• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
3.5
Отзыв об авто
Чудовищный расход - не советую
Купил я эту машину год назад и не могу сказать, что я в абсолютном восторге. У машины очень вялая динамика и довольно большой расход- это именно те качества, которые меня в автомобиле не устраивают. Да, хорошая шумоизоляция, да, электропривод задней двери, но очень средняя медиасистема, и такие же материалы отделки салона. В общем среднестатистический кроссовер со своими нюансами. Да, на фоне конкурентов выглядит неплохо, да и дизайн приятный, цена радует, но все разбивается о нюансы. Берите дизельный, не повторяйте моих ошибок, сам бы сейчас также поступил.
Г
Гоша
22 мая 2019
7.4K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Toyota Alphard - красавец японец
Этот бизнес минивэн Toyota Alphard 3,5 AT я покупал для работы в трансфере. Эта машина в 2012 году подходила под все агрегаторы. Также планировал использовать это транспортное средство как семейный автомобиль. Стоимость составила 3,5 миллиона рублей. Начнем с того, что опыт использования автомобилей марки Toyota у меня уже был. И он был естественно положительным. До этого я ездил на RAV 4, Land Cruiser 100, Camry XV 40 2006 года. Все эти машины я полюбил за японское качество. А вот Alphard по качеству оказался таким же. Все детали выполнены очень аккуратно. Нигде нет больших зазоров. Внешность этого минивена на любителя. Дизайн стремительный, есть большая решетка радиатора, огромная высота кузова. Мне такая концепция понравилась, так как машина выглядит нескучно. Внутри обилие кожи. Сиденья сделаны из очень мягкой и упругой кожи. Они похожи на кресла других моделей японского бренда. Есть и мультимедиа, но она уже довольно устарела, так как я покупал автомобиль в 2012 году. Для задних пассажиров есть раздельные кресла, а также ЖК монитор. Сидеть сзади очень вольготно. Пассажиры всегда отмечают высокий уровень комфорта. Но есть явный минус. Нет задней камеры. Сейчас эта опция появилась, но в 2012 году в комплектации ее не было. А парковаться без камеры на таком автомобиле очень не просто. Еще и подголовники задних кресел отнимают часть обзора. Двигатель здесь очень мощный. У конкурентов мощность моторов меньше. В авто стоит 3,5-литровый V6 мощностью 275 л. с. Мощности хватает для этого автомобиля, поэтому динамика хорошая. Еще меня порадовала маневренность этого минивэна. Но подвеска жестковата. В целом Toyta Alphard – это прежде всего машина для комфортного извоза пассажиров. И здесь этот комфорт на высоком уровне. Да, сейчас появился V-class и новый Multivan, но они стоят намного дороже. Сейчас Alphard в максимальной комплектации стоит порядка 5 млн. рублей.
И
Ильдар Елисеев
22 мая 2019
7.8K

Chery

Tiggo 8
Внедорожник • 2018 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Качественный китаец
Свой Chery Tiggo 8 (модель 2018 года) брал в автосалоне. Скажу сразу, что с китайцами 2012 и даже 2014 годов он не имеет ничего общего. Тут отменный пластик, качественное оформление руля, достаточно пространства для человека среднего роста. О минусах в эргономичности, правда, есть что сказать тоже. Непродуманная торпедо. Переключатели находятся не под рукой. Пространство для размещения мелочи не предусмотрено. Углубления для стаканов кофе небольшие. Обычно, когда я еду далеко, я беру с собой высокую термокружку. В Тигго ее получается разместить только слева от водителя в кармане двери. Для телефона приобрел магнитный фиксатор, так как если не на пассажирском сидении, то его больше негде хранить. В части качества сборки все в порядке, однако, я дополнительно прошелся антикоррозийной обработкой по днищу сам. Отмечу нехватку освещенности на ближнем режиме и недостаточный охват светом правой обочины. Это решилось настройкой фар. В ходовой через полгода активной эксплуатации поменял все пыльники ШРУС, в заводской комплектации на резине явно сэкономили. Машина отличная для тех, кто нетребователен к звукам двигателя и детальной продуманности салона, которая присутствует у европейских машин. Но и цена Чери тигго значительно ниже, чем у других брендов.
А
Александр
22 мая 2019
4.5K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лексус лучше Бэхи, отвечаю!
Lexus is250 — это автомобиль премиум-уровня! До него ездил на бэхе и думал, что круче не бывает. Бывает, как оказалось. Даже не знаю, к чему можно придраться. Салон просторный, в том числе для высокого мужчины. Вместительный багажник (помещается детская коляска). Очень чуткая к управлению. Педали реагируют на малейшее нажатие, никакого люфта в руле. Проворачивается буквально одним мизинцем. Двигатель мощностью 2,5 и это с лихвой ощущается в процессе езды. Шумоизоляция салона на высшем уровне. Когда еду, почти не слышу внешних звуков. Только приятный шелест шин по дороге. Переживал за обзорность — все-таки я дядька немаленький, но она отличная. В борткомпьютер встроен даже тахометр! Рекомендую поиграть с настройками, так как изначально они нехило так разбалансированы. В том числе, регулировки сидения и руля — обязательно выставьте под себя. Вообще, салон приятный. Обивку сидений выбрал темную, так как ребенок и светлую замучился чистить в предыдущей машине. Некоторые сомнения вызывает кондиционер. Если прогревается машина моментально, то на охлаждение уже надо чуть больше времени. Особенно это чувствуется при включении подогрева/охлаждения кресел. Подвеска мягкая настолько, что ямы почти не ощущаются, в том числе пассажирами задних сидений. А вот клиренс мог бы быть чуть больше. 135 мм — это не так уж много и при парковке впритык к бордюру надо учитывать.
М
Михаил
21 мая 2019
3.7K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
КИА Церато - моя машина телом и душой
Я долгое время ездил на «Октавии Тур». Медленный разгон и отсутствие надежности побудили меня сменить машину. К выбору новой отнесся очень ответственно. Опирался на личные предпочтения: хотел полноприводный седан с отличной динамикой. Выбирал между «Солярисом», «Логаном», «Маздой 3», «Короллой», «Цератой» и другими. Остановился именно на «Киа Церато», когда посмотрел все варианты. Приобрел коня с двигателем 150 л.с. в комплектации «Престиж». Цена по прайсу была больше 1,1 миллиона. С сотрудниками салона договорился о скидке и в итоге заплатил около 800 тысяч рублей. Экстерьер агрессивный, «морда» злая. Такую машину я и хотел: под стать себе. В салоне все кнопки и функции находятся там, где должны. Разработчики потрудились, чтобы водитель не нервничал. У меня вызвала вопросы только подсветка климата и магнитолы. Не очень мне приглянулся этот красный цвет. Сиденья удобные, не натирают, если преодолеваешь большие расстояния. Багажник вместительный. Акустическая система надежная, звук качественный. Управляемость отличная. На обгон идет мягко и легко. Расход топлива достаточно экономичный. В городе около 10 литров на сотку, на трассе – до 8 литров. На неровностях нужно быть аккуратнее: «ловить» машину. Велика вероятность пробития стоек, но у меня до этого ни разу не доходило. Руль крутится свободно. Можно управлять одним пальцем. От машины мне нужны надежность и комфорт. Я терпеть не могу рев мотора, шум ветра, скрипы в салоне. С покупкой «Церато» о таких проблемах забыл. Теперь я уверен, что обгоню «Камаз» на горке, не улечу в кювет. Говорят, если ты закрываешь машину, уходишь, а потом оборачиваешься, то выбрал «свою». Так вот, я оборачиваюсь!
M
Mister_X
21 мая 2019
6.9K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.5
Отзыв об авто
БМВ - когда цена полностью соответствует качеству
Хочу рассказать о своём первом автомобиле. Это как раз тот случай, когда первый блин не комом. Я обожаю внедорожники и крупные авто с раннего детства, поэтому мой выбор пал на BMW X2. Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объём двигателя 2000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Автомат, 8 передач и полный привод. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе. Начало уже радует. А внешний вид до сих пор приводит меня в восторг. Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки. Можно считать, что авто делает всё за вас. Поэтому хочу отметить лёгкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция. Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объёмом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины – полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения. Уверенно ведёт себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надёжна и спокойно ведёт себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.
N
Nikita1991
21 мая 2019
10.1K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.8
Отзыв об авто
Не подводит в любое время года
Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высоте: присутствует коробка передач, просторный салон. У Киа очень хорошие ходовые качества: по трассе дороге едет плавно, не кивает. Коробка-автомат предпочтительнее для бездорожья. Это позволяет трогаться внедорожнику мягко, без ненужного зарывания в грязь. На бездорожье передняя подвеска жестковата. В целом хороший внедорожник с полным приводом. Динамика и расход топлива радуют. На Новый год с друзьями проехали более 500 км, при этом расход составил 6 л по снегу. Летом по загородной трассе больше 5.5 не выдавало, а по городу 7 л. Из недостатков только неудобное управление бортовым компьютером в салоне: за рулём не видно клавишей слева. Также немного расстраивает отсутствие регулировки спинок сидений, да и боковые стёкла слишком узкие, обзорность через них неважная, но в целом к этому можно привыкнуть. Зимой простояла всю ночь на улице и при -18 завелась без проблем, хотя читал много отзывов, что уже при -5 не заводится, но тут, наверное, кому как повезет. В целом машиной доволен, ни разу не подводила.
N
Nikolas123
21 мая 2019
4.8K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Без недостатков не обошлось
Всем привет, долгое время решался приобрести отечественный автопром, и вот, год назад приобрел себе новенькую Лада Гранта, мотор 106-ый, люксовая комплектация, все вместе мне вышло 575 тысяч рублей. В целом, машина не плохая и стоит своих денег, но все же недостатки у нее существуют, но обо всем по порядку. Общий пробег на данный момент составляет 8 000 километров, и за это время двигатель ни разу не подводил. Работает исправно, сбоев, лишних рыков и прочего я ни разу не заметил. В общем, для езды по городу – оптимальный вариант. Касательно расхода топлива, то в среднем по городу, если нет особо пробок, выходит 7-7,5 литров. Что насчет подвески, то она достаточно неплохая, но иногда прям, ощущаю, что въехал в среднюю кочку. Да и к тому же, очень хороший клиренс на Ладе. Низом ничего не чешу. Касательно внешнего вида, то он очень даже не плох. Я брал Ладу белого цвета, и она смотрится просто великолепно. Не могу сказать, что уровень той же БМВ, но сойдет. Салон достаточно комфортный, если смотреть на Ладу как на семейное авто или для такси, то очень хороший вариант. На заднем сиденье могут уместиться 3 человека. Багажник: хотелось бы, чтобы он был немного больше. А теперь минусы. В первую очередь разочаровала коробка, она почему-то воет и воюет, иногда возникает проблема во время резкой смены передачи, ее начинает клинить. Также не понравилось качество сборки салона. В дороге все тарахтит, гремит. В этом плане я ставлю очень большой минус.
А
Александр Рябоштанов
21 мая 2019
12.4K

Chrysler

Pacifica
Минивэн • 2016 – н.в., II (RU)
4.5
Отзыв об авто
Chrysler Pacifica - элитная машинка
С тех пор как я начал водить свой первый автомобиль прошло много времени, и за этот период я поменял множество транспортных средств. Причем у меня были как самые обыкновенные отечественные марки, так и навороченные машины от известных производителей. Причем если говорить о типе кузова то в большинстве своем я покупал Седаны и только один раз у меня был Универсал. Не так давно я пришел выводу что мне в очередной раз необходимо менять автомобиль. После достаточно долгих раздумий я выбрал новый современный минивен Chrysler Pacifica. Такой выбор я в первую очередь объясняю доступной стоимостью этой машины по сравнению с минивенами других производителей. Конкретно об этой модели я узнал после просмотра ее обзора в интернете. Она привлекла меня приятным внешним видом, хорошей вместительностью и приличными техническими параметрами. После того как я получил свою машину и осмотрел ее честно скажу, был приятно удивлен не только качеством сборки и хорошими материалами отделки но и множеством современных устройств которые производитель разместил внутри автомобили. Например, здесь очень информационная панель со всеми необходимыми для вождения приборами. В салоне расположен большой монитор, на который выводятся все основные показатели двигателя и подвески. Кроме того на экране есть кнопки с помощью которых, компьютер может перенастроить разные системы автомобиля. Это очень удобно. Салон обладает большим внутренним пространством а кроме того здесь большой багажный отсек в котором можно перевозить габаритные и грузы. Кузов обладает необходимой симметрией и смотрится чрезвычайно современно. Большие колеса и яркие фары только добавляют баллов этому транспорту.
Ф
Федор Лукьянов
21 мая 2019
6.1K

Volvo

V60 Cross Country
Универсал • 2018 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Неприметный зверь с комфортом
Если со стоимостью и маркой будущей машины, я определился сразу, то на поиски подходящей модели ушло больше месяца. В итоге остановился на Volvo V60 Cross Country. Брал машину для поездок по городу в основном и недалеко по трассе. Овощ под капотом брать не хотелось, поэтому остановился на бензиновом Т5, 249 лошадей. Очень доволен – присутствует уверенная тяга и стабильные обороты. Можно позволить себе и дерзкий старт, и в шашечки поиграться, и Шумахером себя представить и все это на высоком уровне комфорта в салоне. После покупки был один неудобный момент, а именно пришлось долго учиться попадать в малюсенькие кнопочки на панели управления. Багажник нельзя назвать безразмерным, но если сложить задние сиденья, влезает небольшой холодильник – это уверенный показатель. Пассажирам на заднем сиденье может быть тесновато, если они выше 180 см, но тут уже очень субъективное мнение. Для водителя, сдается мне, больше комфорта: есть регулировка сиденья, плюс поддержка, можно удобно расположиться с любым ростом. Еще один плюсик – наличие систем активной безопасности, которые можно отключать. Совершенно бесполезное в нашей стране приспособление – камера для чтения дорожной разметки: радует, что есть, огорчает, что не пригодится.
И
Иванна
20 мая 2019
17.1K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.7
Отзыв об авто
Что вас ждет после покупки БМВ?
При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупкой остался доволен: это истинно мужской внедорожник, престижный и добротно изготовленный. С места трогается плавно, до сотки разгоняется за 7 секунд. Руля слушается беспрекословно, с ювелирной точностью входит в повороты. Качество управления на высоте и в сложной дорожной ситуации. С ним не страшно зимой на обледенелой трассе (естественно, в зимних шинах). И все благодаря системе x-драйв, которая самостоятельно адаптируется к изменившимся условиям на дороге. Двигатель мощный и ходовая часть сработана на отлично. Расход топлива приличный: на трассе – 10 л, в городе – 12 л. Салон достоин отдельного внимания: просторный, уютный и добротно отделанный. В багажнике поместится много всякой всячины. Ездил по области и в отпуск к морю: все, что брали с собой, помещалось без труда. Габаритные грузы не перевожу, для этого заказываем специальный транспорт. Функционалом доволен. Сейчас зима, потому актуален обогрев руля и сидений. Нередко пользуюсь электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, бортовым компьютером. Машине рад, но приходится тратиться на обслуживание, а это весомая статья расходов. Если что-то где-то ломается, лучше сразу ставить оригинальные запчасти, а они недешевы. Например, недавно менял тормозные колодки (250 у.е), которые начали скрипеть и плохо тормозили. Пересев в BMW X5, я оценил высокий уровень надежности и комфорта, и теперь не опускаю планку. Обслуживание за 4 года обошлось в немаленькую сумму. Но и я достиг того уровня, когда могу это себе позволить.
Z
Zews
20 мая 2019
15.7K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Идеальный вариант для России - седан Логан
Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway думал я не сильно хорошо. Но, сев за руль и проехав пару десятков километров, я мнение кардинально поменял. Оказалось, что эта машина идеально адаптирована для российских дорог в любое время года и для нашего бензина, качество которого предугадать нереально. В итоге взял новый из салона. Порадовал седан высотой дорожного просвета. К тому же имеется защита днища и двигателя. А что касается стоимости данного автомобиля, то она доступна среднестатистическому жителю России. Да, и в обслуживании он недорогой. Хоть детали есть в изобилии, но они бывают нужны очень редко, поскольку машина почти не ломается. Внешний вид Логана стал достаточно симпатичным, предыдущие модели были какие-то слишком угловатые. Сглаженные грани бампера и кузова придают автомобилю целостный вид. А спойлер позволяет багажнику выглядеть более динамично. В общем, мне нравится. По дороге идёт прекрасно, как по идеально ровному шоссе, так и по просёлочному бездорожью. Что касается салона, то пространства в нем в избытке. Дизайн тоже неплохой. Кресла обтянуты качественными и симпатичными чехлами, а приборная панель максимально функциональная. Куда ж без подогрева сидений, кондиционера, подушек безопасности и прочих наворотов. Большие зеркала заднего вида позволяют лучше следить за тем, что происходит сзади машины. Огромный багажник настолько вместительный, что иногда даже кажется это неправдой, поскольку снаружи он не выглядит большим. Кроме разнообразных нужных мелочей туда помещается даже горный велосипед. Могу ли я порекомендовать Renault Logan Stepway? Конечно. Это довольно хороший, качественный и бюджетный автомобиль.
А
Александр Петрович
20 мая 2019
16.7K

BMW

7 серия
Седан • 2015 – 2019, VI (G11/G12)
5.0
Отзыв об авто
Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан
Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал друг в гости, тестил, катался. Показалась мне эта тройка несуразной, низкая посадка раздражала. Но в поиске новой машины после продаже тойоты камри, зашёл в салон БМВ. Привлекла меня большая чёрная машина, как оказалось BMW 7 серии. Однако, она от обычных семёрок отличается «задушенным» движком. То есть, мощность та же, но лошадей убавили (оставили 249 против 268). После тест-драйва я влюбился в динамику. Так, BMW 7 серии оказалась у меня, мотор дизель, 3,0 л., АКПП спортивная, полный привод. При покупке ещё подарок был – коврики резиновые и шипованную резину. Купил машину в феврале 2018, успел оценить. Итак, динамика – сумасшедшая. Стоит нажат педаль, и огромная вальяжная баржа превращается в дикого зверя с чёткой маневренностью. Внешний дизайн выполнен в духе БМВ, но модернизирован под современность. Пропорции, линии, фары и вставки с карбона – завораживают. Внешне машина выглядит великолепно. Салон – кожа. Оформлен отлично, всё на своём месте, но без излишней аляповатости. Места много, сидения удобные, с регулировками. Багажник довольно большой, вместительный. Пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса, камеры обзора, М-пакет спортивный, подогрев руля и сидений, двери с автодоводчиками… В общем в BMW 7 серии производители сумели передать все фантазии автомобилистов. И вишенкой на торте оказался расход ДТ. По городу BMW 7 серии «кушает» всего 7 л/100 км, по трассе и того меньше. Однозначно, машина стоящая.
Е
Евгений Серенко
20 мая 2019
7.5K

Renault

Twizy
Купе • 2011 – н.в., I
3.3
Отзыв об авто
Renault Twizy: все простое - гениальное
В прошлом году решил изучить рынок электрокаров и гибридов, задумался об экологии, ну и думал если что то понравится и будет не сильно дорогое куплю жене на работу или так по городу ездить. Упорно ходил по салонам, изучал в интернете, что есть, выбрал несколько вариантов, которые тестил. Твиззи один из таких вариантов. Сразу скажу, что не выбрал этот мопед с крышей, но впечатлениями о тест-драйве поделюсь. Очень простое управление, напоминающее управление детским машинками, на которых дети в парке катаются. Только этот вариант для взрослых, и скорость он может развивать побольше. Тот что я тестил мог разогнаться до 80 км. Для города самое оно. Салон не очень удобный, маленький, кресло пассажира расположено за водителем. Мне было места маловато, думаю миниатюрной девушке подошло бы больше. Сами габариты машины тоже совсем небольшие, что есть и преимуществом и недостатком одновременно. Хорошо, потому что занимает мало места, легко припарковать. Плохо потому что на дороге более крупные товарищи тебя могут не заметить, да и вес машинки такой, что при сильном ветре может снести. Главным недостатком, почему отказался от этого варианты стало отсутствие стекол на боковых дверях. В наших широтах таким авто можно пользоваться только месяца 2-3 в году от силы и то не каждый день, потому что даже в дождь ехать будет не комфортно. Вывод - это машинка для теплых стран, для узких улочек итальянских или испанских старинных городов, но уж точно не для российских реалий, хотя и очень забавная.
V
vadiuha
20 мая 2019
2.8K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Эффектный и комфортный автомобиль
Шикарная тачка с очень комфортабельным салоном! Land Rover Range Rover Sport точно не останется незамеченным, особенно в классическом черном цвете. Выглядит внушительно, ощущается так же. Мотор 4.2, на дороге показывает себя динамично. Даже низкопрофильная резина с дисками 20R не умаляет мягкость езды. При таких внушительных характеристиках расход вполне приемлемый, около 10 литров. А вот официальный сервис у нас отвратительный! На звонки не отвечают, игнорируют. Приходится ездить в Питер. В салоне все сделано так, чтобы пассажиры и водитель сидели с максимальным комфортом. Высокая посадка и, как следствие, шикарная обзорность. Мой единственный бзик по салону, это деревянные вставки. Как по мне, без них было бы лучше. Машина просто напичкана электроникой. А чем ее больше, тем выше вероятность, что один из элементов выйдет из строя. У меня периодически после мойки коротит верхнюю часть багажника, а в сервисе ничего толком не говорят. Может и правда замок заедает, но минус еще тот.
Е
Егор
20 мая 2019
9.1K

Infiniti

QX30
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Infinity QX30 - мой надежный железный конь
Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее. Выбор стоял между Ауди по типу тройки кроссовера, и Лексусом NX200. Ауди отпала ввиду более высокой цены и дороговатым ремонтом, о котором я был уже наслышан, а Лексус просто не смог выдвинуть предложение, которое было бы выгоднее чем то, что я получил, сдав свой Ниссан, по Трейд-Ину дилеру Инфинити. В общем-то, такая тривиальная история и была стартом моего знакомства с маркой Инфинити. Пересев из своего тошнотного Кашкая в скучной комплектации в QX, наконец, почувствовал себя человеком. Во-первых, он реально едет. Всё-таки 211 лошадей от двухлитрового мотора и турбины. Семиступенчатый робот тоже порадовал. Переключение быстрее и плавнее, чем на автомате, что стоял на Кошке. Во-вторых, при повышении мощности двигателя должен был повыситься и расход, однако современные технологии дают о себе знать: расход не то что бы не повысился, он стал меньше! Всего около 7 литров на трассе и до 11 в городе. Таким образом, один раз потратившись на новый авто, я экономлю на сервисах, стоимости ОСАГО и бензине. Жаль, что не решился обновить основной авто раньше. Кстати свою роль как семейный авто он исправляет вполне исправно. Да, у конкурентов чуть больше багажник, а в тех же универсалах по типу Пассат Superb можно было бы и полтора куба получить со сложенными сидениями, но для 4 человек вполне хватает и 430 литров с удобной полочкой. Если же нужно перевезти много и сразу, то складывается задний ряд в почти ровный пол и весь хлам складывается туда. В остальном пока тоже доволен покупкой.
В
Валерий Петров
20 мая 2019
7.9K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Крузак - надежность и уверенность на дорогах
Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и свежа, сразу отогнал на ТО (я все люблю проверять), там сказали, что прям с конвейера. Поездки по бездорожью превратились в приятное путешествие, а шоссе или обычные дороги – словно гоночные трассы. Багажник огроменный, все мои вещи в нем просто тонут, там и столик раскладной, и инструменты на всякий случай, и купа сменной личной одежды. Вообще, я считаю, что моя жизнь, в плане автомобилей, наладилась с данный приобретением. Даже нечищеные парковки в заснеженную погоду для меня теперь просто ничто. Машина является прекрасным показателем надежности японцев. Никаких поломок или неполадок все еще не возникло (катаюсь с начала года). Стекла с шумопоглотителем не дают солнцу проникнуть в кожаный салон (а иначе, это был бы просто ад). Климат контроль держит нагрузку, за бортом 50 жарит, а внутри стабильно 20. С морозами тоже самое, при минус 20 за бортом, внутри эта же отметка, только с плюспм. Машина очень бодро взбирается на крутые и продолжительные подъемы, другие автомобили попросту не выдерживают такого давления и уходят с дистанции. Зима прошлая выдалась достаточно холодной – снег выпал и держался буквально до апреля температура достигала – минус35 градусов, а Прадо чувствовал себя великолепно – уверенно и без поломок возил меня.
С
Сергей Акопинян
20 мая 2019
18K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.2
Отзыв об авто
Вместитетельная, комфортная, управляемая - отичная иномарка
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому уже при выборе моей крошки знали, где искать подводные камни. Почему вторая подряд Honda CR-V? Ответ прост – я однолюб. Привыкла к этой машине, плюс за её цену более достойной альтернативы не увидела, поэтому решили не испытывать судьбу. Новая Honda CR-V – дизель, 1,6 л, 120 лошадок. Коробка - автомат. В механической КПП есть одна характерная особенность – при переключении с 1 на 2 передачи, слышны глухие постукивания. При этом, такая беда была не только на нашей первой Хонде. По утверждению дилера, это «неизлечимый недуг» моделей на механике. С автоматом этой проблемы нет. Езжу много и на большие расстояния (живу за городом, работа в городе + школы и секции детей). Поэтому успела оценить ходовку на новой машине. Она – отличная. Ход мягкий, неровности не чувствую. Дизайн салона мне всегда нравился. Вместительный, тихий, комфортный. Качество материалов и оформление на высоте. Климат-контроль среди кроссоверов такого же класса на Honda CR-V – лучший. Что хотелось бы изменить: мне немного не хватает мощности двигателя. Машина большая, а движок слабоват, как говорит муж – «женская версия». Старая Хонда отказывалась заводиться при -30 (живем на Урале), приходилось нагревать датчик топливной рейки, чтобы запустить двигатель. Новая, пока что не доставляет неудобств. Расход радует: 5,4 по трассе, в городе немного больше, не засекала.
С
Света Шахова
20 мая 2019
8.2K

Peugeot

Partner
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Лучший Партнер для наших дорог
Мой Пежо Партнер 2004 года производства с пробегом 230 тысяч километров. Переднеприводный, на механической трансмиссии и с дизельным двигателем 1,9 л. Расход дизеля в городе 7,2 литра, на трассе – до 6 литров. Ход у машины плавный, уверенный, очень устойчивая на дороге вне зависимости от степени загруженности. На счет подвески. В ее качестве и надежности я уже убедился. За то время, что у меня Партнер, мы ее ремонтировали всего два раза и то, меняли сальники, пыльники и прочие расходные элементы. После того, как забрал ее из салона, понял, что подвеска очень жесткая, но меня заверили собратья, что это пройдет через пару тысяч километров. Не обманули – через 4 тысячи километров деревянность вся исчезла, ход стал мягкий и тихий. Большой плюс к общему комфорту и проходимости – высокий дорожный просвет. Очень выручает летом (можно на бордюры заезжать, ямы не страшны) и зимой (по снегу нормально гребет). Но есть нюанс: советую сразу заменить штатную резину на что-то серьезное и дорогое. Конечно, дизельный двигатель, на любителя, но рекомендую брать именно его. Во-первых, он не такой прихотливый в обслуживании, во-вторых, дешевле в ремонте. А разница в скорости и мощности с бензиновым не настолько большая.
Ч
Черноус Антон
20 мая 2019
4K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.5
Отзыв об авто
Тойота Королла - полет нормальный!
Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В настоящее время особо еще не поездил, не больше 2000 км, но уже готов ссудить и высказывать свое первое впечатление. И так, поехали. Если говорить о ее внешнем виде, то я фанат Тойот и мне очень нравится. Цвет, конечно же черный, другие не приемлю из принципа. Касательно того, как она разгоняется, то до сотки довольно быстро, а потом словно начинает сбрасывать обороты, как будто что-то ей мешает рвать и метать. Но я в принципе брал то ее не для гонок же, а на работу ездить и по делам с семьей. На счет расхода бензина, то ест она не много – немало, а примерно 6,5 литров на 100 км с учетом того, что бак на 55 литров. Я не парюсь, все равно на газ буду в скором времени переставлять ее, потому как цены на бензин с каждым месяцем растут как на дрожжах. КПП хорошая, коробка слушается, на дороге замечаний нет, вариатор тоже пока что не подводил, работает исправно, как полагается. Салон просторный, для меня в самый раз: не Джип и не Фольц Жук). Престижно я бы даже сказал. Не стыдно людей подвозить – это точно. Панелька сенсорная передняя очень нравится. работает на ура, много функций, все очень удобно и расположено на нужных местах. Радость, одним словом. Багажник тоже не плохой, но могли бы конечно и побольше сделать, но я считаю это уже придиркой. Хочешь бездонный багажник, покупай КАМАЗ или ЗИЛ.
I
Ignat Izmaylov
20 мая 2019
14K