• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Peugeot

Boxer
Грузовик • 2016 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Рабочий автомобиль, с которым нашел общий язык
Знаю, что об этой модели много противоречивых мнений. Но что поделать, именно она стала моим спутником для перевозки материалов в строительной фирме. Пришлось дружить, подстраиваться. И все вышло лучше, чем я ожидал. Оказалось, что это весьма надежный и выносливый автомобиль. Оборудовали промтоварный фургон. Удобная транспортировка и погрузка-выгрузка товаров. Относительно расхода топлива производитель лукавит. Заявлено максимум 9 литров, но у меня ниже 14 никогда не опускался. На сегодняшний день пробег порядка 25000 км. С серьезными проблемами не сталкивался. Благодаря подвеске и чувствительному рулю управляемость модели не сложнее, чем у кроссовера. Поэтому без проблем доставляю грузы по городу и за его пределами. За рулем устаю редко, затруднений при перемещении в плотном городском потоке не ощущаю. Автомобиль предсказуем и устойчив на высоких скоростях, потому товары доставляю вовремя, с расчетом расстояния по городу и за его пределами. Из комфортных опций – мультимедийная система, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал. Есть даже полноценная запаска, которая (надеюсь) не пригодится. В целом, эксплуатация приносит удовольствие. Первое ТО не выявило существенных проблем.
Р
Роман Соколовский
10 марта 2021
2.4K

KIA

K5
Седан • 2020 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Стильный, маневренный, но далеко не бюджетный седан
Автомобилем пользуемся 2 месяца. Комплектация Classic 2.0 AT, передний привод, бензиновый двигатель 150 л.с, АКПП. Пробег на спидометре стремится к 4000 км, обкатку машина прошла. Чаще ездит муж, мне же дает машину, когда сам никуда выезжать не планирует. Внешность у седана, как говорят наши друзья, «бомбическая». Удачная оптическая система и дизайн кормы. Но лакокрасочное покрытие местами очень нежное. Уже после первой мойки стали заметны микроцарапины. Планируем дождаться первого ТО и сделать защиту кузова керамическим покрытием, а может быть и раньше. Салон просторный, эффектные дверные карты. При росте мужа 1,79 см. есть небольшой зазор между головой и крышей. Тех людей, которые выше, посадка за рулем может не устроить. От шумоизоляции и качества сборки за такую цену ожидали лучшего. Многовато пластика, дребезжит задняя полка (муж самостоятельно проклеил виброгасителем, чтобы не раздражала). Хорошо слышна работа двигателя на холостом ходу. Электроника вменяемая и логичная. Мультимедиа работает стабильно, на подключение электронных помощников нареканий нет. В городе и на трассе автомобиль ведет себя уверенно, полосу держит, Хорошо разгоняется и ревет в спортивном режиме. Пока от владения машиной больше положительных эмоций. Но придется постепенно кое-что доводить до ума. Так что цену считаем завышенной.
С
Светлана Рябцева
09 марта 2021
4.7K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
норм
машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка .
Артём Калашников
07 марта 2021
8.7K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Толковый автомобиль
Удивил пластик, разумеется, но что ж, зато 8 лет гарантия от коррозий. Учитывая специфику работы авто, отличненько, хоть что-то)). Угловатый, коробковатый, но не для красоты рожденный. Облегченный, это чувствуется. АБС местами бесит, но ….и только малое но. Человек, такое существо, ко всему привыкнет. Не мешает не грузит не глючит. Все по сути осталось прежним. Удобнее намного. Идет в 1000 раз лучше. компактный, но база хорошая и заметно удлиненная. Навесить по прежнему можно что угодно. Не от правильных не от кривых рук защиты нет. Но это не огорчает. Машина для работы отлична, а большего и не надо. Что радует, так это усиление. Оно во всем. И стойкости побольше. Жесткость сохранилась, но не агрессивная и деревянная, а такая как надо, чтобы чувствовать груженую машину. Вылазиет хорошо. Не без помощи иногда. А не надо бегать на полигоне, где стреляют)) Хорошая машина, проходит не качает, как парус на ветру на каждой кочке. Слушается, но тоже не всегда)) С умом все будет хорошо. Тем более сколько прожили эти авто и сколько продается каждый год. Хороший же. Не брали бы тогда. Даже если ремонт, то ты не банкрот. А при таких условиях, как часто бывает без ремонта не возможно, даже если это мерседес)). Я бы советовал. Сам попробовал. Мне нравиться. Долго хожу на ГАЗе и переобуваться не хочу.
А
Анатолий
07 марта 2021
1.8K

Brilliance

V3
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Как купить BMW по цене Dacia
Мой первый автомобиль. И я всегда хотел кроссовер. Правда цена у них такая, что не каждому дано. Я человек взрослый и прагматичный, решил покупать, так покупать что-то стоящее. Brilliance посоветовали. Я отбросил скептичность и стереотипы, Китай сейчас впереди планеты всей. Решил рискнуть в конце концов. Долго копил и откладывал, сколько можно! Хочу сказать я не пожалел. С этим авто и щеголять на дороге можно и по полю проехать без приключений. Особенно понравились габариты. Компактность – это большое преимущество. Привыкать почти не приходится. Вожу аккуратно, но этот автомобиль настоящий провокатор. Невозможно отказаться от скорости. Да и звук приятный при разгоне. Очень удивили ручки задних дверей. Они возле стекол, как у Мазерати Кватропорте или Ферари Тестаросса. Дизайн это прям большущий бонус. Кто, как я долго копит и не знает, как правильно вложиться, Brilliance V3 – это для вас. Как поведет себя авто после пробега не знаю. Пока я очень рад приобретению. Могу сказать, Китай дает отличную альтернативу, от которой не стоит отказываться. Молодцы.
М
Макар
06 марта 2021
2.8K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Поклонники Мini оценят новинку
Новый JCW получился причудливым и динамичным. Выбирали для жены, но сейчас вожу я, свой автомобиль пришлось после аварии сдать в сервис. Точную дату возврата мастера не озвучили, так что обкатываю Купера без стеснений. Соответственно, при покупке не отказался от адаптивных фар, которые выручают зимой. Темнеет рано, а возвращаться с работы приходится по плохо освещенным участкам дорог. Здесь-то хорошая оптика кстати, обзорность исключительная. Внешне автомобиль мне как не нравился, так и не нравится. Да и рестайлинг в нем мало что изменил, однако ездить-то жене. Зато на трассе могу похулиганить. Не все водители осведомлены о возможностях Купера, поэтому удивляются, когда пухлый толстячок резво обгоняет и занимает более выгодное положение на дороге. И все это на зимней резине. Мне нравится, как автомобиль рулится, держит скорость, реагирует на педаль газа и тормоза, входит в повороты. По плавности хода он один из лучших, где я сидел: мягкий, валкий, как и нужно зимой. Обкатывать в спортивном режиме буду с наступлением соответствующих дорожных условий, пока же только Эко. Панель приборов полностью электронная. Аудиосистема сносная, так как я не любитель посторонних звуков во время вождения, то ею не пользуюсь. Теперь о надежности. Думаю, если не подведет электроника, машина прослужит долго. Автомобили такого уровня редко ломаются первые несколько лет.
С
Сергей Жук
06 марта 2021
2.1K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2020 – 2025, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не могу нарадоваться
Пересел в Volkswagen Tiguan после Лады Ларгус в минималке, естественно, сравнение полностью в пользу нового коня. Экстерьер, интерьер, уровень комфорта и управляемость кажутся просто нереальными. Tiguan полноприводный, с роботом, движок на 2 литра и 180 лошадей, все кажется основательным и надёжным. Управляется на отлично, откликается на руль живо, дорогу держит так, будто это не внедорожник, а седан. При этом демонстрирует маневренность, по дворам передвигается с легкостью и почти изяществом. Единственное, подвеска жесткая, но именно она, по всей видимости, и лишает автомобиль валкости в движении. Расход очень вменяемый, в первые два месяца был на уровне 10,2 – 10,5, сейчас вышел на чёткие 8,2 за всё время. В режиме «бездорожье» на заснеженных улицах плывёт, как корабль, очень порадовал достаточно высокий клиренс и проходимость. Хоть в городе, хоть за городом. В слишком сложных условиях он кататься не будет, а для моего режима его хватит с головой. Очень радует комфорт после лады. Сиденья просто, как настоящие кресла. Ноги не висят, не затекаю, можно расположиться очень удобно и за несколько часов не почувствовать, что устала спина. За четыре месяца эксплуатации не нашёл никаких критичных косяков. Ну, если придираться, то шумоизоляция не помешает. А так – сплошное удовольствие.
С
Сафин Илья
06 марта 2021
4.9K

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
4.0
Отзыв об авто
Нормальный пикапчик
Отличный бюджетный вариант для работы и поездок с семьёй на природу. Приобрел два месяца назад, обкатывал в спокойном режиме, могу сказать, что он точно достоин внимания. Выглядит просто супер, возможности нормальные, вроде движок не сильно мощный, но его хватает. Хотелось бы, конечно, коробку-автомат вместо шестиступенчатой механики, но это уже так, придирки. Выезжали к родителям в деревню ха 400 км, возили внуков. Нормально прошел дорогу, по снегу ровненько полз, управлялся хорошо. Салон, кстати, прогревается не слишком быстро, но зато тепло держит хорошо. После мороза – 20 заводится моментально. Габариты немаленькие, но в городе нормально маневрирует. Передачи переключаются нормально, трогается с места нормально. Несмотря на общую жесткость, в кабине достаточно комфортно. Очень радует сборка – нигде ничего не скрипит, всё подогнано, никаких кривых зазоров, даже кузов не поскрипывает. И сама грузовой отсек довольно большой, со всеми необходимыми креплениями и нескользящим покрытием. То есть для выполнения своих функций агрегат вполне достойный. Крепкий, надёжный. Пока я полностью доволен приобретением.
Ч
Чурсин А.
06 марта 2021
2.9K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Невозможно отказать себе в удовольствии
BMW – это реально диагноз. Если начал ездить, то дальше будешь менять только модели. Я как-то попытался пересесть на тойоту, но так и не смог. Ибо любовь к BMW с его комфортом, скоростью и мощью перевешивают для меня лично всё. Итак, имеем трёхлитровый 249-сильный движок, полный привод, восьмиступенчатый автомат. Всё вместе даёт превосходную динамику. Пневмоподвеска с автоматическим выравниванием, система подавления кренов и многое-многое другое. Технические характеристики у моего стального коня, как всегда, на высоте. О комфорте можно даже не упоминать, этот производитель не выпускает неудобные авто с непонятным расположением систем управления. Всё просто, комфортно, интуитивно понятно. И, что немаловажно, очень красиво! Честно говоря, как бы ни пытался я придраться, но за пять месяцев эксплуатации не смог найти ни единого огреха. Динамика на отлично, вхождение в повороты мягкое и уверенное, даже на скорости не ощущаются особо крены, коробка работает мягко, без рывков и толчков. В целом машина, на мой взгляд идеальна. Она не нуждается ни в каких доработках, улучшениях и допиливаниях в колхозном режиме. Ну, если только белый кожаный салон, как у меня, можно обработать допзащитой от загрязнений и пыли.
Г
Губанов Стас
05 марта 2021
1.9K

Land Rover

Defender
Внедорожник • 2019 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Универсальный внедорожник
Взял нового Дефа около года назад. Пробег не слишком большой, но мне уже есть, о чем рассказать. Машину я использую исключительно в качестве работы, поэтому обычно задний ряд я складываю, чтобы получилось подобие грузовика. Из этого следует один из главных плюсов Дефа – его вместительность. Пространство салона прямоугольное и плоское. Внутрь помещается коляска от Урала, рама мотоцикла, коляски и всякие запчасти. При желании трубы можно поместить поперек салона. Если груза куча и он мелкий, то вместительность и вовсе бешеная. Из нюансов – узкая задняя дверь. Расход топлива по факту ближе к 12 литрам на сотку. При этом он не меняется сильно на бездорожье и при полной загрузке. С мотором заморачивается не надо. Везде комфортно гоняю, максимальная скорость ограничивается только электроникой. Уверенно себя чувствую абсолютно везде. По габаритам машина просто огромная, но при этом я легко маневрирую в городе и на парковке. Размеры авто чувствую идеально. За весь срок эксплуатации не было ни одной поломки. Единственный минус лично для меня – не идеальная шумка.
И
Илья Силкин
05 марта 2021
4.5K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Открытие автопрома – глоток свежего воздуха
Я взял турбированный бензиновый вариант с третьим рядом сидений. Удивляюсь, что на улицах города так мало Peugeot 5008. По мне так все должны ездить только на них, особенно кто не привык переплачивать за бесполезные понты. Машиной очень доволен. По внешнему дизайну откровений никаких вот совсем, но все хорошо и ладненько. Внутри почти ламба, слов нет и материалы и качество и электроника, все на уровне. Особенно удивили кнопки, как на пианино)) игрушка-заманушка для взрослых, но стильная. Некоторые несостыковки возвращают к реальности, но все равно, салон, прям утопия. На торпеде ткань в контраст с радированными покрытиями, повторюсь, ну очень все стильно. Самое главное, что вождение (включая сам руль) воспринимается даже лучше, чем глазами. Доступен даже дрифт, если у вас не кривые руки. Вообще не понимаю почему люди готовы переплачивать за кучу ненужного хлама. Эти ваши супер-опции, ну для кого? Это авто для реальной жизни – город, пробка, дача, вылазка на природу и т.д. Все остальное – это бронетранспортер, который абсолютно ни к чему. Кто любит комфортное вождение с перчинкой и кому не безразлична жизнь «задних» – вот это ваш выбор, однозначно. Советую.
С
Серафим
05 марта 2021
4.9K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Впечатляющий пыжик
Пыжик 3008 в рестайлинге меня просто очаровал. Вроде и изменений не так много во внешности, но эти задние фонари… Это было «хочу не могу», а потому было принято решение брать сейчас, тем более, что машину планировалось приобретать, просто на пару месяцев позже. В общем, в феврале 2021 года пришёл мой красавец. Фонари не обманули – в жизни они смотрятся ещё куда прикольнее, чем на обзорах. Вообще вживую машина лучше. Салон нельзя сказать, чтоб прямо просторный, но комфортный. Классная обивка под дерево, какая-то очень приятная ткань на дверных картах. Шумка просто отличная, в салоне реально тихо. На дороге – огонь. Никто не говорит о суперсиле и мощности на 150 лошадях, но ведет себя довольно активно. Устойчив, прямолинеен и маневренен. Хорошая отработка тормозов, очень порадовали. Отлично уходит в поворот, мягко глотает неровности и не плывёт, а идёт строго. Дорогу держит крепко, никаких вихляний. То есть по ходовым качествам я целиком доволен. По комфорту и технологичности вопросов нет – всё подогнано, отработано и водителю, и пассажирам реально удобно. Даже в заднем ряду, наконец, сделали два USB. Третьего человека назад сажать всё же не стоит. Во-первых, будет тесно, а во-вторых место посредине вообще неудобное из-за выступающей вперед панели с обдувом и теми же USB. Наездил пока 850 км, сильно не кручу, но пыжиком очень доволен.
Г
Гера Пирогов
04 марта 2021
3.9K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Удобная и проходимая
Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отлично держит дорогу даже в условиях зимы. Сделал вывод, что данная машина хороша как для города, так и для местности за его пределами. Затраты на бензин не очень большие, потому оцениваю авто как достаточно экономичное. Быстрый разгон. За счет того, что малина легкая, она проходимая. Дорожный просвет достойный, мой Спарк даже реку переплывал вброд и не утонул. Конечно, с более тяжелым авто такой номер не вышел бы. С теми, кто утверждает, что авто качает на дороге, не согласен, не заметил такого. Надо сказать, что меня смутило то, что за такой короткий срок случилась небольшая поломка двигателя, которую правда без проблем устранили в салоне по гарантии. Мощный двигатель. Несмотря на свой компактный внешний вид авто легко вмещает 4 пассажира. Можно встретить мнение, что это чисто женское авто, однако в корне с ним не согласен. Да, выглядит «няшно», но вполне себе годится обоим полам.
И
Игорь Михайлов
04 марта 2021
3.3K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Сильный, агрессивный, жесткий
Я брал расширенную комплектацию, с турбо трехлитровым на 340 л. с. в паре с 8-ми ступенчатой и, конечно полным приводом. Как может быть по другому в этом авто не понимаю. Дизайн кузова в рестайлинге крышесносный, особенно на тех колесах, что в моей версии. Были бы меньше, было бы не оно. Запуск движения с кнопки ключа вообще срывает крышу. Если что это не только просто впечатляет, это удобно. Выезд с гаража или перепарковка и т.д. Просто смотрится прикольно, когда машиной управляешь, как игрушечной с пультом управления. За рулем никого, она едет. Высокие технологии. Как говорят БМВ – это болезнь. Если хоть раз на ней прокатился, на другие модели, уже и смотреть не будешь. Так и есть. Это зверь, монстр, халк и все другие производные. Если нужен спокойный семейных круз, то это не к G32. Просто не понимают люди, что нужно выбирать. Ну не бывает такого чтобы хетчбек семейный 5-тидверный был еще и 7-ми местный и выдавал 3.5 сек до 100 со скоростью 370 км/ч. Ну где логика. Да и зачем. 6 серия у БМВ вообще удачная, а вот это 4-ое поколение…просто вау. Доработали, докидали что надо, сохранили все, что нужно и просто создали авто для конкретной категории людей. Вот и все. Хотя приручить и покататься с семьей на нем тоже при желании можно.
X
X-Men Антон
04 марта 2021
2K

Changan

CS75FL
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Доступный и приятный для поездок паркетнинк
При выборе этого паркетника руководствовался ценой и репутацией Чаньань (старейшей автомобильной марки в Китае). И если многих европейцев и корейцев собирают на российских заводах, то тут сборка оригинальная, а значит и качество не должно хромать. Плюс рестайлинговая версия обещала улучшения. В частности – обновленный кузов, полностью видоизмененный салон, За модой не гонюсь, но все же хочется, чтобы машина выглядела и функционировала в соответствии с текущими инновациями. У меня авто комплектации Комфорт 1.8 AT выпуска 2020 года. Привод передний. Мощность 150 л.с. Двигатель бензиновый. Пробег едва переступил за 3000 км. Внешне, на мой взгляд, автомобиль интереснее тигуанов-туарегов. Первое время в салоне чувствовался запах пластика. Наверное, я к нему привык, потому что жена до сих пор жалуется. Вместо климат-контроля в машине установлен кондиционер. Ездит спокойно, без динамики, полосу держит хорошо. Тормозит плавно, коробка переключается без рывков. С подозрением смотрю на множество электронных помощников, с которыми только разбираюсь. Кто знает, как поведут себя они в самый ответственный момент. В моей комплектации всего 4 подушки безопасности. Задние пришлось устанавливать за доплату. В процессе обкатки ничего экстраординарного не выявил. Надеюсь, автомобиль проявит себя надежным другом.
Э
Эдуард Мишин
03 марта 2021
28.4K

ГАЗ

Газон Next
Грузовик • 2014 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Хорошее авто за минимум денег
Владею Газоном Некст уже 5 лет. Приобретали его вместе с женой для своего хозяйства и личных нужд. За это время автомобиль окупил себя уже несколько раз. После покупки сразу были усилены рессоры так как предполагалось, что машина будет эксплуатироваться для перевозки небольших грузов. В прошлом году у нас полным ходом шла стройка, поэтому все строительные материалы привозились именно на газоне, так что мы еще и хорошо сэкономили на доставке. В основном сильно его не загружали, но несколько раз была загрузка около двух с половиной тонн, автомобиль справился с этим отлично. Управление хорошее, динамика разгона тоже. Двигатель очень резвый, большие веса тянет на ура. Расход топлива средний, примерно 12 л на 100 км. Очень нравится салон Некста — удобный, сиденья комфортные. В кабине всё на своих местах, руками никуда тянуться не надо, нет ничего лишнего. За всё время поменял только патрубок радиатора, потому что прежний протерся, и расходники при ТО. Подвеска работает отлично, кочки и выбоины отрабатывает хорошо. Не думал, что наши могут хорошо делать машины, но оказывается, еще как могут. О покупке ни разу не пожалел, всем советую.
Р
Руслан М.
03 марта 2021
2.4K

LADA

Granta бортовая
Пикап • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Свои деньги отрабатывает
Вот уже как 1.5 года назад я приобрел пикапчик Ладу Гранту с бортовой платформой. Взял прямо с салона, поскольку брать с рук было стремно как-то, никто ж об имеющихся косяках не расскажет. Да и цена на нее доступная. Первое, на что обратил внимание, так это на сборку, качество швов и стыков на кузове. Вроде все отлично, но честно, ждал какой-нибудь подставы. К моему удивлению, пикап не подвел. Каждый день добросовестно служит мне и моим потребностям. Дизайн салона простоватый, но мне это даже нравится. Водительское кресло удобное, при длительной езде ничего не болит. Обзорность тоже хорошая. По технической части претензий к авто не имею. По трассе легко прет на скорости 100-110 и км, а дальше выжимать уже сложновато. А если еще и груженый, то кузов может слегка раскачиваться. Средний расход топлива на 100 км составляет около 9 литров. Бортовая платформа при желании может оснащаться пластиковым колпаком. Что удобно, на ней предусмотрены специальные такелажные петли для закрепления грузов. В обслуживании и ремонте не дорогой. Детали сам заказываю, а ТО прохожу у знакомых ребят в автомастерской. В общем отличная рабочая лошадка, советую. В своем сегменте, это лучшее авто, деньги свои отрабатывает.
В
Валентин Васильевич
03 марта 2021
3.1K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Французский немец
Мой отзыв об Опеле Грандленд X. У меня авто в максимально возможной комплектации со всеми опциями, приобретал за 270000. У меня и семь лет назад также был Опель, потому я буквально влюбился в эту марку. Авто собирается исключительно в Европе, в данном случае имеем дело с немецкой сборкой. Мотор 1,6 турбо на 150 л.с., обычная 6-ступенчатая коробка-автомат, что меня порадовало, честно сказать. 9.5 сек до 100 км, мне хватает для поездок по городу, передний привод. На мокром покрытии правда нужно быть осторожным, потому что крутящий момент обрушивается на переднюю ось. Порадовал багажник на 514 л. Есть розетка и подсветка багажного отделения, что по мне огромный плюс. Машина моментально едет, как только вы садитесь за руль, это благодаря классической коробке передач. В полной комплектации тачка нашпигована под полную завязку: подогрев руля, лобового стекла, переднего и заднего сидений, то есть теплыми опциями точно не будете обделены. Отличная электроника. Есть и вентиляция сидений, которая у меня, по крайней мере, работает без шума. Эргономика сидения в моем варианте максимальная, только хотелось бы дополнительной поддержки для спины. Из приятностей громкая связь, климат-контроль. В этом Опеле отличная защита порогов, потому они всегда остаются чистыми. О минусах. Хотелось бы уже видеть в салоне ЖК-приборку.
А
Антон Литвинов
03 марта 2021
4.2K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Приятный шок
Внедорожник Chery Tiggo 7 Pro I – новинка автопрома. Хотите приятно удивиться, респектабельно выглядеть на дороге и не разориться – вот ОНО!!! Думаете я какой-то рекламщик. Неа!! Просто доволен как слон! Ну а если серьезно, первое впечатление – реалистичность этой, блин решетки, ну как ее не заметить. Аж потыкать хочется. И забегая наперед, в этой машинке все так. То есть, все ну прям идеально, аж самому не вериться.Чтобы убрать вот эту чрезмерную радость, хочется сказать – это просто правильная машина. В ней все правильно. Бонусом интеллект, в том числе безключевой доступ. Он продвинутый во всех смыслах – отходишь блокируется, подходишь сама разблокируется. Ах не верю своему счастью. Оно то поусядит это впечатление, но все же. По сути нет ничего лишнего, какой-то левой фигнюшки, чтобы все спрашивали, а че это? Единственное, что раздражает – это двухцветка. Не окраска, а пленка. Такое чувство, что все это скоро начнет слазить .Но!! кузов вряд ли до такого доживет. Он оцинкован полностью, кроме крыши. А?! как вам?! Ну и что больше всего порадовало – 5 лет гарантии и 150 000 пробега. Разве такое возможно на ЛКП? Неа. Короче, заморочились дальше некуда. Я пока под впечатлением, хотите испытать те же эмоции – ну добро пожаловать. Всем рекомендую. И это только внешний вид. Ха! Хотите продолжения – попробуйте сами. Езда – жесткая, машина подхватывает в момент. Все – это наслаждение – от первого впечатления до прокатки по разбивки.
A
AleksTouareg, Саня
03 марта 2021
75.8K

BMW

2 серия
Седан • 2019 – 2024, I (F44)
5.0
Отзыв об авто
Хорошее семецйное авто
Брали BMW 2 серии в комплектации 218i вместе с женой в конце прошлого года. Главным критериям к машине был максимальный комфорт и удобство салона. Она должна была идеально подходить для семьи из 4-х человек. К тому же, хотелось не дряхлую клячу, а маневренный и тяговитый аппарат, который можно использовать как для поездок по городу, так и на отдых. Именно таким нам показался БМВ: двигатель 1,5 л с мощностью 140 лошадиных сил, роботизированная коробка передач, передний привод. Нравится рулевое управление, машина быстро реагирует на манипуляции, маневрена и динамична в городском потоке. Есть противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, светодиодные фары, датчики света и дождя, мультимедиа и много других современных плюшек. Интерьер салона стильный, обивка сидений приятная, легко моется (для меня это важно, так как есть маленькие дети). Места хватает всем: и сзади, и спереди. Расход топлива в городском цикле составляет 6,5 л на 100 км, по трассе — 4,7 л, а в смешанном — 5,4 л. Но на самом деле датчики привирают, а реальный расход выходит на пару литров больше. Клиренс маловат, хотелось бы побольше. Ну а так, серьезных косяков не заметили, будем тестировать дальше.
А
Алексей Нагорный
03 марта 2021
2K