• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
5.0
Отзыв об авто
Отличный автомобиль
Сразу скажу честно, что я рекомендую этот автомобиль к покупке. Сам взял и не разочаровался. Сборка салона вообще вопросов не вызывает. Динамика на высоте. Очень нравится внешний вид. У меня трехлитровый движок, модификация 55 TFSI. Пробег на данный момент уже 15 тысяч. Расход выходит совсем небольшой, у меня лично выше отметки 14 литров не поднимается. Так это с учетом того, что я часто подгазовываю, да и в пробках постоять приходится. Кстати, частенько задумывался, почему нет кнопки кик даун под педалью газа, но и без нее машина справляется огонь как хорошо. По расходу еще скажу, что стиль езды у меня был всегда одинаковым, но вот расход в предыдущем Лексусе ЕС250 был даже больше, несмотря на то, что динамика в этой новой машине однозначно покруче. Здорово, что есть множество скрытых опций, которые можно задействовать без проблем с гарантией. К примеру, я сделал тест стрелок при включении зажигания и беспроводной карплей. Есть конечно и пара капель дегтя, например, если сильно включить музыку, то пищалки в стойках как-то филонят.
Д
Дмитрий Мыслов
12 марта 2020
1.9K

ГАЗ

Газон Next
Грузовик • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Надёжен
Здравствуйте! Сегодня посвящаю свой отзыв фургону Газ Газон Некст. Авто куплено для коммерческих перевозок, с этой целью его и пользую уже в течение двух лет. Нареканий нет. Качество, заявленное производителем, соответствует реальности. Машина – хорошая рабочая лошадка. За время эксплуатации было лишь пару поломок, которые устранили на сервисе. Однако машина российская, уверен, кто с руками, тот отлично и без сервиса сдюжит с таким недоразумением. Главное – все запчасти есть в свободном доступе. За время использования сумел на этом ГАЗоне и покрутиться по городу, и на дальнячок смотаться. Везде машинка ведет себя достойно. Что касается комфорта, то он соответствует ГАЗону, чего в принципе я и ожидал, то есть огромных надежд не возлагайте на комфорт. У меня вариант куплен в максимальной комплектации, так что и сидения тут получше, есть вебасто. Мне главное, что зимой при существенном минусе мерзнуть все же не приходится. По мощности – ну кто-то пишет, что машина прямо летает. Я такого не скажу – не летает, хотя я никуда и не собираюсь лететь с грузом в 3 тонны. У меня неполных 150 «лошадей». КПП четкая и информативная, грохочет – мама не горюй! В целом оцениваю грузовик на твердую «четверку» и рекомендую для работы.
М
Михалыч
11 марта 2020
1.4K

Lexus

RX L
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лексус – это синоним качества
Езжу на этом Лексусе уже год, это вторая машина этого бренда. Раньше ездил на дизельном авто, тоже Лексусе первого поколения, поэтому в этот раз не раздумывая выбрал бензиновый вариант. Я много читал об экономичности бензинового двигателя, но убедился в этом на трассе - при круизе на 90 км / ч когда расход горючего была в районе 3-4л / 100км. В городе расход от 6 до 10 л. и цифра эта зависит от времени, проведенного в заторах, а также от манеры езды. Авто очень комфортно в вождении. Руль очень информативный и удобный, хоть и маленький. Подвеска мягкая и ход плавный. Двигатель очень чувствительный и реакция на педаль газа без заметных задержек, а переключение передач происходит незаметно. Авто пока еще на обкатке, но чувствую, что запас мощности двигателя еще очень приличный. Машина динамичная и устойчивая, очень рекомендую тем, кто нуждается в качественной машине.
А
Антон
11 марта 2020
2.3K

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
5.0
Отзыв об авто
Добротный автомобиль
Недавно приобрел данный автомобиль, пользуюсь где-то четыре месяца. Машина конечно классная, ничего не скажешь. Больше всего мне понравилась внутренняя начинка, отлично вписались два экрана посередине. Очень функционально и удобно. Комплектация богатая, если начать все перечислять, то и зависнуть тут можно надолго. Очень нравится разгон, трехлитровый движок делает свое дело. С обгоном соседей по дороге нет никаких проблем, да и напряга тоже. Шумоизоляция достаточно хорошая. Порадовал большой багажник, к слову, он даже больше чем в БМВ 5 по ширине уж точно, потому как я размещал там детскую коляску. Дорожный просвет 165, как по мне очень даже достаточно. Отличная круговая камера 3д, по кругу расположено 6 камер. Понравилось соотношение цены и качества, собственно поэтому и взял. Теперь немного про минусы. Расход на первых трех тысячах меня расстроил: целых 17-20 литров. Сейчас на пробеге в 8 тысяч уже снизился до 15. Один раз не смог сразу завезти машину, минут 10 потратил. Оказалось есть одна особенность, когда нажимаешь на педаль, потом нужно второй раз нажать посильнее, иначе система не распознает нажатие.
С
Сергей Ковалев
10 марта 2020
1.8K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Двоякие ощущения
Всего неделю назад взял XRAY в комплектации Comfort 1.6 (106 лс) Механика. До этого ездил только на японцах (Королла, Лансер Х и Сивик и по данное время древний и уже трухлый 13-летний Авенсис 2007 гв). Из немцев владел только одним немцем - Opel Astra H, но о нем кроме неудобного салона и сказать нечего. Так что могу сравнивать в основном только с японцами. Поскольку есть Тоета Авенсис седан, то хотел себе кросовер с намного меньшим размером чем Авенсис (Эта баржа неудобна при езде по городу). Когда выбирал ХРей - рассматривал несколько соизмеримых кандидатов примерно плюс-минус по цене - базы Кашкай, Мицу АСХ, Рено Каджар и Рено Дастер. Из этого перечня оказалось, что Кашкай и Каджар выпадают сразу (Двигатели только 1,2 и только с турбиной - атмосферников нет), Дастер некрасивый внешней. Оставался только Мицубиси АСХ - и как раз двигатель без турбины - но цена оказалась слишком уж дорога (почти в два раза дороже чем Хрей) - поэтому альтернатив ХРею не было. Итак об ХРее: очень понравилась коробка - очень длинные передачи - поначалу было даже непривычно. Прекрасно и тяговито работает с низов. Практически пятая передача - самая ходовая - в основном она в работе. Коробка очень элластичная - если на японцах первая чтобы просто тронуться с места, и через 10 метров включается третья - то на ХРее это вообще небо и земля - намного более комфортна. Но с другой стороны за счет слишком длинных передач очень неудобно тормозить двигателем. Если на японцах переходишь на передачу ниже и есть эффект торможения - то в ХРее надо переходить передачи на 2-3 вниз для начала торможения. Расход бензина высокий - я ожидал меньшего. Если по трассе на Лансере 1,5 расход был 5,2-5,4 л, на Сивике - 5,5-5,6 , то на ХРее как ни старался посмотреть - меньше чем 6,6-6,7 по трассе сбить никак не получалось. Понравился салон - красивый и удобный, строгий на вид без цыганщины и какой-то детской примитивности, как иногда выглядят салоны с круглыми дефлекторами обдува. У ХРея салон внешне отличный и красивый. Езжу пока всего две недели - поэтому ничего пока не гремит и не стучит. Дальше - буду смотреть. Выбирал комплектацию Комфорт - потому что это самая высокая из тех которая без ММС (большой цветной экран в машине это некрасиво, кнопки и крутилки выглядят более гармонично и красиво внешне). Но вот сама магнитола не понравилась - диски СД не читаются (только Блутус и Флешка), громкость увеличивается и уменьшается кнопками а не крутилкой. Но звук в колонках хороший. Так что саму магнитолу буду менять. Сама эргономика места достаточно нормальна - хоть и непривычна. Кнопки стеклоподьемников окон расположены слишком далеко назад - их бы сантиметров на 10 все подать вперед. Кнопки обогрева расположены достаточно удобно - хорошо что не мозолят глаза где то на виду - потому что обогревом сидений все равно не пользуешься. Очень хорошая обзорность с водительского места. Прекрасные зеркала - лопухи. Прекрасная обзорность после японцев с их широченными стойками, что надо голову на полметра совать вправо-влево и выглядывать из за стойки - в ХРее стойка не такая широкая - поэтому вообще прекрасно как все видно с водительского сидения. Кресла не очень удобные - хотя может просто так показалось - после как купил - дня три все находил нормальное положение кресла для удобной посадки. Проеду - опять подправлю. Только на третий день нашел положение - вроде все в порядке и посадка удобная. Экран бортового компьютера приятный на вид - черный цвет с белой графикой - выглядит красиво, строго и ненавязчиво. Управление неудобное. Не знаю, привыкну ли к этому. Хотя там поставил показывать средний расход - сомневаюсь что когда то полезу переключать экран - слишком неудобно и слишком сложно искать эти кнопки на рычаге дворника. Пусть всегда показывает средний расход. Подвеска двоякие впечатления - сама подвеска на непробиваемость - отличная. Здесь вообще никакие из перечисленных японцев и близко не стоят. Но кросовер есть кросовер. Едешь по любой грунтовке, по побитому асфальту - вообще не замечаешь что едешь по плохрой дороге. Там где я на Авенсисе торможу и еду 30 кмч на ХРее тех же 70-90 даже не замедляясь едешь и только в зеркало видишь как следом отстают седаны, встречая на пути неровности. Подвеска очень хорошая - кажется вообще непробиваемая, и надеюсь будет недорога в ремонте. К этому плюс шумка тоже лучше на порядок чем во всех выше перечисленных японцах - двигателя до 3000 оборотов вообще не слышно. Ямы на дорогах не ощущаешь ни по звуку (не слышишь ямы под колесами) ни по каким то сотрясениям салона (нет сотрясений - едет ровно, будто выбоин и не было). Но с другой стороны управляемость не очень хорошая (опять же сравниваю с японцами) - руль у Хрея пустой. Вообще не чувствуешь им дорогу (хотя, может это так и должно быть в кросоверах). Так это еще и с электроусилителем, который и более комфортен и более чувствителен.. Если бы сюда вообще гидрик поставили, то можно только представит как вообще отвратительно рулилось бы. Хорошо что так рулится. У самого Хрея огромные крены - просто гром адные. Когда то читал что Сандеро Степвей не проходил лосиный тест - просто переворачивался - охотно верю что с Хреем это очень возможно. Практически любой достаточно резкий поворот (градусов на 130-90) на скорости выше даже допустим 30 кмч - уже чувствуешь крены и ощущение, что просто каким-то чудом не перевернулся. Я так понимаю, здесь надо перед любым поворотом скидывать скорость километров до 20-30ти кмч. Ну для этого надо привыкать к этим особенностям езды на кроссоверах. Очевидно возможность вообще без проблем выдерживать любую разбитую дорогу важнее чем проход поворотов на скорости. В конце концов ХРей же не для скорости и не для трассы создан. Может просто еще не привык, может что-то поменяется Купил две недели назад - езжу пока только две недели, привыкаю
Анатолий Парченко
08 марта 2020
54.9K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.8
Отзыв об авто
Комфортный во всех отношениях
Вот уже скоро год, как я езжу на Audi e-tron. Признаюсь – доволен очень. Автомобиль красивый, комфортный во всех отношениях, очень тихий, мощный и впечатляющий. Двигатель очень мощный – 408 лошадей, полный привод. У меня в комплектации шли звукоизолирующие стёкла, которые реально закрывают тебя от посторонних уличных звуков. Из городской суеты и шума ныряешь в машину и познаешь дзен от тишины и спокойствия. Словно попал через портал в параллельную реальность. Отлична пневмоподвеска, с которой вообще не чувствуется дорога под колёсами. Всё мягко, комфортно, без прыжков и отдачи в спину. Потолок чёрный и это реально мне нравится гораздо больше, чем светлые цвета, салон весь в коже – практично, красиво и приятно. Ну Audi e-tron радует свое современностью и технологичностью. Масса всяких технологичных штук вроде ионизации и ароматизации воздуха, распознавание знаков и прочее. Динамика нереальная, управляемость выше всяких похвал, проходимость как у хорошего паркетника. Всё это в сумме заставляет жалеть лишь о том, почему я не купил этот электромобиль раньше. Уже давно наслаждался бы нереальным комфортом и не думал о том, зальют мне на заправке качественный бензин или опять что попало.
Е
Еремин Кирилл
04 марта 2020
2.7K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
3.0
Отзыв об авто
Столько нервов потратил ещё и трачу
Купил такую говно за пол года с сервиза не выхожу и марка Ауди не может решит проблему Каждый два года обновляю машину уже около 10 лет езжу всегда на А8 решил обновит пожалел очень и розачировался в парке Ауди отсужу эту говно сдам и некогда к Ауди не подойду
АРАМ БРОЯН
03 марта 2020
20.8K

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный седан!
Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству. На пассате я начинал ездить. Сейчас, конечно, это совсем другая внешность и начинка. Смотрел только седан. Просторного багажника хватит, наверное, чтобы перевезти слона. Причем, форма двери выбрана таким образом, чтобы не уменьшать просвет багажника, что удобно, если приходится перевозить крупные сумки или длинные предметы. Болезнь всех пассатов – мало места задним пассажирам. У нас там ездят только дети, поэтому этот вопрос я оставил без рассмотрения. Я выбирал модель с между двумя вариантами: с двигателем 1.4 и 1.8. Честно скажу, что на тест-драйве особой разницы не почувствовал. А вот в цене на автомобили прошлых лет выпуска есть разница. Так машину в базовом цвете и без дополнительного функционала я взял за 1,48 млн, а то же время, когда автомобиль 2020 года в синем цвете с тему же характеристиками и опциями стоит 1,79. Разница налицо. Роботизированной коробке в нашем сибирском климате я не доверяю, поэтому брал механику. Чуткая, динамичная. Передняя передача суть длиннее, чем я привык, но перестраиваешься достаточно быстро. Качество на высоте, даже в деталях.
И
Ильсан
02 марта 2020
2.4K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
3.0
Отзыв об авто
Рено санд.степ.
Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗОБАКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. СЕГОДНЯ В ПИТЕРЕ МОРОЗ -2.(КРЫШКА БАКА НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ОТКРЫВАЕТСЯ ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) КРЫШКА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ,КЛЮЧ НЕ ВХОДИТ. ПОПРОБОВАЛА VD-40. КЛЮЧ ВОШЕЛ. НО ВРАЩАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ КРЫШКИ ЗАСТОПОРИЛИСЬ. ТАК Я И УЕХАЛА С ЗАПРАВКИ НИ С ЧЕМ. В БАКЕ 100 ЛИТ. ХОРОШО ,ЧТО ДОМ РЯДОМ. А ЕСЛИ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ НА ТРАССЕ? ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! НАСТУПИЛО ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. А Я ТАК ПРИВЫКЛА К ЭТОЙ МАШИНЕ . МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО. НАВЕРНОЕ НАСТАЛА ПОРА РАССТОВАТЬСЯ.? ПРИДЕТЬСЯ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА ЯПОНЦА(МЕХАНИКА) Я КОНЕЧНО НЕ ЗНАЮ ,КАК Я ДОЕДУ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б НА МЕХАНИКЕ ,НО Я ЗНАЮ ТОЧНО ,ЧТО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. (БАК ОТКРЫВАЕТСЯ ВРУЧНУЮ И ПРИ ЗАКРЫТИИ ЗАХЛОПЫВАЕТЬСЯ ДО ШЕЛЧКА.)
Наталья Минаева
29 февраля 2020
16.4K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Гранта
Машина за свои деньги хорошая,но коробку передач за все это время АвтоВАЗ та и не победили. Есть не приятное переключения на 2 передачу.
И
Иван Кислов
27 февраля 2020
9.1K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Хорошее авто, но не премиум
До этого у меня был Тигуан. Хотелось взять машину, соответствующую таким параметрам: лучшая проходимость, гидроАКПП и большой объем багажника. Выбор пал на Дискавери Спорт. Коротко и плюсах и минусах машины. 9-ступенчатая АКПП работает отлично. Ход плавный, переключения незаметные. Первая передача очень низкая. Клиренс большой, везде проходит. Багажник глубокий и широкий, вмещает много. Салон просторный, сидеть комфортно людям любых параметров. Шумоизоляция на уровне. В зеркало заднего вида строены три кнопки дистанционного управления воротами или шлагбаумами. Что касается минусов. Штатная мультимедиа просто отварительная. Сиденья жесткие, неудобные, очень узкие. Сделаны из кожи и текстиля. На мой высокий рост регулировки назад и вверх недостаточно, также нет регулировки наклона подушки сиденья. Замок ремня безопасности расположен слишком низко, пришлось воткнуть удлинитель. Руль вязкий, вращать надо с усилием. В среднее положение возвращается с трудном. Кнопки на рули плохие. У них длинный ход, срабатывают они не четко. Резюмирую: хотя производитель и говорит, что Дискавери – это премиум, но он таковым точно не является. Слишком много нюансов в плане комфорта, эргономики, много ляпов. Но как семейный повседневный автомобиль он хорош.
А
Алексей Горин
27 февраля 2020
3.3K

GAC

GS8
Внедорожник • 2016 – 2023, I
4.0
Отзыв об авто
Неоднозначные впечатления
Начну с того, что никогда не жаждал стать владельцем китайского авто, но чисто внешне GAC мне понравился. Выглядит довольно мощно, стоит по сравнению с одноклассниками не так уж и дорого. В салоне тоже всё прямо лакшери: лакированные вставки, кожа, алькантара, в максимальной комплектации панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений и вообще все возможные плюшки, которые только можно придумать, в том числе трёхзонный климат-контроль, Ходовые качества, скажем так, среднего уровня. Разгон берёт бодренько, автомат работает мягко, обзорность отличная, так более с камерами по кругу. В целом неплохо. Динамика не сказать, чтоб прямо гоночная, но для нормальной езды по городу хватает. Не тупит, парусность ему незнакома, колею держит ровно, идёт уверенно. Довольно мягко проходит неровности, сглаживает все огрехи покрытия, что вполне понятно. В повороты входит довольно уверенно, кренов не даёт, а вот клиренс для такой махины можно было бы сделать побольше, так как 162 мм при наших снежных зимах бывает и маловато, я это на себе прочувствовал. В данном случае получается, что махина эта, по бездорожью не покатит как раз из-за клиренса, для города автомобиль немного великоват. Да, красив внешне, презентабелен внутри, но за эти же деньги можно было взять что-то функциональнее, пусть и менее нафаршированное.
П
Привалов Владимир
25 февраля 2020
8.6K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Затестил новую рестайлинговую версию Каравеллы от Фольца
Попробовал покататься на этом товарище, взяв ее на недельку теста у друга. Едет Каравелла приятно: мягко, плавно и уверенно. Тормоза, подвеска, все срабатывает в нужный момент, так что можно расслабиться. Но вот расход этой модели неприятно удивил: даже на трассе при скорости от 110 до 130 он затянул на 9 с лишним литров. Конечно большие габариты и вес никуда не денешь, но в паспорте заявлено куда меньше. Водительское место с умеренной жесткостью всегда сохраняет тело в правильном положении за счет чего мало устаешь и всегда чувствуешь себя бодрым. Это отличное качество, которое особенно приходит на выручку на дальних дорогах. С обеих сторон есть откидные подлокотники, поэтому комфорта тоже достаточно. Смешная деталь: если не убрать подлокотник со стороны двери, то замок открывания срабатывает, а сама дверь не открывается. Места хватает и для пассажиров, которые могут разместиться вполне удобно. А еще в Каравелле приличное место для багажа. При необходимости можно положить спинки сидений вперед и загрузить в машину длинные вещи.
В
Виктор Хмыль
23 февраля 2020
2.6K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Надежная новинка для комфортных поездок
В моей рестайлинговой каравелле отличный электроусилитель руля — ехать на ней сплошное удовольствие. Она идеально держится в полосе. Круиз-контроль вообще выше всяких похвал: машина адекватно тормозит в любых режимах, перед светофором почти идеально плавно, хорошо распознает впереди перестраивающиеся машины. Поначалу нужно немного привыкнуть, но потом можно даже не отключать круиз и тормозить перед поворотами не педалью, а кнопками. Очень богатая мультимедиа: экран на 8 дюймов выглядит роскошно. Цифровая приборка тоже порадовала. Мест для хранения по салону предостаточно, но они не особо вместительные, как и бардачок, это неприятно сказалось на общем положительном впечатлении. Подвеска на всех дорожных неровностях срабатывает мгновенно, с ней ямки и выбоинки либо не чувствуются совсем, либо очень мягко. Конечно, перед более существенными препятствиями по типу лежачих полицейских приходится притормаживать, но так делают с любой машиной, которую берегут. Я своим выбором доволен и могу с легкостью посоветовать его и другим.
Г
Григорий Маратов
23 февраля 2020
2.2K

IVECO

Daily шасси
Грузовик • 2014 – н.в., V
4.5
Отзыв об авто
Надежный рабочий малотоннажник
Работаю экспедитором. Свою Iveco купил новой и адаптировал для бизнеса (перевозка замороженной продукции). Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны. Пробег на сегодня – 75000 км. Автомобиль комфортный, предсказуемый в управлении, и (что важно) нетребовательный в эксплуатации. Стараюсь относиться к нему бережно, не выжимаю максимум скорости, не перегружаю, вовремя меняю масло и расходники. Двигатель тянет хорошо в пустом и нагруженном состоянии. Мощности хватает при подъеме в горку, но при обгоне скорости недостаточно. Стараюсь держаться в рамках не более 70 км/ч, а на грунте больше 40 км/ч не развиваю. К рессорам нет претензий. При том, что часто приходится ездить по старым, разбитым дорогам. Не заметил, что автомобиль требовательный к ГСМ. Может если 1-2 раза залить некачественное топливо, он и перенесет. Но стараюсь заправляться в одном проверенном месте. Расход топлива выше, чем обещал дилер, около 15 л. Что сравнимо с кроссовером и неплохо для автомобиля, перед которым стоят задачи грузоперевозки. То, что автомобиль ни разу не подводил в дороге – результат бережного обращения и предупреждения неисправностей. В ближайшее время придется делать крупную работу по замене блока сцепления. Назрела необходимость. Итальянцы создали малотоннажник, который вписался в российские дорожные реалии. И за рулем комфортно. В отличие от предыдущих версий грузовиков, которыми приходилось управлять, спина не устает при длительных перегонах.
А
Артем Баранов
20 февраля 2020
2.5K

FAW

Besturn X40
Внедорожник • 2016 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Достойный китаец
Не так давно стал обладателем ФАВа Х40. Взял новый в салоне в Воронеже. До этого ездил на Ваз 21099, Ауди 100, Хендае Элантра и Солярис. ФАВ эксплуатирую не так давно, но уже могу поделиться первым впечатлениям. Внешне он мне напоминает Мазду СХ-5. Клиренса 180 мм вполне достаточно для комфортного передвижения по городу. Салон просторный, вся семья размещается без проблем. Также на заднем ряду очень удобно сидеть даже рослым людям вроде меня (мой рост 185 см). В новой машине нет посторонних запахов, пластиком не пахнет. Салон отделан хорошо при помощи экокожи. Руль выполнен из пластика, но в руке лежит удобно. Двигатель работает тихо, а это большой плюс с учетом того, что шумка здесь посредственная. При езде подвеска мягко отрабатывает неровности, руль хорошо откликается. Печка и кондей работают слаженно, без нареканий. Коробка у меня 6-ступенчатый автомат. Работает плавно, слажено с двигателем. Пока что в ремонт машины не вкладывался, т.к. недавно взял. Кузов оцинкованный. Рассчитываю, что с ним проблем не будет. Я вообще не из тех, кто недолюбливает китайцев. Считаю, что это очень достойные машины. Не верите – скатайтесь хотя бы раз на тест-драйв.
А
Алексей Д.
20 февраля 2020
5.7K

Geely

Emgrand X7
Внедорожник • I, 2011-2016
3.5
Отзыв об авто
,..........
За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,сейчас 70000км уже стекло лобовое пришло в негодность,а о топливе вообще молчу,жрет как ненормальная
А
Алексей Кондратенко
11 февраля 2020
15.6K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
1.3
Отзыв об авто
БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В 2017 году приобрел Ravon R2 в Санкт-Петербурге, сразу понял, что ведро, коррозия под резинками дверей, все расхлябано, работа коробки - отдельная история! Потребовал вернуть деньги, третий год игнорируют! В итоге подал в суд - решили в мою пользу. А как вишенка на торте - решили накопить долгов на прошлом импортере и обанкротить! Нет ООО Равон Моторс Рус и нет проблем, наклепали новые конторы и давай по-новой, собираем доверчивых потребителей в кучу и кидаем. Не советую этот бренд, потом повторят историю.
Денис Герей
11 февраля 2020
8.8K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Сначала сумлевался)
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектации экзекутив +7 пакет на белой коже, взял для сына студента. Ну и конечно протестировал её ещё в салоне. Теперь катаюсь на ней уже второй месяц( сын доучивается в автошколе) После моего монстра машинка кажется небольшой, хотя это не так) Могу сказать с полной уверенностью —достойный автомобильчик! Пересев с Lexus я не чувствую себя ущербным на ней. Рулится бесподобно,( особенно по сравнению с моим рамником) разгончик неплохой, дорогу держит прекрасно. Салон очень достойный и по эргономике и по дизайну—кожа наппа, прострочки, дерево и алюминий создают атмосферу премиум сегмента. Вассе с 11 динамиками , конечно хуже звучит, чем мой Марк Ливенсон с 16) но вполне хватает, если у вас не абсолютный слух звукорежиссёра. В принципе все те замечания о которых я читал, вполне справедливы—это и узкий проём в багажник и слегка шумноватые колёсики 19 диаметра и больше всего мне не хватает опции при которой сиденье и руль сами отъезжают при высадке из машины как в Lexsus , но это все мелочи по сравнению с врождёнными плюсами этого авто. Проекция это прекрасно, I-stop меня например не раздражает а радует, есть в этом какой то шик. Функция холд вообще приятна в Московских пробках, люк и вентиляция передних сидений ещё своё скажут летом) мертвые зоны на зеркалах и на проекции , плюс камера 360 это супер. Когда начинаешь двигаться на первой скорости и видишь на мониторе все, что перед машиной это приятно, ну и конечно это очень радует при заезде на винтовой паркинг— передняя камера и пищалки не дадут втереться в стену. Авто стоп для предотвращения наезда на препятствие, как спереди так и сзади, включается если ты давишь на газ— очень правильная штука для новичков и тех, кто путает педали) По бензину пока не понятно, на приборах показывает 9 по городу, да и фиг с ним) Мой Лёха легко кушает 15—17. Ну и ещё —я присматривался и к БМВ 3 и к С класс Мерседес, но за такие деньги мог взять только пустышку с шильдиком, да и по дорогам их как грязи в межсезонье. А 6 Мазда с новой решёткой, зверь довольно редкий, смотрят все) Да, цвет тёмно серый металлик, после покрытия керамикой блестит глубоко и стал как будто темнее, с белым салоном—красиво. Силуэт спортивно—изящный, оптика —жирный плюс, сама поворачивает и переключается с дального на ближний и обратно—песня! Тестдрайвил я и двух литровый движок в салоне. Ну если по динамике и прочему разница с 250 не большая, то звук! Совершено разный. Двухлитровый двигатель на высоких оборотах поёт фальцетом, а два и пять имеет приятный баритон, более вкусный и солидный звук. Руль правда выдвигается с помощью рычага— это не айс. На Lexsus я бывает , на ходу его делаю выше или ниже, кнопочкой, но это не такая уж необходимость, поэтому не берём во внимание. В общем машина супер по всем показателям, если есть возможность, берите в максималке , каждая опция, даже непонятная рекуперация) того стоят, делают вождение сплошным удовольствием.
Э
Эрнест Саркисов
11 февраля 2020
29.3K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2019 – 2024, II (X167)
5.0
Отзыв об авто
Самый красивый на дороге
Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас. А так в целом авто неплох для езды по городу и путешествий за его пределами. Авто по трассе идет плавно, подвеска достаточно жестка, потому в повороты я легко вписываюсь. Пишут, что подвеску легко испортить на наших дорогах, потому все же стоит ее щадить, так как ремонт если что обойдется в 100 тысяч. Внешне, конечно, Мерс – очень хорош. Я приобретала для себя вариант в средней комплектации без излишеств. Слышала, что некоторые считают интерьер устаревшим, однако я такого не заметила, по оформлению меня всё устраивает. Как и по комфортабельности. Правда качество вентиляции страдает слегка и немного не хватает памяти сидений. Во время езды создается полное впечатление надежности, потому езжу я на Мерсе достаточно спокойно, хотя раньше меня не покидала тревога. Пока что наездила 19000. В ремонте машина не бывала, только не пропускаю плановое ТО. Очень рассчитываю, что так будет и в дальнейшем.
М
Мила
11 февраля 2020
3.4K