• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лада Гранта в кредит с бесплатными КАСКО и ОСАГО
Машину выбирал в привязке к бюджету и своим возможностям оплачивать кредит. Также требовалась надежность и экономичность в обслуживании. Лифтбэк взял из-за удобного багажника. Воспользовался кредитом на Лада финанс, в итоге, можно, считать, что ОСАГО и КАСКО мне обошлись в первый год бесплатно. Несмотря на то, что денег хватало почти на весь автомобиль, пришлось чуть менее 150 тыс брать в кредите – таковы условия акции «семейный автомобиль». Тест драйв для меня – необходимое условие покупки. Я сравнил гранду, калину и весту, также поездил на степвей и присмотрелся к вместительным легковушкам разных брендов эконом-сегмента (сначала не глядя на цену). Оказалось, что по моим субъективным ощущениям комфорта машины, гранда ни чуть не уступает заморским моделям (к слову, собираемым в России), но более привлекательна по цене. Мне на этом удалось сэкономить более 200 тыс по сравнению с другой понравившейся машиной. Второй вопрос был уже технический – брать 8 клапанов или напрячься на 16. Я имел возможность поездить на восьмиклапаннике, под мой стиль езды мне его хватало. Но менеджер убедил доводами о том, что 16 клапанов не зависит от разрыва ГРМ (а у меня такое случалось), в итоге выбор был очевидный. Дальше выбирал из имеющихся в наличии, в итоге получилась комплектация 2018 года, 16 клапанов, 87 лошадок, механика. Машина хорошая, но сразу настройтесь быть не требовательным к ней. Качество пластика? Да вы посмотрите, что точно такой же сейчас ставят и в рено, которые в РФ собираются. Немножко шутим движок при разогреве? Ну, послушайте музыку две минуты. И будьте готовы к придиркам знакомых, мол, что не мог взять иномарку К счастью, они закончились через месяц, когда машина стала уже «не новая», а я остался доволен, что не переплачивал за импорт и не брал БУ.
Р
Ростислав
28 февраля 2019
12.4K

Jaguar

XE
Седан • 2019 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Jaguar XE - это мечта и драйв
Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку». Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятствия преодолевать мне не приходится, поэтому этот фактор вообще не волнует. Понравился дизайн. Выглядит машина солидно, красиво. Плавные формы выполнены в традиционном для Ягурара дизайне, сразу видно, что не европейская машина. Очень впечатлила резвость. Притом, что именно этого я и ожидал, но Jaguar XE удивил. На светофоре делает всех и без запинки. И это без потери для управляемости. Команды слушает чётко даже на большой скорости. Салон у Jaguar XE оформлен со вкусом. Видно, что дорого, но нет китча, соблюдается элегантность без дешёвых понтов. Материалы добротные, качество сборки на высоте. Ничего лишнего по электронике. Всё нужное для комфортного управления оборудование есть и расположено на своих местах, искать долго и метаться не нужно. Хорошая шумоизоляция. Немного слышен движок, но нет оглушающего рёва. Отмечу сиденья. Я парень не худой, но мне сидеть реально удобно, несмотря на боковые валики, хорошая музыка, ко вместительности салона и багажника замечаний нет. Очень удивила экономичность. Вполне можно на трассе уложиться в 5-6л/100 (ДТ). Коробка, конечно же, автомат. Немного жестковата на переключении, но возможно это особенность новой АКПП. Порадовала подвеска. По-моему, это эталон для других машин. Настолько мягко и плавно не идёт ни одна машина. Просто поражаюсь комфорту Jaguar XE при его-то габаритах. Отличные тормоза. Автомобиль быстро реагирует на команды и останавливается. Во что обойдётся ремонт и обслуживание пока стараюсь не думать. Просто наслаждаюсь во всех смыслах классной машиной.
С
Сергей Могила
28 февраля 2019
3.9K

Cadillac

CT6
Седан • 2018 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Властелин дорог - мощный и эффектный
Здравствуйте. Месяц назад приобрел себе новенький Кадиллак 2018г. выпуска, CT6. Люксовая комплектация, двигатель на 3 литра, 8 ступеней автомат коробка. Со всем дополнительным и документацией мне машина обошлась порядка в 80 000 у.е. Прокатал еще не много. Расстояние еще не превышает даже 2000км. Хочу поделиться своими первыми впечатлениями. Сразу что бросается в глаза это его внешний вид. Он просто идеальный. С расстояния смотрится как концепт. Очень роскошная машина, по крайней мере внешний вид которой полностью обуславливает ее цену. Салон оббит из высококачественной натуральной кожи. На всех сиденьях есть подогрев, + подогрев руля, отличная акустика, деревянные вставки в салоне, очень хорошая тонировка и тому подобное. По правде говоря, именно этого я и ожидал от Кадиллака. В общем, тут есть все, что мне необходимо. Комфортный салон, очень удобные сиденья. Можно спокойно разместить четыре человека, и они не будут испытываться дискомфорт. Отдельно хочу упомянуть шумоизоляцию. Она просто великолепная. На этом Кадиллаке стоит самая лучшая шумка из всех машин, на которых я ездил (а покатался я на различном автопроме довольно не мало). Теперь по поводу дороги. Кадиллак едет очень плавно и также спокойно и быстро набирает обороты. Машина управляется очень легко, руль веду всегда одной рукой. Одним словом, в повороты входить одно только удовольствие. Расход бензина по городу 12 литров на 100 км. На трассе 8-9 литров.
В
Вячеслав Смирнов
28 февраля 2019
6.7K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG купе
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe - немецкое качество, проверенное временем
Покупка Mercedes-AMG GLC 43 Coupe не входила в мои планы. Но январь 2019 года оказался полон сюрпризов и я резко решил обзавестись новой машиной. До этого была Тойота Рав4 и вроде устраивала. Но зашёл в салон и дальше всё как в тумане: вышел уже владельцем Mercedes-AMG GLC 43 Coupe. По сути, эта модель – более современная версия GLC, немного отличается от предшественника по габаритам, хоть и незначительно (в длину больше на 76 мм, а в высоту меньше на 37 мм). Различие в размещении ветрового стекла, оно наклонено под более острым углом, что придаёт кроссоверу «спортивные» черты. Отличия имеются и в дизайне кузова. Фонари украшены широкими «бровками», в том же GLE их соединяет хромированная полоса. Двигатель – 3-цилиндровый, с 2-мя турбокомпрессорами. АКПП 9-ступка, хорошо реагирует на команды, легко перебирает передачи, прыгать на несколько ступеней. Расход топлива для такой машины вполне нормальный. По городу примерно 8-9, а по трассе – 7 л/100 км. Интерьер великолепный, выполнен в характерном для Mercedes стиле. Салон очень похож на С-класс, по моему мнению – лучший по эргономике и качеству сборки. В моей машине центральная консоль отделе матовым деревом, мне это нравится больше, чем чёрный пластик в базовой комплектации, выглядит салон солиднее. Кресла вместительные и удобные. Сзади тоже места много, взрослым размещаться удобно. Багажник вместительный при желании можно расширять, как и у всех купе. Режимы регулировок передних кресел очень точные, лично мне удобно выставлять их под свои требования. Несмотря на восторг от машины, есть и замечания. Было бы целесообразней сделать центральный экран сенсорным и спрятать его под общим козырьком, для такой современной машины удивительно, но панель приборов не цифровая.
М
Маршалл
28 февраля 2019
5.2K

Ford

Transit (фургон)
Фургон • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Покупка будет разумной
Хочу поделиться ощущениями от своего Форда. Данную модель можно приобрести в салоне или же купить с прокатом. Можно найти объявления о продаже автомобилей, которым пошёл уже третий десяток. Несомненно, это говорит о высоком качестве материалов и о надёжности сборки. Дизельный двигатель объёмом 2200 кубов, мощностью 125 лошадиных сил позволяет машинке летать по трассе с хорошим покрытием. Однако подвеска у неё слабоватая, трясёт на пересечённой местности. После пробега 50000 км менял турбину, форсунки меняю гораздо чаще. Проблем с ремонтом не возникает. Детали с лёгкостью нахожу на полках автомагазинов или заказываю онлайн. Собственно, почему я приобрёл себе именно эту машину? Я хотел, чтобы меня ничего не ограничивало в моих внезапных пожеланиях. Внепланово поехать с семьёй на море, заказать что-то крупное в квартиру и доставить самому – в этом и многом другом мне на помощь приходит мой автомобиль. И даже ни разу не подвёл, работаем с ним как одна команда. Салон у него просто потрясающий. Места хоть отбавляй. К тому же, всё предусмотрено для удобства водителя и комфортных поездок даже на дальние расстояния. Кресла, сидеть в которых одно удовольствие, простая и понятная панель приборов. Нет проблем с контролем температуры внутри салона и со светом. Фары регулируются автоматически из салона, поэтому можно выстроить идеальный свет и ехать ночью не в слепую. Думаю, что я могу порекомендовать Ford Transit, но не каждому покупателю. На эту модель могут рискнуть только самые отважные. Потому что потребуется время на то, чтобы привыкнуть к габаритам новой машины. Покупка будет разумной и не заставит вас жалеть только если вы заранее чётко знаете, для чего вам необходимо такое авто.
С
Сергей Миронов
28 февраля 2019
5K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Киа Соренто – это азиат с внешним видом породистого европейца
В январе 2018 года приобрел Киа Соренто 2017 года выпуска. Это вторая машина в нашей семье. Взял в комплектации Люкс – с бензиновым двигателем 2400 куб.см и 188 л.с. Приобрел в салоне официального дилера в Нижнем Новгороде за наличку. До этого брал на тест-драйв дизельную версию, поэтому мне есть, с чем сравнить. Первое впечатление: вибраций и шума у бензина меньше. Не совсем порадовали колесные арки – от них идет звук. В остальном Соренто порадовала. Сейчас у нее пробег около тысячи километров. Мне очень нравится белый цвет и экстерьер машины. Морда в меру серьезная. Со стороны Киа смотрится достойно и современно. То, что нужно для передвижений по городу. По трассе езжу только во время командировок. Салон просторный. В семье двое детей – мальчик 5 лет и девочка 8 лет. Они без проблем помещаются на задних сиденьях, не дерутся за территорию. Им нравится, что посадка высокая и они всех видят из окна авто. Багажник огромный. В него помещается техника (если вдруг что-то покупаем в магазине), вещи детей, инвентарь для тренировок. Отдельное спасибо Киа за огромный органайзер под полом. Был приятно удивлен. К комфорту претензий нет. Каждый элемент расположен на своем месте. Управляемость на уровне. Легко входит в повороты, не реагирует на колейность. Хочу отметить отличную проходимость. Без проблем паркуюсь у дома, даже если дорога неочищена. Топливо расходуется адекватно: от 10 до 14 литров на сотку. Штатного света с лихвой хватает для освещения дороги. Фары ксенон. Надежные, глаза не устают от них. Большой клиренс. На родной резине в районе порогов 40 см! Это позволяет спрыгивать с бордюров и не царапать дно. Киа Соренто – это азиат с внешним видом породистого европейца. Быстро разгоняется (за 11 секунд в среднем), дорогу держит прекрасно, на обгон идет без рывков. Советую!
Т
Тимофей Д
28 февраля 2019
5.5K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.7
Отзыв об авто
Управляемая, экономная и очень классная машина
Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть владельцем новенькой бэхи. Комплектация самая минимальная, которая подразумевает коробку-автомат и навигацию. Авто имеет очень аккуратные габариты, и на узких улочках итальянского города за его рулем очень комфортно. Мощность у него небольшая, но для спокойной городской езды вполне хватает. С удовольствием отметил, что машина едет очень плавно. Даже некоторые эксперименты ставил, будут ли рывки при резком нажатии педали. Но рывков не было при всей моей настойчивости. Управляемость очень классная. Еще должен похвалить подвеску, которая надежно берегла меня от тряски, хотя случались на пути ямы и неровности. Еще одно важное достоинство – экономность. Скромный аппетит (5-6 литров) был вполне ожидаемым, так как и габариты и мощность машины – определенно ниже средних показателей. Негативные моменты. Мне было тесновато на водительском сидении, так что если ваш рост больше 190 см, лучше рассматривать другие варианты. И форма сидений тоже не самая удачная по моему мнению. Быстро доехать из точки А в бочку Б – удобно. А продолжительную дорогу я бы вряд ли бы нашел приятной. В общем, автомобиль очень заманчивый, подойдет для города, особенно хорош для женщин. Ходовые характеристики – на высоте. А про уровень комфорта этого сказать нельзя. К сожалению, про надежность машины сказать нечего, так как наше с ней знакомство было слишком недолгим. Надеюсь, мой отзыв был полезен.
О
Олег Л.
28 февраля 2019
2.8K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Впечатления о тачке спустя год езды
Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габаритам авто и перестраивать свою манеру езды под Финика. С парковкой до сих пор бывают целые квесты, такой «крейсер» не везде всунешь. Сильно помогают камеры кругового обзора с датчиками парковки. Но со временем привык и в полной мере оценил свой «крейсер». Посадка высокая, поглядываю на всех сверху вниз. Клиренс высокий и поддерживается на одном и том же уровне. Ход плавный, управляемость у авто отличная. Маневры с поворотами комфортно выполнять даже на высокой скорости – нет раскачки, машину не кренит и не сносит. Динамика – космос! Разгон до 100 км за 6,5 сек! Это для такого внушительного по габаритам и весу авто! За год эксплуатации Финик показал себя как надежный внедорожник: проходимость отличная. Бездорожье, бордюры, снег – преодолевает без проблем. Расход топлива по городу 22-24 л, на трассе 15-17 л. По вместимости и комфортности салона – отличный семейный авто. Детям и племянникам там нравится, места много. В подголовниках передних сидений два цветных дисплея, есть проигрыватель DVD-дисков. Так что по дороге к морю детворе не приходится скучать. Из неприятных моментов – есть сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. В морозы временами может идти в отказ круиз-контроль и глючить датчик уровня омывайки. Как потеплеет – все приходит в норму. Поломок не было, на плановом ТО – в системы в норме.
А
Альберт
27 февраля 2019
14.5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.5
Отзыв об авто
Машина буквально неубиваемая
У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-вот «будет просить». Нужно было поменять шланчик, несколько ремней, колодки и еще немного по мелочи. Разом отдал почти 12, но это лучше, чем вычеркивать раз за разом 2-3 дня и менять все по очереди на протяжении месяца. БУ машину, разумеется надо делать под себя. Мастер сказал сразу, что движок неубиваемый, если вовремя обслуживаться и лить положенное масло. Кстати, спецов по киа не так много, поэтмоу выбирая модель, сразу ищите, где обслуживаться. Центра Киа у нас нет. А то, что ходовка неубиваемая, я узнал через год. Внедорожником я бы спортэйдж не назвал – проходимость и клиренс далековаты от мечты, но в условиях города даже со снегом и плохим грунтом машина отличная. В салоне очень тихо (шума двигателя почти не слышу) и красиво. Панель удобная, мне от прежнего владельца достался бортовой компьютера с камерой (он это сам устанавливал, хотя в новых моделях это входит в некоторые комплектации). Просторный багажник, помещается все, что можно взять с собой на отдых. Я наездил 150, теперь собираюсь менять стойки стабилизатора (их меняли через год после покупки с автосалона). Жалоб вообще никаких. Можно придраться к обзорности, но тут уже как привыкнешь, ведь многое и от роста зависит. Еще до покупки читал отзывы, многие жаловались на движок, но у меня с этим все отлично. Может, потому, что машина в ТО получала именно то, что положено по инструкции.
M
miesk
27 февраля 2019
1.8K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Жена не дюймовочка, а в Ниссан Кашкай влезла с запасом
Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хватает на длинные руки и ноги. И условия как раз выгодные были – скидки, подарки там. Сразу на новой поехал на дачу по негладкой местами трассе – идёт прекрасно, прямо как и нет колдобин. И шума при этом нимало не слыхать. Внутри всё выглядит отлично: кожа не гладкая, не шершавая – в самый раз. Приборы видно хорошо, регулировки все под рукой, на нужных местах. Навигация на приличном уровне – претензий никаких. Сзади тоже свободно, жена у меня не дюймовочка – а устроилась удобно. Музыка хорошая, колонки понравились сразу – ничего менять не пришлось. Свет хороший – внутри приятно, LED-оптика хорошая и фары расположены как надо. Лобовое стекло и зеркала с подогревом. Дорожный просвет высокий, что важно по нашим дорогам и снежным зимам. Для безопасной и удобной парковки есть эффективная система автопарковки – проверил с первого дня. Ну и там удобные функции – датчик света, дождя, контроль полос. Жене сильно понравилась панорамная крыша, мне от нее светлее в хорошую погоду, а глядеть особо некогда. По экономике: расход не особо велик по трассе 7 – 7,5, в городе около 10 л. А цена покупки общая со всеми скидками вышла на хорошем уровне. ТО у дилера совсем недорого, поломок нет, если без аварий. Полгода езжу – ничего не сыпется. Однозначно правильно взял Qashqai. И всем рекомендую
Г
Гоша
27 февраля 2019
12.8K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс
Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то интересно. Приобретала в максимальной комплектации. Касательно салона, скажу, что сидушка коротенькая, сделана из плотного кожзама, лично мне не удобно. Пристегивание ремня безопасности тоже, не очень удобное. Приходится искать свободное пространство между сидушкой и подлокотником щель, чтобы воткнуться туда. В рекомендации сказано, что первое ТО по плану после 15 тысяч км пробега. Я не уверена, что машина настолько хороша и выдержит такой километраж, но проверяю, пока держит (6 тысяч уже намотано). Климат-контроль качественный. В морозное время года, ставлю на 24 градуса, спустя 15 минут, в машине уже парилка, приходится убавлять. Места в машине достаточно, на задних сиденьях дочь вполне может протянуть ноги и сидеть с комфортом. Имеются парктроники задние, а вот спереди их нет. С камерой тоже самое, сзади есть, спереди нет, зачем это все сзади? Одной камеры с лихвой бы хватило. Багажник хороший, объемный, везла 4 колеса, 17-дюймовых, подарочных, из автосалона, так стоя поместились. Подвеска как у всех кроссоверов – настраиваемая. Мне подкрутили, теперь стала мягкая, неровности и ямы преодолевает слегка покачиваясь, нет чувства, что передняя и задняя оси работают отдельно. Касательно расхода топлива – 12 литров по городу и 9 литров на трассе из расчета на 100 км. Парковаться удобно, ставни между стеклами не мешают, пешеходов видно. Камера заднего вида отлично помогает при парковках на подземных стоянках. Пожалуй, это главное, что может интересовать человека, который раздумывет над покупкой авто.
И
Ира Воскобойникова
27 февраля 2019
16.8K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Надежная машина для жены
В 2014 году мы с женой ждали пополнения. В честь этого события я принял решение порадовать свою дорогую и презентовать ей надежную машину. Выбирал достаточно долго. Сначала остановился на простеньких: Шкода Октавия, Джетта, Бэха 1 серии… Всё не устраивало. В итоге купил Тигуан. Он внушил доверие. Перед тем, как отдать машину в женские руки, решил хорошенько ее проверить. Что могу сказать: Фольксваген отлично держит дорогу. Дизель уверенно идет на 110 км/ч. Если нужно пойти на обгон, он быстро набирает скорость. До сотки разгоняется без малого за 11 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч. На большее не решился, как-то страшно стало. Да и жена не будет гонять по городу, я уверен. Проверил Тигуан, отдал жене. С тех пор она на нем ездит. Иногда беру покататься. Проходимость шикарная. У нас в городе всегда зимой выпадает много снега. Так вот машина преодолевает сугробы легко и быстро. Гребет снег, как бешеная. Нигде не застревает. Единственный минус – тканевая обивка. Когда в салоне катается гиперактивный ребенок, начинаешь размышлять, как эту ситуацию решить. Всё ведь пачкается! Когда он был маленький, то ничего не пачкал. Но сейчас… О боже, бедный автомобиль. Я решил поставить чехлы из экокожи. Их не так жалко (можно заменить) + проще отмываются. С новой обивкой стало в разы лучше. Жене очень нравится родная магнитола, руль да и вообще интерьер. Меня очень устраивают ходовые качества. В общем, машина всем придется по вкусу. Берите!
N
Nikolay Sobolev
27 февраля 2019
3.8K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2015 – н.в., I (X166)
4.8
Отзыв об авто
Качественный, имиджевый
Mercedes Benz GLS63 AMG стал отдушиной от Гелика, когда от бешенного драйва я уже подустал и захотелось просто комфорта. Решил, пусть пыль в глаза пускает молодежь. Искать замену долго не стал, зачем? Если в линейках Мерседес есть все нужное. Вот и купил GLS63 AMG – вместительный внедорожник, красивый и комфортный. Уютный салон с немного консервативным, но всегда актуальным дизайном – алькантара и кожа, добротная сборка. При желании автомобиль валит неплохо, но совсем не тянет это делать. Едет спокойно и вальяжно, но при повышении скорости до 150 и выше начинает чудить. Приходится «ловить» и возвращать на трассу, с каждой передачей бороться с массой авто становится тяжелее. Но это было ожидаемо, учитывая его конструкцию – небольшую ширину и длинную базу. Да и гонять, повторюсь, не хотелось. Так что для меня это не было недостатком, особенно после Гелина. Едешь спокойно и балдеешь, мультимедиа приличная, ход плавный, проходимость отличная, круиз-контроль и прочие электронные примочки в помощь – благодать! За полтора года на дорогах – никаких поломок или проблем. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания – я хотел релакса и я его получил.
Б
Борис Г.
27 февраля 2019
5.5K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
за такую цену - отличный вариант
Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динамичная, но в городских пробках- пойдет. Смотрите моторы 1и6, они очень надежные, расход небольшой. Кстати, у КИА есть очень красивые 17 дюймовые диски, ищите машину с ними, очень здорово она на них смотрится. По подвеске проверьте сразу рулевые тяги, они расходник на этой машине.
Л
Леонид
27 февраля 2019
7K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.0
Отзыв об авто
С подогревом всего, чего можно
На Kia Ceed езжу год. Машинка компактная, с кузовом хэтчбек, автомат. При покупке автомобили с пробегом вообще не рассматривала, купила в салоне новую, в комплектации Престиж. Производителем напихано туда от души: подогрев всего, чего можно, двухзонный климат-контроль, круиз, задний парктроник, датчики давления в колесах и много других вкусных печенек для комфортной езды. Шумка никакая, сразу обесшумила – не люблю лишние звуки в салоне. Динамикой довольна. Особой прыти нет, но и не пасу задних. Коробка работает четко. Сидик отлично маневрирует в узких местах – радиус разворота достойный, управляемость хорошая. Подвеска мне кажется, жестковата. Но я не спец, мнение субъективное. Из проблем – через 5 месяцев треснуло стекло. Что это было – не поняла. Вроде бы камнем не прилетало, но сколов не нашла. Заменили по гарантии. Масло, как и рекомендуют, меняю каждый 7500 км. ТО по плану, поломок нет. Топлива трачу 6,6-6,7 л на трассе, в городе 8 л. Это средние цифирки, бывает по-разному. Сидиком довольна – симпатичное средство передвижения, гарантированно доставляющее в пункт назначения.
П
Психея
27 февраля 2019
9.8K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.7
Отзыв об авто
Универсальный и надежный внедорожник
Купил Land Rover Discovery 5 в августе 2018 года. АКПП, бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадей). До этого были Mitsubishi Outlander и Toyota Prado, но захотелось чего-то более современного и иного. Перед этим друг взял точно такую же модель, но с дизельным движком, сильно хвалил. Решился и я на покупку. Комплектацию выбрал HSE с адаптивными фарами, опцией контроля полосы, большим экраном. Машина бесспорно мощная. Двигатель, если сравнивать с турбодизелем Прадо более производительный, но туповата педаль газа, возможно дело в настройках компрессора. Расход: 11л по трассе и 14л по городу. Подвеска немного уступает. В Прадо она мягче, но это, по сути, минус, проявившийся в сравнении. Если не обращать на это внимания, то управляемость радует, система грамотно распределяет нагрузку по осям, подключает при необходимости межколёсный диф. На первом льду авто сохраняет отменную чуткость на команды руля. Багажник вместительный, можно открывать взмахом ноги, что очень удобно. Внешний дизайн – немного скругленные черты придают машине элегантности. Фары сделаны круто. Умные настройки (режим «авто») мгновенно переключают дальний свет на ближний, если появляются участники движения по встречной, при снижении скорости поток направляется в поворот, что делает маневрирование очень комфортным. Проходимость отличная. Часто езжу за город, иногда до пункта назначения приходится добираться по грунтовке не самого лучшего качества. Единственный недостаток (кроме жёсткой подвески) – прожорливость. Но от машины такого класса, я другого и не ожидал.
А
Авраам Линкольн
27 февраля 2019
4.5K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Когда чувствуешь себя за рулем очень уверенно
Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный автомобиль, да еще совсем не женственный. Land Rover со своими правильными геометрическими формами и крупными габаритами очень мне нравился с самого начала – сильный, не заискивающий, мощный. На деле он таким и оказался – легко преодолевающим любые препятствия. В нем чувствуешь себя главным участником движения – высокая посадка, идеальный обзор, контроль над всем происходящим. Не сравнить с поездками на компактном хэтчбеке, который был у меня до внедорожника. Начала ездить на нем зимой, первый раз села за руль с волнением, потому что выпало много снега. Но с первых же минут езды эта неуверенность улетучилась – очень приятно и спокойно чувствуешь себя за рулем этого внедорожника. Отдельно отмечу пневматическую подвеску – дорогу не чувствуешь, ездить очень приятно. И это при том, что машина весит почти три тонны! Использую машину только для города, по бездорожью ездить не приходилось. Но все равно могу сказать, что проходимость отличная, так как бордюры и ямы преодолеваю легко и незаметно. Рсход бенза – большой. Зимой вообще 18 литров кушал – но это и понятно, пробки, подогрев и все такое. Это единственный недостаток. В остальном к машине претензий нет – надежная и послушная, моя помощница.
N
Nata_li
26 февраля 2019
4.9K

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.3
Отзыв об авто
Ауди как всегда на высоте
Наконец-то свершилась моя мечта, и я себе наконец-то купил Ауди-ТТ у официального дилера. Комплектация: 2-ух литровый двигатель, 230 лошадок, S-tronic, Quattro. За три месяца пользования проехал уже более 30 тысяч километров. Честно сказать, думал, что будут ощущаться «тонкости» переднего привода, однако на самом деле она показала себя только с положительной стороны. Хорошо сбалансированные шасси и отличная управляемость авто делают свое дело. Я нисколько не жалею о покупке Audi TT RS. Очень нравится внешний вид и дизайн. Все смотрится гармонично и лаконично. Касательно подвески, то она на любителя. Многие говорят, что на данной модели ауди она немного жестковата, а как по мне, то в самый раз. Отличная управляемость ТТ RS еще раз доказывает то, что на дороге я всегда буду чувствовать себя в полной уверенности, даже в гололед или в сильный дождь. Касательно расхода бензина, то он более чем приемлемый. У меня уходит на 100 км по трассе со скоростью 130км/в час, где-то в среднем 6-7 литров. Также, очень хорошая посадка Ауди, не испытываю никакой усталости, боли в шее или спине, когда езжу больше 4-х часов подряд. Конечно, если кататься сутками, то тут и лошадь устанет. Касательно салона, то он не большой, но и не тесный. Исполнен в классическом для ауди стиле – совмещение практичности, удобства и комфорта. И очень хорошая печка, зимой, при минус 30, салон нагревается буквально за 5-10 минут до необходимой температуры. Только вот не пойму, почему у нее потеют передние и задние фары.
Ф
Филатов Алексей
26 февраля 2019
1.9K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный электромобиль
Всем привет. Полтора года назад купил себе Бэху М i3, и прокатал ни много ни мало, около 18 000 км (потому как считает она мили). Теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях после покупки. Внешний вид очень достойный. В целом все БМВ смотрятся красиво и солидно. Довольно просторный салон, часто вожу жену и детей в разные места, чувствуют в поездке себя очень комфортно. Хорошо работает печь и кондиционер. Салон нагревается примерно минут за 5 до необходимой температуры. Багажник довольно просторный, все необходимые вещи запихнуть сможете. Но мне не очень понравился бортовой компьютер, а именно внешний вид и расположение всех необходимых кнопок. С моим ростом иногда приходится хорошенько тянуться до них, чтобы что-то нажать. Теперь касательно ее ездовых качеств. Полной зарядки хватает примерно километров на 100-120 в зависимости от пробок и погодных условий. Не самый лучший показатель, если вы занимаетесь далекими поездками. А как для города, то очень даже ничего и сойдет. Но всегда будьте на чеку, и смотрите за индикатором зарядки, а то зарядка может сесть в самый неподходящий момент. До 100 км/ч я разгоняюсь на этой БМВ примерно за 7 секунд. Очень хорошая динамика у машины, быстро набирает обороты на любой скорости. Поэтому очень комфортно ездить на трассе и на больших перекрестках. В целом, машина достойная и стоит своих денег. Рекомендую ее к покупке тем, кто без ума от BMW i3 и хочет пересесть с бензина на электричество.
G
Gilbert
26 февраля 2019
5.8K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают
Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический седан, но по сущности — это спортивный лифтбек и причем не обычный, а со своим особым характером. В качестве первого или единственного средства передвижения его лучше не покупать, особенно тем, кто покупает машину для семьи или чтобы постоянно кататься по городу по делам. Подвеска конечно не такая как в старых Бэхах, но достаточно жесткая, чтобы гарантировать вполне приличную управляемость, разные выбоины и ямы особенно на 19-х колесах ощущаются очень отчетливо. Поэтому в районах с плохими дорогами брать Stinger однозначно не советую, например, кто катается по селам или бездорожью. Не слушайте тех, кто говорит, что это корейский ширпотреб, для нормальных дорог он стоит своих денег, от езды на скорости получаешь только удовольствие. Вполне приемлемо даже для дорог с большим количеством латок, не Nissan Teana, конечно, но ощущения вполне приемлемые. А вот внешний вид машины просто шикарен! Конфетка! По практичности, если не брать в расчет продолжительные и утомительные поездки, то для ежедневного использования можно брать. Отдельно стоит остановиться на экономичности: расход держится в границах 10-12 литров, конечно, если постоянно поддавливать на газ, то увеличивается где-то до 15. На трассе машина чувствует себя отлично, подруливать не приходится, тормозная система четко реагирует на малейшие движения, даже слишком хорошо, поэтому покупать эту Кияшку лучше водителям со стажем в несколько лет. В салоне чувствуется статус и высокий уровень авто, эргономика на высшем уровне, отдельный плюс — вентиляция сидений, для лета самое то.
В
Вова
26 февраля 2019
13.3K