• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Основное преимущество - недорогое обслуживание
Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную машину: рыжий низ, белый верх, очень красивое сочетание. В общем, машина обошлась ровно в ту сумму, которая была у меня на руках. Во всем меня машина устраивает: комфортная, недорого обслуживать, расход небольшой, да и вообще, когда я покупал машину- всю экономику посчитал, поэтому никаких откровений для меня не было. Жду первую зиму, посмотреть как оно будет, но, думаю, что ничего сверхъестественного не случится. Для тех, кто любит более брутальные машины- берите Дастер, а тем, кому более эстетичные машины по душе- берите Каптур.
А
Алексей Филиппов
16 марта 2019
8.5K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Что нужно знать про Lexus RX
Хочу оставить отзыв о внедорожнике Lexus RX 17 года выпуска. У меня автомобиль с двигателем на 3,5 л., 30 л.с, полным приводом и люксовой комплектации. Все с этой машиной прекрасно – эффектно выглядит, ее угловатые формы мне нравятся, они делают дизайн более агрессивным, внутри комфортно в любое время года, она очень надежна и безопасна. Теперь подробнее о самых главных впечатлениях. Динамика – на пятерку. Скорость набирает моментально, кажется, что сиденье из под тебя ускользает. Управление тоже следует похвалить. Электроусилитель руля позволяет крутить баранку мизинцем левой руки без малейшего напряжения. Отмечу плавный ход, отменную проходимость – машина пригодна не только для городских поездок, достойно переносит и загородные путешествия по проселочным дорогам. В салоне чувствуешь себя приятно. Мягкая кожа, удобные регулируемые сиденья с поддержкой поясницы, информативная приятная глазу панель управления с большим дисплеем, хороший звук аудиосистемы, проигрывает треки с телефона и с интернета – эта машина создана для приятных поездок и для людей, которые высоко ценят комфорт. Здесь кроме климат-контроля есть еще и ионизатор воздуха, сиденья подогреваются моментально. Багажник можно открывать и из салона, и снаружи – это я еще не успел оценить, странное решение. Приборная панель показывает время, расход бензина, давление в колесах, температуру и другие важные изменения – все, что нужно контролировать водителю. Расход топлива вполне приемлемый – в смешанном режиме 14 литров получается, что соответствует ожиданиям.
И
Илья Шевчук
16 марта 2019
4.5K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Мощь, презентабельность, проходимость - это все Чероки
На Jeep Grand Cherokee с мужем пересели c его древнего предка, оставшегося на наследство от отца. Уже хотелось чего-то более презентабельного, но в пределах этого бренда. Скажу сразу, мы это нашли в новой версии. Своего старичка ценили за проходимость. Взяли модель 2008 года, полный привод с блокировкой буксующего колеса, 3000 кубических сантиметров двигатель, работающий на дизеле. Коробка автомат. Презентабельный и удобный салон, симпатичная плотная тканевая оббивка. Не слышно, как двигатель набирает обороты. В отличие от многих внедорожников, очень мягкий в ходу. Нам часто приходится ездить по бездорожью. Его немного, всего лишь метров 300 на выезде из поселка, но надежды, что в ближайшее время там будет асфальт для машин нет, соответственно, и машину приходится убирать соответствии с условиями жизни. Муж рассказывал, что усилий двигателя на задние колёса приходится немного больше, благодаря чему машина как бы сама себя выталкивает из осенней весенней грязи и жижи. Удобно регулируется руль: два положения. В верхнем положении он более подходит для высокого мужа, одним щелчком переключается в нижнее положение, что подходит мне. Машину водим вдвоём, но муж ездит на ней чащеи. Точно также можно отрегулировать наклон педалей, что также удобно в ситуации. Есть встроенный бортовой компьютер, благодаря чему о ряде проблем мы узнаём вовремя. Есть подогрев передних и задних сидений, что у нас в недетски прохладном северном климате здорово выручает. У нас ещё есть подогрев всех зеркал и функция на зеркалах заднего вида «день» и «ночь» с автоматическим переключением в зависимости от освещения. Очень удобный ксенон, во всяком случае, мне хорошо видно трассу, а встречные водители не жалуются. К дополнительным преимуществам при частой и долгой езде могу назвать датчик контроля давления в шинах. Это удобная опция, которая далеко не во всех джипах. Я теперь сразу узнаю, когда нужно подкачать колесо. Уже оценила возможность беспроводного подключения к мобильному телефону. Даже не нужно надевать на ухо раздражающую гарнитуру. Просто едешь за рулём и разговариваешь. Удобная опция для выполнения ПДД.
А
Алия
16 марта 2019
5K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Тачка для тех, кто ценит роскошь и чуткую управляемость
Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив. Внедорожник у меня не первый, до этого ездил на Митцубиси Л200 и Террано, Лекс – безусловный фаворит для меня. Ровная трасса, проселки по дороге на дачу к родителям, грязевые топи, снежные каши – он едет везде. Ни разу не переживал, что где-то встанет. О недостатке динамики речи вообще нет. Уверенно, быстро, тихо, без трясучки. АКПП переключается плавно, есть разные режимы. Никакой задумчивости или тупизны. Подвеске можно петь оды. Жесткость меняется одним поворотом шайбы. В основном рассекаю на Normal. На трассе выбираю Sport .Конечно, Лекс не становится спорткаром, но повадки ощутимо меняются. Для грунтовок, полей и прочего бездорожья самое оно – режим Comfort. Педаль информативная, замедляется хорошо, тормозит эффективно. В салоне тихо, комфортно, материалы отделки соответствуют уровню авто – подгонка деталей отличная. Климат-контроль вменяемый. Много фишек для комфортности, не вижу смысла перечислять. За 2 года посещал техцентр дилера только для ТО. Замена масла, колодок. Поменял резинки переднего стабилизатора. Диагностика стабильно показывает, что все узлы в норме. Электроника, электрика, мотор, подвеска – все супер. Лекс радует надежностью, и надеюсь, как минимум еще года два также отработает. А какое удовольствие идти по трассе – курсовая устойчивость отменная, плывет крейсером.
П
Преторианец
16 марта 2019
7.5K

Audi

Q3
Внедорожник • 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Стильная штучка
Мне всегда нравились Ауди. Премиальный немецкий бренд, качество материалов, динамика. Когда вышла Q3 я сразу задумался о покупке. Я городской житель- большая машина мне не нужна, но хотелось высокую, чтобы на бордюрах парковаться, в итоге кушка пришлась прям впору. Купил на 1.4 моторе, турбо, роботизированная коробка. Мне все нравится, машина очень стильно выглядит, неплохо едет, очень экономичная, материалы в салоне просто суперкачественные. Если вам нужна маленькая стильная тачка, но чтобы повыше была- мне кажется, это идеальны вариант.
В
Василий Ауди
16 марта 2019
4.2K

Nissan

Juke
Внедорожник • 2014 – 2019, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Как я исполнила мечту
После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько раз в Петербург- на трассе идет как танк- не замечает неровностей на дороге, быстрая, очень хороший свет фар. Мужчинам в ней тесно будет, наверное, а вот девушкам- самое то. Рекомендую.
С
Светлана У.
16 марта 2019
6.4K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Машина для тех, кто ценит выносливость
УАЗики оценят те автолюбители, которые предпочитают надежность и долговечность всем современным наворотам. Да, внешность этого зверя сильно проигрывает перед импортными машинами, но его выносливости могут позавидовать даже представители японского автопрома. Сложилось впечатление, что подвеска УАЗ 3741 вечная: уже четыре года езжу, и еще не приходилось сталкиваться с серьезными поломками, капитальный ремонт не делал. Кузов цельнометаллический, очень прочный. Такому коррозия не страшна. В салоне просторно (при посадке в 5 человек с водителем), по-спартански, но вполне комфортно – проверено поездкой на 300 км. Даже есть складывающийся столик. Из дополнительных плюсов: хорошо работает печка, есть гидроусилитель. За отдельную плату появляется подогрев сидений, у меня кстати стоит, стоило мне это около 7 тысяч. В той же поездке замерял расход. Если честно, ест много – 12 литров на скорости 80 км. Зато существенно экономишь на обслуживании. Во-первых, можешь сам заменить почти все, было бы желание и руки из нужного места. Во-вторых, запчасти оригинальные в открытом доступе и в огромном количестве. Цена УАЗика вполне доступная, как б/у, так и новенького. Советую брать новый – не сильно переплачиваешь, за то приятно быть первым.
О
Оля Рыбкина
16 марта 2019
8.1K

BMW

M4
Кабриолет • 2014 – н.в., I (F83)
5.0
Отзыв об авто
Кабрио-Ракета
Расскажу о шикарном кабриолете, который я наконец приобрел в автосалоне. Итак, мой любимчик, прекрасный и неповторимый Bmw M4 Cabriolet. Трехлитровый зверь-двигатель 431 л.с. и РКПП. Потрясающий набор скорости до 150 км. Тяга на низах выше всяких похвал. Машина отлично слушается управления, причем независимо от скорости. Но колейность не особо жалует. Кресла просто классные, хоть весь день езди, спина и ноги болеть не будут. Это я про передние, что касается задних, то там места конечно поменьше, они более жесткие, ноги вытянуть не удастся. Ну что ж, крыша складывается. И это сказывается на багажнике – он очень маленький, механизм складывания крыши все съедает. Меня лично это не расстраивает, но если багажник нужен, то не очень удобно. Кстати, крыша очень стильная, и быстро поднимается. Но когда нет осадков, я е не поднимаю, люблю проехаться с ветерком. Кабриолет же, для чего его покупать еще, как не для таких поездок веселых. На БМВ!
П
Питимир
16 марта 2019
1.8K

ГАЗ

Газель Next (фургон)
Фургон • 2013 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Хорошая машина, нареканий нет
Газель некс приобрел в 2016 году новую, из автосалона. Стоит выбор между китайцем и нашим автопромом. Конечно, как и к любой машине, к газели есть замечания. Надеюсь, мой отзыв будет полезный. Из плюсом замечу удобную кабину. Даже со своими крупными габаритами я чувствую себя хорошо. Высота потолка в сочетании с регулировкой сидения позволяют подобрать комфортное положение водителя. У меня рост 1,95, поэтому я опустил сидение пониже, напарник невысокого роста, он поднимает водительское сидение. В целом, я не подпираю головой потолок, а он не вытягивает шею, чтобы дорогу видеть. Само сидение мягкое, удобное. Нам иногда приходится проводить 8-10 часов за рулем, не устаем. Неплохая проходимость, уверенно идет по грунтовой дороге с ямами и лужами, устойчиво держится на трассе, даже с грузом. Ремонт экономичный, детали недорогие. За это время кое-что в ходовой меняли по мелочи. К чему серьезные претензии, так это к заводской антикоррозийной обработке. Она весьма слабая, и первые сигналы об этой я заметил в первый год эксплуатации. Решилась проблема путем дополнительной обработки.
В
Василий Ярович
16 марта 2019
1.8K

УАЗ

СГР Автобус
Микроавтобус • 1996 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличный вездеход
УАЗ 2206 – отличная рабочая машина, которая исправно служит мне уже более трех лет. Из отечественного автопрома это самый универсальный и экономичный вариант – и пассажиров перевезти, и грузы, и при этом топливо сэкономить (расход идет в смешанном цикле 11 л). Но главное – это маленький вездеход, который и в грязи не увязнет, и по ледяной колее провезет. В буханке особо ценю проходимость и надежность. Это в первую очередь, потом все остальное. Ничего, что салон не отапливается, шумка не идеальна, двери хлопают, двигатель урчит. Все можно поправить, и притом не очень потратиться. Если, конечно, вы практик, а не теоретик. На динамику и мощность нет нареканий. Машина быстро разгоняется, а полный привод позволяет ей уверенно держаться на любом типе дорожных покрытий. Не раз попадал в сложные метеоусловия, когда утренний холодный дождь сменялся ледяным, а затем – мокрым снегом. Проезжал по трасам уверенно, правда скорость сбрасывал, мало ли что… Ремонтопригодность и большой рабочий потенциал авто вдохновили меня к переменам в облике машины. Первым делом, очистил рыжики (да, были), перекрасил и защитил кузов от коррозии. Поменял оптику, установил печку и шумку в салоне. Кресла менять пока не стал: они раскладываются, и отдых в спартанских условиях обеспечен. Но сидения впереди поменял на более комфортные, установил навигатор и магнитолу. Многое делал своими силами, благо запчасти к машине найти не проблема. Сложную техническую часть и проверку деталей доверил мастерам автосервиса. Критического износа элементов не выявили. В настоящее время тружусь в пригороде, и УАЗ вместе со мной. Перевозим бригады рабочих, мелкие грузы. Возможно, скоро ситуация поменяется, и я открою свою столярную мастерскую, но буханку не продам – с ней, как за каменной стеной. Кстати, бываю на ней и в городе, вполне прилично смотрится в потоке машин.
M
M-KV
15 марта 2019
3.9K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шкода Рапид ездит достойно
Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то маленькое, но после тест-драйва Матиза эта глупость из ее головы выветрилась, и хорошо, что так случилось. Поехали по салонам смотреть-щупать-тест-драйверить. Конечно, заглядывались на мерсы да бехи, ну тут уж каждый для себя сам свои финансовые возможности определяет. Итак, после поисков остановились на ŠKODA Rapid лифтбек, которая оказалась оптимальной по размеру, оснащению и прочим характеристикам. Взяли то, что было в салоне, хотя жена хотела красную, зеленую, синюю. В общем их не было или только под заказ. Потому решили купить белую красавицу в приятной комплектации Active (есть подогрев сидушек, кондей, зеркала наружного типа обогреваются). По характеристикам Skoda Rapid - очень достойный зверь. Под капотом у нее бензиновый двигатель мощностью 90 лошадей, коробка механика (но жена умеет на ней, и наоборот, хуже себя чувствует на автомате), передний привод. Все, что нужно водителю для поездок по городу и в недалекий пригород. В результате мы полностью довольны, я с удовольствием езжу на Шкоде, когда мы вместе с женой куда-то собираемся. Приятно, что в салоне просторно, очень удобно, а для перевозок груза есть неплохой багажник достаточного объема. Единственная проблема у жены- сложновато парковаться, наверное с какой-нибудь малолитражкой это было бы проще, но данный момент нельзя отнести к недостатка машины. Пока все устраивает. Думаю, что будем дальше ездить, смотреть, и если что-то интересное или неожиданное, я буду писать тут и рассказывать.
T
Tasenko
15 марта 2019
4.8K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мой отзыв про Мерс А-класса
Переднеприводный Мерседес на базе А-класса мне нравился давно, еще как только вышел, но купить решил только полгода назад, когда на них упали цены. Автомобиль хорошо оснащен, очень приятно выглядит и хорошо едет, небольшой расход топлива. Очень неудобно садиться на задний ряд, я изредка вожу пассажиров сзади- всегда выслушиваю недовольство, но, конечно, это все мелочи. Довольно дорогое обслуживание, но я, почему то, ожидал этого, поэтому какой-то новостью это для меня не стало. Резюмируя- отлчиная машина за свои деньги, плюс бренд очень известный.
Т
Тимур
15 марта 2019
2.9K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.3
Отзыв об авто
Пока что не решился на покупку
Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись какими то непонятными пятнами. На одной из дверей вздулась пленка возле окна. Для моего роста почти в 180 см коротковато сиденье, ноги почти упираются в панель, что причиняет дискомфорт во время вождения. Управление громкой связью с руля ограничено приемом и отклонением вызова, для других манипуляций нужно использовать дисплей, что отвлекает. И сам звук как во время разговора по громкой связи так и качество прослушивания музыки или радио оставляет желать лучшего. Странно, что при открытом люке нельзя закрыть панорамную крышу. Очень неудобное расположение шторок в багажнике, как и застежки к этой шторке. Материал слишком жесткий, пользоваться напряжно. Хотя что я все о минусах, есть и плюсы и их немало. Очень красивый внешний дизайн, неплохой салон. Отличная динамика и подвеска. Яркий и в то же время комфортный свет, в темное время суток дает хорошую видимость. Еще одно большое преимущество - довольно низкий расход топлива. Но, не смотря на плюсы, машина не моя. Буду менять, скорее всего опять-таки на инфинити. Думаю что для многих машина покажется удобной, но видимо я попал в число исключений.
М
Морозов Игорь
15 марта 2019
7.8K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.0
Отзыв об авто
Жена ездит на Инфинити
Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя экстерьер обсуждать не буду – это не имеет смысла, тут уж каждому свое, как говорится. По существу дела – автомобиль имеет мягкую подвеску, хорошую шумоизоляцию, потому будете ехать в тишине без раздражения в виде неприятных стуков и гула. Просторный салон выполнен с точки зрения эргономики, так что любителям современности авто явно потрафит. Однако в нашей комплектации машины почти за 3 мульта ну очень мало дополнительных «плюшек». Так как это выявилось только со временем, то стало немного жаль потраченных на машину средств – среди одноклассников можно найти побогаче набор. Довольно-таки мощный двигатель позволяет выдавать по трассе приличную скорость, чего я даже и особо не ожидал от Инфинити. Приятно, что при такой мощности машинка малоналогооблагаемая. Добротная подвеска, авто по дороге идет надежно. По явным минусам после обкатки могу сказать вот что: отвратительный свет, что дальний, что ближний – без парктроников лучше не парковаться, во время дождя брызги с фар летят на лобовое стекло, что напрягает. И да, полный привод отключить не получится. В общем машина на «4», не выше.
Б
Бедный Йорик
15 марта 2019
7.6K

Volkswagen

Transporter Kombi
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.8
Отзыв об авто
Грузоподъемный автомобиль
Перед покупкой некоторое время сомневался, покупать или не покупать Volkswagen Transporter Kombi Minivan. Никогда с этой маркой не сталкивался. Надо сказать, что привыкать к нему не пришлось. После моей старой машинки, а была у меня ВАЗ пикап, старая, но еще ездила, мне показалось, что я в раю. Вождение легкое, ходовая просто класс, бесшумный руль с гидроусилителем, посадка - просто кайфую - высоко и удобно. Шикарные тормоза. По дорогам и зимней трассе благодаря высокому клиренсу едет отлично. Просторная кабина, очень удобное водительское сиденье. По расходу топлива - тут как написано в паспорте 7 литров литров в смешанном режиме, так оно и есть. Но, конечно, можно отметить и некоторые недостатки. Всё-таки жестковата подвеска, что может снижать комфортабельность особенно для придирчивых водителей. Зато и крены при повороте не особо ощущаются. Грузить можно под завязку до тонны. Про запчасти пока проблем у меня не возникло. Гоняю в хвост и в гриву, боялся рассказов о слабой подвеске спереди, но вот и по плохим дорогам, и по асфальту раздолбанному ездим, шаровые пока не сдали, чему я очень рад. В целом достаточно серьёзная машина для тех, кто в принципе умеет хорошо справляться с такого рода транспортными средствами. Новичкам наверное будет не слишком легко. Для тех кто покупает с определенной целью, как я например, то есть съездить по междугородним трассам и за город, иногда и с грузом, этот Фольксваген вполне и очень даже себя оправдывает.
Д
Дед
15 марта 2019
4.3K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
3.8
Отзыв об авто
Главное здесь - комфортность управления
Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все время, что на нем езжу, не было внештатных ситуаций и поломок. Выполнялось только плановое обслуживание. Кузов у GL несколько мягче, да и раскачка отсутствует почти. Может это из-за конструкционных особенностей, а может потому, что на новой машине стоят колеса19-го радиуса, а на предыдущей были 20-го. Во всем остальном GLS нравится больше всех подобных машин, которые у меня были (перед этим был L200). Пневмоподвеска на этом Мерсе крепче, но я думаю, что при правильном уходе на любом автомобиле с ней не будет проблем. Очень нравится конструкция выездной камеры заднего видна, она постоянно чистая, так что комфорт управления на должном уровне. Рычаг поставили ниже рычага указателей поворотов, что кажется мелочью, но удобство сразу оцениваешь. Если владеете такой машиной, нужно привыкать к всеобщему вниманию и интересу. Авто статусное, поэтому не нужно экономить на обслуживании и ремонте – сохраняйте лицо! Максимальное удовольствие от общения с GLS вы получите на пробеге до 100 тысяч. Далее два варианта: либо продавать, либо вкладываться хорошенько в капитальный ремонт.
Д
Дмитрий К.
15 марта 2019
8K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Всё качественно и со вкусом
Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка адекватная, дизайн сдержанный и элегантный – в классических традициях, технические параметры вполне себе неплохо выглядят. Комплектация Active+, максимальная на тот момент: 105 лошадей, 4-х ступенчатая коробка-автомат. Машина компактная, маневренная, отзывчивая на руление. На поворотах не кренит, руля слушается четко. Подвеска жестковата – на рытвинках трясет. Салон отделан со вкусом качественными материалами, пластик гладкий приятного оттенка. Сидения обтянуты приятной фактурной тканью, не слишком маркого рисунка – чистится легко. Приборная панель лаконично оформлена, датчики крупные с яркой подсветкой – читается всё легко. Руль обтянут кожей и удобно лежит в руках. Музыка простенькая, но звук качественный. Климат контроль удобно регулируется, салон быстро прогревается зимой и охлаждается летом. Кресла имеют трехуровневый подогрев, очень быстродейственный. Водительское сиденье регулируется по высоте и имеет поясничную и боковую поддержку. Не слишком просторно для крупных людей с длинными ногами, но и не тесно. Багажник немаленький – 300 л, кресла складываются, увеличивая объем. Открывается он и с брелка и кнопкой на крышке – по мне кнопкой удобнее. Низковат передний бампер – при парковке боюсь зацепить бордюр, клиренс тоже невелик – по плохой загородке ездить сложно. Да ещё шумка не ахти, особенно на трассе чувствуется – при скорости утомляет. Четкий свет фар – в луче все хорошо видно, задние диодные фонари вообще супер. Лобовое стекло и фары омываются равномерно – результат очень заметен. Безопасность обеспечивают противобуксовка и система стабилизации – особенно помогает на скользкой поверхности.
А
Алекс
15 марта 2019
5.7K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Что нужно знать о внедорожнике от Форд?
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года активной эксплуатации машины в городе и за городом Форд показал себя мощным, проходимым автомобилем, однако при этом он оказался таким же маневренным и ловким, так что его легко припарковать в любом доступном месте. Любители высоких машин, присмотритесь в данной модели – клиренс буквально зашкаливает, если так уместно выразиться. Управляемость выше всяких похвал – руль крутится с легкостью, напрягаться не приходится совсем. Коробка передач переключается буквально за одно мгновение, чтобы тупила, вообще не замечал ни разу. Теплый салон, который моментально прогревается, радует в холодную погоду. Подвеска тоже на 5+ - не боится неровных дорог, ямы «глотает» на ура. В в общем крутое авто, однозначно к приобретению. Правда отмечу чересчур хрупкое лобовое стекло, с подогревом кстати. Мне уже пришлось его заменить, хотя, может, это и не слабое место данной машины, просто так совпало. Других поломок пока не было.
М
Марина_Быстрова
15 марта 2019
6.4K

Volkswagen

Golf
Хэтчбек • 2017 – 2020, VII Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не совсем крепкая
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в другую квартиру. Купили мы наш «Гольфик» в салоне в 2012 году. Помимо него, в нашем домашнем автопарке имеется и седан, и универсал, но ни тот, ни другой, не увезёт столько, сколько увезёт наш Фольксваген хэтчбек. Благодаря резкому срезу сзади в него можно натолкать много всего. Даже огромная коляска, которую трудно засунуть в другие авто, без труда вмещается в «Гольфик», чей объем багажника составляет 375 л. Дизайн машины, конечно, не для девушек, но зато из-за высокой посадки, чей дорожный просвет составляет 16 см, и компактного размера, легко можно найти место для парковки. В стандартной комплектации была простенькая магнитола и CD-дисковод, которые мы заменили. Также имеется кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал, автоматическое включение и выключение фар, регулирование и отключение звука на руле, ответ при звонке на телефон. Так как езжу с детьми, гонять мне не нужно, но не скажу, что машина резвая. 122 л. с. меня вполне устраивают, обычно я никуда не спешу, но иногда и их маловато. Если сравнивать с авто такого же класса как наша, то шумоизоляция отличная, особенно, если поставить приличные шины. Салон приятный и очень легко отмыть. Сзади достаточно просторно, что входят два автокресла. Из недостатков – не совсем крепкая. Один раз врезалась слегонца, но вмятина осталась приличная. Больше минусов нет, я нашу машину безумно люблю, благодаря комфорту и маленькому расходу топлива, и рекомендую тем, кто собирается её купить.
О
Олег Дунаев
15 марта 2019
6.5K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Туарег: оправдались ли мои ожидания?
Реклама сделала свое дело, заинтересовался, заказал Volkswagen Touareg новенький. Пришел, езжу, делюсь впечатлениями. Двигатель. Тихо работает, выдает заявленный максимум. Проблем за 1500 км пробега не возникло (да и не должно было!). Расход. В условиях города – до 8 литров, на трассе около 13 литров. Неплохо, даже лучше чем у того же Мерседеса М-класса. Коробка – ZF восьмиступка. Работает плавно, без толчков, логичная, предсказуемая. Полный привод – успел опробовать. Что сказать, старичок Торсен не подвел и в этот раз. Чувствуется мощь и уверенность в любую погоду и по бездорожью. По подвеске – был сюрприз. У меня стоят аморы с изменяемой жесткостью. Так чувство от них будто сидишь за рулем спортивной тачки. Пневмоподвеска на Туареге лучше, чем мерсовские пружины, а лучше их я раньше ничего не встречал. Машина хорошо держит дорогу, пробовал даже в повороте не сбрасывать скорость, а прибавлять – как влитая двигается, не кидает в сторону. В салоне достойный комфорт, хватает регулировок сидений, приборка и панель управления понятная, приятная внешне. К обзорности есть небольшие претензии, форма зеркал и габариты тачки немного несоосны. А вот фары на матричных диодах это нереально круто. Интерьер Туарега мне нравится во всех отношениях. Очень грамотно подошли к этому вопросу дизайнеры, смогли сделать все презентабельно, солидно, «без сучка и задоринки». Не хватает функционального места для всяких мелочей, плюс неприлично маленький бардачок.
M
markie
15 марта 2019
22.9K