• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
2.0
Отзыв об авто
Не понравился
Ездил около года на заднеприводном автомобиле в топовой комплектации. Устойчивость на дороге оставляет желать лучшего, расход топлива вообще не радовал, спасла установка ГБО хотя газ вообще на этот двигатель не рекомендован из за прогара клапанов. Двигатель достаточно мощный, но всё остальное это УАЗ в самом плохом смысле этого слова. Сборка, качестов деталей и расходников, всё на уровне 90ых годов.
Александр Вахурин
16 июня 2021
1.7K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Превосходя ожидания
5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения. И вот этот львёнок сделал меня фанатом марки. Если первые два Пежо частично были куплены по обстоятельствам, то 5008 был чётким и осознанным выбором. Машина поражает своим комфортом, внешним видым и интерьером. Я езжу уже почти 3 года и за плечами 70000 км., а wow-эффект от машины не проходит. Садишься за руль, берёшь маленький руль в куки, нажимаешь Start и поехали. Да, всего 150 л.с., да монопривод. И если на трассе нет-нет, а хочется 180 л.с., то в городе недостатка мощности нет. А на моноприводе я ни разу не застрял, хотя был близок закопаться в снегу, но шайба Grip Control как не странно помогла, не режим "снег", но режим "песок". Из минусов: Слабый мотор и то, что после Пежо очень сложно купить другой автомобиль в этой же ценовой категории, а иногда и в более высокой.
Александр Лысков
08 июня 2021
6.2K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Хороший внедорожник
У меня самый недорогой и простой вариант Патриота. Брал в 2019 году МКПП. Работает надежно. На скорости не рыскает и на кочках не козлит. Двигатель всегда сразу заводится и работает исправно. Аккумулятор подзаряжать не приходится - мощности генератора хватает. Работа коробки нареканий не вызывает. Кабина хоть и просторная, но теплая. С высокого водительского кресла все вокруг отлично просматривается. Пробег 24 000км. Автомобиль в норме, рекомендую.
Gera Lom
05 июня 2021
7.6K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Профи на двускатной ошиновке.
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком работаю. Клиренс высокий. Мотор мощный несмотря на то что выполнен под газ. Блокировка сзади. Вместо подключаемого переднего привода держу в запасе прицепную электролебедку, но до сих пор блокировки хватало что бы отовсюду вылезать. Под грузом на скорости машину не болтает, содержимое кузова я всегда хорошо притягиваю стропами к полу - там есть специальные такелажные петли. Поломок крупных не было, машина устраивает.
Goga Gogin
01 июня 2021
23.1K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Киа рио
Купил перед новым 2020 годом, всё бы хорошо,но есть недостатки,1,4 очень экономичный двигатель жирный плюс,шумка конечно очень плохая!,но в целом всё устраивает...зашёл в салон сразу сразило красотой,и внутренний голос подсказал ,вот твоя машина,махнул не глядя и не жалею ,так что мне всё по душе ,кроме шумки!!!
Дмитрий Степанов
01 июня 2021
12.5K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Патриот с АКПП.
Надежность Патриота некоторые поругивают, причем как правило без указания на предметы поломок или отказов. Общими словами типа все ломается, все ржавеет, все сыпется и тд и тп. Может, у меня машина с другого завода, но ничего подобного за год пользования я не наблюдаю. Больше того, проверяя ее боем по ходу эксплуатации в разных условиях и ситуациях все больше и больше убеждаюсь в том, что львиная доля негативных замечаний высосана из пальца. У меня автомобиль 2020 гв с АКПП и фактически это сейчас городской универсал с высоким вездеходным дорожным просветом, с мощной и при том податливой подвеской, которая не позволяет кузову козлить. За год к машине нет претензий, доволен.
Данил Земсков
31 мая 2021
8.8K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
2.8
Отзыв об авто
"Ода" про Тигуан
И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не волка, а вой генератора, со слов официального дилера. Конечно, поменяли его по гарантии. НО, вой остался при мне. Также звуки под капотом стали усиливаться, особенно на 3 передаче слышится оркестр под руководством неграмотного дирижера в лице того же Volkswagen... Дилер говорит что это нормально, и это работа турбины. Не знаю, может турбина у них какая то особо немецкая? c акцентом на 3 передачу. Двумя словами, одно разочарование...
Vladislav Kazanov
22 мая 2021
19.4K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Недорогой и практичный городской седан
Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно, что за 800 тысяч не стоит ожидать излишеств. Однако автомобиль едет, и довольно неплохо. Этому-то я и рад. Внешне не могу его назвать красивым или ультрасовременным. Оптика и дверные ручки так уж точно прошлая эра. Но я не гонюсь за модой, особенно в кризисное время, когда на это нет лишних средств. Внутреннее убранство тоже не выразительно. Простые, добротные отделочные материалы, тканевая обивка сидений, безликая приборная панель, огромный руль, как у какого-нибудь минивэна. Однако по вместительности салон радует, позволяет удобно разместиться 4 людям любой комплекции, или 5, но уже смотря какие габариты. Трансмиссия 6АКПП, а мотор на 106 л.с., без возможности выбора. Интересовался им перед покупкой: надежен, один из последних в бюджетном поколении, в котором сохранился чугунный блок. Коробка переключается с выраженными толчками. Ощущения во время езды не вызывают негатива. Рулится автомобиль хорошо, курсовая устойчивость достаточная, подвеска как может справляется с неровностями дороги. В общем, за не дорого (по нынешним меркам) получил рабочий городской автомобиль, который можно использовать и для трассы, расширяя возможности семейных поездок.
В
Виктор Мелихов
22 мая 2021
9.4K

Hyundai

Palisade
Внедорожник • 2018 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Добротный автомобиль для любителей корейских машин
Основной недостаток у Palisade только один, и это его цена. Для корейского автомобиля почти 4 миллиона как-то даже неприлично. Но нашу семью это не остановило. Жена выбрала эту модель, а тесть подкинул недостающую сумму. Теперь зато всей семьей путешествуем, всем места хватает. Комфортабельностью, наличием полезных функций и управляемостью кроссовера доволен. За год владения автомобиль не вызвал нареканий. Соответственно, были усовершенствованы некоторые моменты, сделан антикор, куплены чехлы на сидения. В плане маневренности и управляемости с машиной все в порядке. Двигатель уверенно тянет автомобиль, но погонять на нем не получится. Это добротный семейный кроссовер, на котором и с трассы съехать не страшно. По кочкам и ямам едет уверенно, подвеска сглаживает тряску, так что в салоне никто не подскакивает. В мороз двигатель не глохнет. Пакет теплых опций и климат-контроль обеспечивают комфорт. В целом, мы всем довольны – и вместительностью, и возможностями машины, и стоимостью обслуживания. Однако расход топлива довольно приличный, зимой доходит до 15 литров. Удивило, что модель в дефиците. Свою забрали только через месяц после заказа. Да и в городе, и на трассе Палисады редко встречаю.
Е
Егор Малышев
22 мая 2021
7.6K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Компактный автомобиль по адекватной цене
Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно, поскольку это первый личный автомобиль после автошколы. Несмотря на малогабаритные размеры, в салоне достаточно места для 4 пассажиров и водителя. При разложенных задних сидениях багажник трансформируется в просторный грузовой отсек. Ездили с дочерью на пикник к друзьям. Все, что нужно, погрузили, включая палатку. У меня комплектация L:AT. Привод передний, мощность 85 л.с. Опыта в вождении мало, поэтому езжу аккуратно, стараюсь не обгонять и держать скорость в районе 40-60 км/ч. Машина едет уверенно, на поворотах не сбивается с курса. Относительно комфорта в салоне все устраивает. Есть бортовой компьютер, адаптированная подвеска для преодоления плохих дорог, электрообогрев заднего стекла. Подушки безопасности только у водителя и переднего пассажира. Пока этого достаточно, но если поедем компанией в дальнюю дорогу, придется установить боковую защиту. За время владения (полгода) меняла правую фару (разбила по своей вине). Во время первого ТО долили масло и проверили все системы. Расходы на автомобиль небольшие, но регулярные. Последний из них – защита кузова и днища.
Ю
Юлия Соболь
22 мая 2021
8.5K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Модный, практичный и доступный по цене паркетник.
Приобрели автомобиль по настоянию жены. Меня вполне устраивал старенький Опель, а ей хотелось современную машину. Опель себе оставил (пригодится тряхнуть стариной), и при этом даже не влез в кредит. Сбережения копил на другое, но часть пошла на Тигго. Дороже автомобиль в настоящий момент и не потянул бы. В итоге двойственные ощущения. По машине: комплектация Elite 1.5 CVT, обкатка (1500 км), привод передний, бензиновый двигатель на 147 л.с. Внешне нравится, современный дизайн. И на оформление салона материалов не пожалели. Из важных для нас опций отмечу климат-контроль, обогрев кресел, круговые обзорные камеры с динамической разметкой. Несмотря на то, что Тигго невелик, посадка в водительском кресле высокая, и обзорность хорошая. Внутри просторно для четырех взрослых. Стоят красивые дверные карты. Багажник небольшой, только и хватает для повседневных покупок. Задние кресла не трансформируются в ровную плоскость, а образуют ступеньку. Можно перевезти некоторые габаритные предметы, но не все. Планируем скорый выезд с компанией друзей (на своих машинах), и уже ломаю голову, как уложить палатку и рыболовные снасти. Пережив зиму, осознал, что полного привода автомобилю не хватает. Часто просто не выезжали, или выгребали из снежной каши. В остальном устраивает на каждый день, 190 мм.клиренс, свесы небольшие.
К
Константин У.
22 мая 2021
200.4K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Производит приятное впечатление
Рестайлинговая версия Мохави приятно удивила изменениями в облике автомобиля. Все по последнему слову, мощная, перспективная. Сдав Rio в трейд-ин, в конце зимы приобрел версию Luxe 3.0d AT 4x4 (249 л.с., АКПП, дизель, полный привод). На сегодняшний день прошел обкатку, проехал в общей сложности 7000 км. Стоимость кроссовера, как для KIA, запредельная. Но функционал и качество сборки зато на высоком уровне. Внешний вид и дизайн салона производят приятное впечатление. Внутри помещается вся моя семья, старшее и младшее поколение. Двигатель уверенно тянет немаленькую и довольно тяжелую машину. Маневрировать в потоке получается с трудом, на трассе больше свободы, при необходимости можно спокойно идти на обгон. До скоростей 140 км/ч управлением доволен, а выше ездить не пробовал. Замечаю крены на поворотах. Несмотря на рамное шасси, я все равно считаю автомобиль кроссовером, потому он скорее для города, ровных сельских дорог, но не для дремучих мест. Хотя при езде в гору автомобиль демонстрирует уверенный разгон. Электронные помощники нужны для экстремальных ситуаций. На мой взгляд, срабатывают они с запозданием. Рулем отрабатывал занос быстрее, чем пришла на помощь система курсовой устойчивости. Автомобиль хороший, полезный, но своей цены и моих надежд не оправдал.
Ю
Юрий Хорошевский
20 мая 2021
17.1K

EXEED

TXL
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Современный, функциональный, но без изюминки
У меня комплектация Luxury (186 л.с., робот, полный привод, бензиновый двигатель). Недавно закончился процесс обкатки. Автомобиль яркий снаружи и обычный внутри. Выглядит привлекательно, не смотрится громоздким при скромных внедорожных возможностях. Салон функциональный, удобный и просторный. Но лишенный какой-либо изюминки. Багажник небольшой, однако при разложенных сидениях можно перевозить что-то габаритное, обустраивать спальное место. Камеры кругового обзора разочаровали. Днем с трудом что-то можно различить, а в ночное время показывают размытую картинку. Благодаря электроусилителю руля удается легко маневрировать на парковке. Но рулевое колесо неудобно в управлении. Диапазон регулировок здесь ограничен, и при долгой езде постепенно затекают руки. С трудом разобралась, где находится регулировка памяти положения водительского сидения. Опция срабатывает не всегда, в половине случаев машина отказывается помнить. По мотору и управляемости особых претензий нет. Это хороший кроссовер с неплохими настройками. Подвеска мягкая, проходимость по грунтовым дорогам нормальная. За время эксплуатации возникли претензии к электронным системам, многие из которых срабатывают не так, как надо. Не могу сказать, что цена соответствует уровню премиального кроссовера.
Б
Бережная Анюта
20 мая 2021
27.9K

Geely

Tugella
Внедорожник • 2020 – н.в, I
4.0
Отзыв об авто
Динамичная машина
Tugella – воплощение мечты свободной и независимой женщины с опытом управления кроссовером. Автомобиль максимально доступен по цене в своем классе. Более дешевые Атлас и F7X ему не конкуренты, а цена на Tiguan в аналогичной комплектации выше как минимум на 500-700 тысяч. Кроссовер производит приятное впечатление всем, о чем можно говорить. Эффектное оформление кузова, привлекательный интерьер, комфортная рулежка, мощь, задор, проходимость. Чувствуется высокий уровень исполнения, но сразу заказала нанесение керамического покрытия, так надежней. Приборы на панели скомбинированы удачно относительно водительского места. У них достаточно качественная графика и приятная глазу цветовая гамма. Водительское место для продолжительных поездок не приспособлено. Валик поясничной зоны почти не выражен, и во время долгого сидения за рулем начинает болеть спина. К мотору и коробке серьезных вопросов нет. Динамика и управляемость хорошие, коробка переключается быстро и плавно. Мелкие дорожные неровности подвеска скрадывает хорошо, а крупные обрабатывает с трудом. Качество светового потока в вечернее время ниже того уровня, к которому привыкла. И с этим надо разбираться, менять, наверное. Неприятно удивила стоимость ТО (интересовалась заранее). Друзья-автомобилисты отметили тонкий металл кузова и много внешних пластиковых панелей. С одной стороны, это снижает вероятность коррозии. А с другой вызывает ослабление силовой структуры кузова. Не уверена в пассивной безопасности автомобиля и его надежности. Высшую оценку поставить не могу. Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные.
А
Алиса Н.
20 мая 2021
25.8K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Средний автомобиль
Из достоинств - хорошее оснащение в максимальной комплектации, дизайн, хорошее управление. Минусы - очень жесткая подветска, плохая динамика на скоростях, шумоизоляция никакая, большой расход. На 3 тыс. км. отвалилась опора двигателя из-за брака на заводе Apple Carplay постоянно вылетает из-за радиопомех. Обновления прошивки пока нет. Расход на трассе у меня 6 л. В городе - 11
Григорий Аникин
17 мая 2021
12.1K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Машина на твердую 4
Оцениваю свой ларгус по опыту езды на нем 4 месяца, как автомобиль на твердую «четверку» по всем параметрам, за исключением расхода топлива. Тут все отлично, ест машина мало. Основными плюсами модели можно выделить просторный и удобный багажник и низкую цену на саму машину и ее обслуживание. Важно для предпринимателей, что в багажник заезжает ровно две палеты и остается свободное место для штучного товара. Я смотрел у других производителей, даже с палетой приезжай, чтобы произвести замер: не становится две. Для меня это стало решающим фактором. Приятно в дополнение к нему обрадовали цены на запчасти и их наличие. Есть все и недорого. В виду большого пробега за 4 месяца ТО пришлось делать уже дважды. Я меняю все сам, масло лью тоже фирменное, не такое, как рекомендует производитель. Есть нарекания к шумоизоляции, ее скорее нет. Обзорность отличная, регулировка кресла слабая. Поэтому мой совет: в автосалоне сразу разберитесь, получается ли у вас найти удобную посадку в салоне или нет. Мне нормально, а вот жене низковато кресло. Мощности двигателя хватает, если вы без груза. Когда загружаешь даже разрешенный объем, то на подъем идет медленно, тупит. Ругать ее за это не буду – машина вполне в свои деньги.
Р
Роман М
16 мая 2021
21.9K

JAC

S7
Внедорожник • 2020 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Небыстрый, но недорогой
В конце прошлого года я стал обладателем нового Джака С7. Автомобиль неоднозначный. Больше всего привлекает цена. Мне обошелся в чуть больше чем 1,5 миллиона. И это за внедорожник. Подвеска классная, круто проглатывает неровности. Никакой тряски и нервирования водителя. Но на поворотах машина валкая. Работает тихо. Салон большой, на втором ряду вообще много места. Сиденья двигаются вперед и назад, у спинки можно регулировать уголь наклона. Мультмедийка классная, можно законнектиться с телефоном. Приборка выглядит современно. Передние кресла классные. Сидеть удобно, профиль не слишком удобный, но спина особо не устает. Один из минусов – двигатель и коробка не дружат, как будто сопряжены впопыхах. Коробка пинается при переходах, реагирует на нажатие педали газа не сразу. Мощности еле-еле хватает. Третий ряд кресел подходит только для детей. Для взрослых там места мало. Собран очень неаккуратно. Множество несимметричных и неравномерных зазоров, провисания – всё это портит впечатление и бросается в глаза. Главный плюс машины – скромная цена, за которую можно закрыть глаза на странную настройку движка и посредственную сборку.
Я
Яша Павлов
16 мая 2021
20.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Спасибо мужу за новенькую Киа Пиканто!
Крошку Киа Пиканто муж мне подарил на день рождения. Новенькая, солнечно-желтого цвета, прямиком с завода. Я была в восторге! Машина выглядит очень современно и аккуратно. У нее есть интересные детали вроде стильного бампера и задних фонарей с эффектом 3Д. Внутри в салоне есть ярко-красные детали, которые поднимают настроение. Знаю, что у моей машины не слишком мощный двигатель, зато автоматическая коробка передач. Поэтому каждая поездка доставляет мне приятные эмоции. Села и поехала покорять город. Едет Киа быстро и задорно. Обгоняю очень легко и просто, в потоке маневрирую на ура. Еще она очень компактная, поэтому я могу влезть в любое место и без труда нахожу парковку. Расход тоже приятный – не больше 10 литров на 100 километров. На трассе ехать уже не так комфортно, поэтому я стараюсь не выезжать на машине за город. Обычно едем на автомобиле мужа. В целом эта удобная машина для одного человека. Мне хватает места с лихвой, сзади обычно вожу пакеты, ноутбук и другую нужную мелочь. Иногда забираю на ней ребенка из садика, но Пиканто точно не годится для семейных поездок. Багажник, кстати, крохотный.
А
Анжелика Кобелева
15 мая 2021
7.7K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Ошибка года
Наконец-то это свершилось! АвтоВАЗ представил новый Ларгус, который обещали уже давно. Предшественник пахал на меня 8 лет и головной боли не доставлял, поэтому я решил поменять его на новый. Купил в марте 2021. Издалека машина смотрится хорошо. Что внутри? Руль симпатичный, но маленький. Блок управления климатом воткнут внизу бороды, это неудобно. Штатная мультмедиа и магнитола устаревшие, никуда не годятся. Панель тоже устарела. Для задних пассажиров нет USB. Решил всё же взять, потому что привлекла цена. И, честно скажу, пожалел. Едет он уверенно, но скорость набирает очень медленно. О разгонах можно забыть. На этом автомобиле тише едешь – дальше будешь. Из-за того, что в багажнике нет никаких сеток и разделений, вещи по нему катаются и действуют на нервы каждую поездку. Для меня эта машина стала символом жлобства АвтоВАЗА. Много недоделок, использованы дешевые материалы. Много устаревших элементов. Если вы готовы накинуть еще приличную сумму и добиться приличного вида машины, тогда берите. А так – не повторяйте моих ошибок.
С
Светослав Христ.
15 мая 2021
13K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2019 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Городской пижон
Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городской, на трассу выехала недавно чисто покататься. Я не гонщик, до пыжика ездила время от времени на отцовской шестёрке, которую он сам категорически отказывается на что-то менять. Кажется, что пересела с телеги на автомобиль из параллельной реальности. Очень комфортно сидеть, кресла удобные, все кнопки рядом, руль лёгкий, но острый. Пыжик довольно тихий, в нём можно просто разговаривать с пассажиром, а не перекрикивать, гул дороги, мотора и шин. Двигатель у меня бензиновый 1,2 мощность 155 лошадок плюс передний привод и восьмиступенчатый автомат. Правда, мне казалось. Что современные двигатели такого объема должны есть бензина гораздо меньше. Ничего подобного – мой пижон поглощает порядка восьми литров на сотню в режиме «эко». Подозреваю, если чуть газануть, то будут все девять. Подвеска откровенно жесткая, стыки и неровности ощущаются почти как на шестерке. На трассе, кстати, на скорости 100 км/час машинка после неровностей уходит чуть в бок. То есть большой устойчивостью она похвастаться не может из-за высокого клиренса. И всё равно я полностью довольна приобретением.
Н
Нестерова Елена
15 мая 2021
8.4K