan хорошая, что неудивительно для этой марки. Проблем с проходимостью тоже не наблюдал: по снегу и гололедице передвигается без проблем, не хуже внедорожника, если только не сядет на пузо. За все время я один раз только не мог выехать с парковки, поскольку снега навалило выше клиренса. Очень мне понравился внешний вид VW: никаких прямоугольных фар и угловатых форм, просто и лаконично. В салоне может поместиться четыре человека средней комплектации, а вот места в багажнике маловато. Хорошо хоть можно трансформировать салон и сложить переднее пассажирское сиденье. Также радует электроподогреватель воздуха, который позволяет быстро растопить ветровое стекло зимой. Материалы салона приятные на ощупь, легко моются и чистятся (особенно это актуально для тех, у кого есть маленькие дети). Но как по мне, стоимость авто слишком завышена. И зимой еще, в нижние порожки дверей почему-то постоянно затекала вода и замерзала там, отчего двери постоянно примерзали. Ну а так, машинка стоит внимания.
G
German
03 июня 2019
20.9K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо
Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов. Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо. Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю в дилере, так удобно и рядом с домом, все стоит недорого. Единственный нюанс, который могу отметить- иногда не хватает высоты дорожного просвета в поездках, но это, скорее, мелочь, не стоит, наверное, лезть везде, куда видишь.
С
Стихов А
03 июня 2019
12K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Информативный и надежный внедорожник, в хорошей комплектации
Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезмерно. Но, когда искал среднеразмерный внедорожник после продажи Ниссан Х-Трейл с просторным салоном и стильным дизайном, ноги сами занесли в салон и там стоял он, мой автомобиль. Сразу в глаза росился дизайн. Вот если сравнивать с теми же БМВ, то при всех габаритах Cadillac XT5 смотрится намного компактнее. Против Тойот – не столь зализанным. А если сравнивать с Ренж Роверами (классные машины, ничего не имею против), то Кадиллак смотрится намного презентабельнее, элегантнее. Кстати, отмечу, что взял машину в комплектации «люксури» по вполне разумной цене. Скидка в 20% вообще сделала мой Cadillac XT5 доступнее Skoda Kodiaq с похожим набором опций. Моторчик у меня бензиновый, на 3,6 л и 314 лошадей. Налог немного печалит, конечно. Но разложил сумму да на 12 месяцев комфортной эксплуатации и вроде ничего, нормально. Кстати, АКПП стоит гидромеханика, 8-ступка. Расход в районе 8-11,5 л/100 км. Салон оформлен отлично. Кожа, в том числе и на торпеде. Багажник, зеркала и передние кресла с электроприводами, подогрев руля и лобовухи, беспроводная зарядка для мобильного телефона, бесключевой доступ, набор подушек безопасности. Музыка отличная. Багажник вместительный. В более дорогих пакетах дополнительно предусмотрена ещё вентиляция сидений, проекция на лобовое стекло и прочие примочки. Но мне и моих опций достаточно для полного комфорта. Единственный минус: немного «дёрганый» автомат и неудобная ручка АКПП (по типу БМВ-шных), навигация тоже не на высоте. Но всё это не смертельно, если учитывать комфорт и мощность этой машинки.
Р
Ронин 1313
03 июня 2019
9.4K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Как показал себя китаец?
Внедорожник Haval H9 приобрел себе отец, хотя я долго его отговаривал от покупки. Предлагал посмотреть в сторону американских производителей, зачем китаец-то? Но отец уперся. После двух лет эксплуатации мне пришлось констатировать, что китайский автопром не так безнадежен, как казалось. Машину покупали у официального дилера, тут уже я настоял, чтобы не б/у. Внешне довольно презентабельно смотрится. Салон просторный, отделка на достойном уровне, ничего нигде не гремит. Куча эргономичных опций: куча всяких регулировок, подлокотники, подстаканники, отсеки для мелких вещей. Мультимедия, блютуз, в общем, есть все. Климат-контроль трехзонный, что интересно, с отдельным пультом для пассажиров – удобное решение. Мелочь, но из таких мелочей складывается целое впечатление. Шумоизоляция прекрасная. Кузов оцинкованный, что несомненный плюс. Теперь по ходовой части. Двигатель 2.0, 245 л.с. Думал, будет слабоват, но ошибся. Отец любит выезды на природу, он заядлый рыбак. Так вот, Хавал уверенно вытягивает по бездорожью: по кочкам, сугробам, песку – проходит везде. Расход бензина на выезде 11-15, в городе 16-18. Нормально, я считаю. За два года менялись только расходники, да перегорела пара лампочек. В общем, хороший внедорожник оказался. Достаточно сбалансированный, с отличной проходимостью, комфортный в управлении и в салоне. Отец очень доволен.
F
Fon_Baron
03 июня 2019
23K

Geely

Emgrand GT
Седан • 2015 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Седанчик Мондео достоен вашего внимания
Сейчас езжу на Форд Мондео 4 поколения в рестайлинге, но уже подумываю менять. Поэтому брал на тест-драйв машину, о которой мне все уши прожужжали мои друзья. Итак, мои впечатления от знакомства с Geely Emgrand GT в кузове седан. Внешность – очень красивая. Особенно исполнение задней части кузова мне нравится, спереди немножко колхоз, но общая картина на 5 с минусом. Багажный отсек – огромный с запасным полноразмерным колесом, а не докаткой. Салон – несмотря на большие габариты снаружи, внутри тесен. Я упирался плечом в левую стойку, правда, парень я не маленький. Попробовал все крутилки, регулировки и не нашел к чему придраться. Пощупал пластик во всех местах, оказался приятным на ощупь, выглядит не дешево. Салон на твердую 4. Обзорность вызвала неоднозначные эмоции: если в боковые зеркала можно увидеть Юпитер, то в зеркало заднего вида не просматривает ничего ровным счетом, кроме лиц пассажиров. Боковые зеркала тонированные – это большой плюс днем и вечером, а вот ночью на парковке это мешает. Подвеска на тройку, но я очень требовательный. В поворотах чувствуется, как плывет зад. Тут либо крайне аккуратно ездить (например, купите эту машину жене), либо не садиться вообще за руль такого авто. Семиступенчатая коробка работает отлично, а вот двигатель для меня слабоват. На обгоне ему совсем тяжко было. Итог – машину куплю, но не себе. Жена давно просит, для нее будет в самый раз.
А
Артемий Клеверный
03 июня 2019
4.5K

LADA

Kalina
Универсал • 2013 – 2018, II
3.8
Отзыв об авто
Бюджетная машина для перевозки семьи
В далеком 2014 году приобрел Ладу Калину в универсале. На сегодняшний день продолжаю передвигаться на этом автомобиле. Под капотом – 1,6 литра и 87 лошадей. Трансмиссия – механическая. Привод – задний. Накатал – 85 тысяч километров. Для чего покупалась машина? У меня большая семья, трое детей-погодок. В садик они не ходили, поэтому транспортировки встал только после того, как пошли в школу. Для этих целей авто полностью подходит. Ездим регулярно на дачу, за 100 км от Питера. Ну, и решаем текущие бытовые вопросы. Калина полностью подходит для наших дорог, есть запчасти, стоимость ремонта и обслуживания адекватная. После покупки оценил все качество шумоизоляции, точнее ее отсутствие. Но я и предполагал, что придется самостоятельно дополнительно обклеивать машину, даже деньги на это отложил заблаговременно. После – стало значительно тише и комфортнее в салоне. На заднем сиденье для троих детей места предостаточно. Раньше там еще размещалось детское кресло. Подвеска хорошая, упругая, немного шумная, но, главное, что работает. КПП работает на удивление тихо, потому что многие пишут, что она гудит. С первым ремонтом столкнулся через 65 тысяч пробега – порвался ремень ГРМ и лопнула шаровая. Уже писал, что ремонт дешевый. Таким авто перед друзьями не похвастаешься, но в хозяйстве очень пригодится.
А
Андрей Адреевич
03 июня 2019
3K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Снизить немного цену и ей не будет равных
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Наверное, машина зацепила своим дизайном: много всяких полочек и интересных фишек в салоне. Например, скребок для льда, световозвращающие жилеты, АВС, ЕСП и всякие системы, которые неплохо помогают на дороге в гололед или плохую погоду. Салон достаточно просторный, место хватало всем. Хотя, было бы здорово, если бы он был побольше. Есть вся необходимая электроника. Честно признаться, конечно, хотелось бы кое-что улучшить. Например, качество звука из динамиков или сами динамики. Багажник вместительный: открывается со стеклом, очень удобно при загрузке вещей или пакетов с продуктами. Взяла 90 лошадиных сил, с объемом двигателя – 1,6, пятиступенчатая механическая коробка. Вожу я аккуратно. Катаюсь уже около года. Средний расход – 6,6 на 100 км. Хорошо держит дорогу, движок резвый. Отлично прогревается в холодную погоду.
L
Lilya
03 июня 2019
11.7K

Porsche

911
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
3.8
Отзыв об авто
Шустрая малышка
Долго присматривался, примерялся, раздумывал и – решился. Стал владельцем шикарного Porsche 911 Carrera со следующими характеристиками: задний привод, механическая коробка, мощнейший трехлитровый мотор с 300 лошадями. Эта малышка очень шустрая! А трансмиссия оставляет смешанные чувства. На первой передаче по сути и не езжу. Вторая довольно интересная, но моя любимая – третья. Понадобился не один месяц, чтоб привыкнуть к быстрой смене скоростей. И она еще, чертовка, провоцирует постоянно дать газу. Увлекаюсь, а временами страшно становится. Тормоза у Порша жестковатые, но максимально эффективные. Очень хорошо держит дорогу, на поворотах уверено ходит даже при 100 км. Расход у меня 12 литров (дизель) в городе, это если не стоять в пробках. Как для такой мощности и объема движка очень экономно. При очень богатом экстерьере неоправданно скромный интерьер. Обшивка сделана из какого-то дешевенького пластика. Хоть водительское сиденье очень комфортное и можно удобно не один час провести за рулем, но чувство тесноты в салоне присутствует. Приборы, на мой взгляд, расположены немного не комфортно, их из-за руля плохо видно. К габаритам нужно привыкать. С парковкой первое время были проблемы, через пару месяцев наловчился. Машина в общей сложности – на любителя!
Д
Дизель Вашингтон
03 июня 2019
7.4K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Мой отзыв о Пежо Биппер
Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пока только 1000 км. Мне нравится хэтчбек и механика, дизель вполне экономный для движка на 2 литра. По дороге автомобиль едет плавно, с места не рвется. Парковаться легко и приятно, точно так же как выполнять разные маневры. В обслуживании недорогая, это приятно радует. Расход по городу тоже небольшой. Сидения немного маловаты, но для такой машины это вполне ожидаемо. Эргономика меня полностью устраивает, быстро привык к расположению кнопок. Среди дополнительных плюсов – высокий клиренс, можно ездить по любым дорогам, включая такие неблаговидные как у меня в родном городе. Дизайн интересный и элегантный, машина смотрится красиво и приятно. Подвеска тоже хорошая, не разочаровывает, думаю и в дальнейшем проблем с ней не возникнет. Из того что больше всего не понравилось – маловат объем багажника и качество материалов можно было сделать получше за эти деньги. Но для обычного повседневного использования машина вполне подходит, пока я к ней отношусь хорошо.
Л
Лазарев89
02 июня 2019
14.6K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Ремонт незаморочливый
Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клиренс, возросший до 240 мм и высокопрофильная резина. Машина уверенно гребет в местности с разным рельефом в любую погоду – прет танком и по снегу и по кочкам. Бронто под силу крутые склоны – только воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Шумоизоляция традиционная для отечественной сборки – отстойная. Слышно и рев движка и скрежет шиповок по асфальту. Сделал чехлы, поставил защиту картера и КПП. Из поломок – полетел редуктор, быстро заменили. Также была проблема с перегревом двигателя. Как оказалось – на заводе забыли поставить предохранитель на второй вентилятор. Стоит признать, ремонтоспособность Лады на высоте – запчасти недорогие, нет никаких проблем с их наличием и сам ремонт незаморочливый. Полгода прошло, покупкой доволен. Одну ее не купил бы, но в пару к имеющемуся паркетнику – это замечательный, надежный и практичный вариант для любителей активного отдыха.
В
Вениамин
02 июня 2019
15K