• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Когда автомобиль в удовольствие
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и стильный автомобиль, в котором есть свои достоинства и недостатки, а его дороговизна – это просто доплата за комфорт и за бренд. Я своего приобрёл в сентябре 2018 года, до этого перепробовал кучу автомобилей, был и крузак, и Х5 БМВ, и субару. Но всё же Cayenne для меня оказался самым приемлемым вариантом, в котором плюсы перевешивают минусы. К сожалению, недостатки есть даже у него, но с ними я готов мириться. Первое его достоинство – это шикарный, стильный и очень комфортный почти во всех отношениях салон. Кресло принимает меня в облипочку, тут снова приходит на ум удобный костюм. Водительское сиденье прямо под меня заточено. Качество всех материалов отменное. Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение Cayenne на дороге – просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, - всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Крутая мультимедийная система могла бы быть более качественной для такого авто. Она реально периодически тупит, да и настроек у неё откровенно маловато. Тут ещё производителю есть над чем работать. Неплохая, но не идеальная музыка, могло бы быть лучше. Кстати, при всём удобстве кресла, посадка сама по себе не слишком комфортная получается. Все опции, покупаемые дополнительно, вылетают в весьма крупную сумму. Понятно, что покупатели этой машины люди далеко не бедные, но всё же совесть бы надо иметь. Ну, естественно, что расход топлива у Porsche Cayenne никак экономным назвать нельзя: 12,5 по трассе и 20,3 по городу. Двигатель бензин 2900 куб.см, 440 л.с. полный привод и автоматическая коробка требуют обильного кормления. Я думаю, что говорить об отсутствии каких-либо поломок вообще бессмысленно. Честно говоря, было бы странно, если бы они были. Автомобилем вполне доволен, не думаю, что сменю его в ближайшие года три.
Р
Руслан Романов
28 октября 2019
11.4K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Легендарная надёжность с новым лицом
Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так вот логан – это именно об этом. А новый Renault Logan Stepway, кроме всех своих уже известных достоинств ещё и весьма привлекателен внешне. Он уже не похож на аккуратное корытце, в его внешности даже появился некий юношеский задор. Как для логана, степвей, конечно, дороговат. Но нужно принимать во внимание тот факт, что прослужит он долго. Именно из-за этого я и решился на его приобретение. Пришлось взять кредит, конечно, но это уже несущественно. Взял в конце января 2019 года, машина выпуска 2018, в подарок получил зимнюю резину. По ходовым качествам меня логан не разочаровал, есть некоторые нюансы, но в целом автомобиль достаточно устойчив, подвеска, понятное дело – это уже легенда. У меня автомат, двигатель 1600 кубов, 102 лошадки под капотом. Дорогу держит уверенно на любой скорости. Однако по-прежнему нужно понимать: к гоночным болидам степвей не относится. Но его мощности вполне достаточно и для обгонов, и для нормального старта. Самая комфортная для него скорость где-то в пределах 100-120 км/ч, на 150 коробка начинает как-то утробно гудеть. Автомату отчаянно не хватает пятой передачи, но вообще работает он ровно, не пинается, никаких рывков я не заметил. Но чуть тупит при полной загрузке, когда едешь в гору. Нормальная машина для семьи и для работы, функциональная, тяговитая, и внешне довольно приятная. Кресло ожидаемо не самые комфортные, но это вопрос, который решается специальными чехлами. Салон просторный, за мной (175 см роста) спокойно садится человек с ростом 180 и не испытывает дискомфорта. Довольно большой багажник, внятная приборная панель. Особо радует наличие всех плюшек максимальной комплектации: электропакет, мультимедиа, круиз, климат, а в зимнее время обогрев лобового стекла – это вообще тема. До этого у меня такой опции никогда не было, зимой я прямо наслаждался отсутствием необходимости отдирать наледь и снег. Кстати. печка очень тёплая. И ещё откровенно радует оптика, дающая мощный ровный свет. В салоне свет, конечно, тускловат. И шумоизоляция, как обычно, подкачала. Я к этому был готов, поэтому почти сразу после покупки её со всех сторон усилил, стало вроде лучше, а благодаря резинкам-уплотнителям решил проблему попадания в салон пыли. В целом автомобилем доволен, но есть некоторые моменты, которые требуют доработки и приложения рук: та же шумка, обмерзание дворников и плохой обогрев ног. Больше никаких минусов не вижу.
Д
Дмитрий Харитонов
28 октября 2019
18.8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Машина на любой случай
После раздумий и выбора марок я стал владельцем хюндай туксон 2017 года выпуска (покупка была в 2018 году). Выбиралось между 5 брендами приблизительно одного класса. Не секрет, что за счет цвета, наличия конкретной машины и комплектации можно существенно сэкономить. В итоге мои деньги достались дилеру хюндай, так как именно у них было идеальное сочетание этих параметров. Двигатель – бензин 2.0, комплектация – старт (на мой взгляд самая выгодная), цвет – белый. За остальные расцветки нужно было доплачивать, не счел это нужным. Подарок при покупке машины был заявлен как комплект зимней резины. Путем недолгой торговли мне удалось поменять его на другие важные мелочи, в цене проиграл. Но я щепетильно отношусь к колесам, поэтому мой выбор на зиму – это исключительно Бриджстоун близзак. Дизайн салона туксона строгий и простой. Изогнутые кнопки смотрятся, конечно, более эффектно, чем если бы они были простыми. Тиснение на поворотных элементах на торпеде тоже добавляют изящности. Это мелочи, конечно, и никак не сказывается на качествах самой машины, но, когда садишься в салон и твоим глазам комфортно, это радует. При этом производитель не изобрел ничего нового. На фото торпедо моего авто и те, у кого более старый туксон, со мной согласятся, что ее доделали только в деталях, не меняя ничего существенно. На ткани сидений явно сэкономили. Лучше сразу взять чехлы. Вполне устроила проходимость машины. Как-то на спорт с друзьями выехали после дождя на четырех различных «паркетниках» за город. Сначала преодолевали горку с разгона, а потом делали остановку на склоне и опять трогались. Этот момент как раз вы видите на фото. Грязь была умеренной, машина пошла легко, даже при том, что у меня нет подключаемого полного привода. Колея, как можно увидеть, существенная, ее пробил форестер, слегка виляя задком. Я на туксоне также легко выехал. Если не ставить перед машиной задачи по преодолению болот, то городской проходимостью по стену и загородными поездками по грязи я вполне доволен. Кстати, момент особенностей дизайна: если форестер, жук и кашкай были после преодоления грязевого подъема грязные, как черти, то я смахнул всего несколько грязевых пятен. То, что машина сохраняет опрятный вид и при движении в дождь на трассе, оставляя завихрения движущимся сзади автомобилям, я тоже хочу это отметить как явный плюс.
Э
Эдуард Кошелев
28 октября 2019
13K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Вместительный седан Kia Cerato – достойное авто в динамике, и внешний вид ничего
Долгое время я проездил на отечественных машинах и вот только недавно задумался о покупке иномарки. Так как покупать что-то очень дорогое я не планировал, то решил обратиться к производителям машин в средней ценовой категории. Искал хороший седан не слишком большой, но вполне вместительный для комфортных поездок по городу и междугородним трассам. Среди множества вариантов, что я перебрал, мне больше всего понравилась машина корейского производства Kia Cerato. После покупки я буквально влюбился в свой новый автомобиль. Мне очень нравится не только его внешний вид, но и, то, как он ездит. У меня не себя дорогая комплектация, однако, и ее вполне хватает, что уверено чувствовать себя на любых дорогах. Также хочу сказать, проездив более года на Серато, я еще ни разу не обращался в сервис с чем-то серьезным, это говорит об отличном качестве сборки этих машин. Как я уже говорил, лично мне очень нравятся черты этой машины, у нее плавные линии, но при этом вполне спортивный дизайн. Впереди располагается крупная решетка радиатора, мощный бампер и довольно узкие фары, хотя они очень хорошо освещают дорогу в темное время суток. Задняя часть машины имеет вполне вместительный багажный отсек и большое стекло, что упрощает обзор в пути. Крупные колеса, но достаточно низкая посадка. Внутри машина имеет все, что необходимо современному автомобилю начиная с климат-контроля и удобных сидений, заканчивая электрическими стеклоподъемниками, удобной панелью приборов и большим информационным дисплеем. Все настройки можно делать очень легко нажав несколько кнопок на пульте. Салон отделан качественными материалами и здесь достаточно места для путешествия всей семьей. Моя машина обладает не самым мощным мотором в серии, но хочу сказать его мощности более чем достаточно для движения в нормальных условиях. По крайне мере можно легко обгонять грузовики на трассе что очень удобно. Ходовая часть работает идеально и даже на плохих дорогах в салон ничего не передается. Основные параметры выглядят следующим образом: Мотор 1.6 с мощностью 128 л. с, КПП автомат прекрасно работает, количество цилиндров 4. Лично я очень доволен автомобилем, еще бы умеренный расход топлива и вообще, был бы красавец!
А
Антон Сульженко
28 октября 2019
10.8K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Новый автомобиль с известными достоинствами
Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и за очень смешные деньги. Но уже давно пора было менять. Та же машина, но получившая приставку «Stepway», меня реально впечатлила. Внешне он теперь куда больше похож на нормальный современный автомобиль. Надёжный, прямолинейный и очень понятный. О подвеске говорить даже не приходится. Это, на мой взгляд лучшее, что вообще может быть. А в степвее она оказалась ещё и усиленная, поэтому всякие ухабы, неровности и гравиевые переходы ей совсем не страшны. Изначально собирался взять машину на механике, просто потому, что к МКП давно привык и люблю сам всё контролировать. Но после почитал-посмотрел обзоры и решился всё же попробовать незнакомый для меня доселе вариатор. И понимаю, что ничуть не прогадал. Бензиновый двигатель, 1,6 на 113 сил. Вполне достаточно, чтоб чувствовать себя на дороге спокойно и уверенно. Его хватает как по городу, так и на трассе, отлично тянет как одного водителя, так и загруженный под завязку дачным урожаем багажник и ещё трёх, а то и четырёх пассажиров. Несмотря на то, что заявлен Renault Logan Stepway, как кросс-седан, он по сути больше является полукроссовером в кузове седана, по-другому я его назвать не могу просто. Высокий клиренс позволяет парковаться практически в любом месте, подвеска проглатывает неровности, - это всё что нужно для нормальной комфортной эксплуатации. Несмотря на люксовую комплектацию, степвей в салоне сдержано-скромен, но весьма практичен. Кто-то, может, и придерётся к эргономике, для меня же всё очень привычно. Хотя вот сигнал, перенесённый в центр руля, откровенно порадовал, потому что кнопка – это уж совсем скромно. Связка двигатель-вариатор работает просто отлично, машина идёт плавно, без рывков, да и мощности ей вполне достаточно, обгоны, перестроения – на всё хватает. Имеются все системы, которых у меня не было в старой машине. Они еще далеко не все освоены, но откровенно порадовал круиз-контроль, когда за рулём можно реально отдыхать, климат (пока только на охлаждение проверял) работает просто здорово, музыка мне нравится, мультимедиа внятная. Шумоизоляция стала значительно лучше, чем на старом логане. В принципе, получить полную комплектацию и надёжный автомобиль, который прослужит, как минимум, лет пять-семь без всяких дополнительных вложений, за 880 тысяч считаю весьма выгодным.
В
Валентин Елисеев
28 октября 2019
13.4K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Прикольный пыжик
Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уже год, пересев в него из Калины. Конечно, в сравнении это просто небо и земля. Это касается буквально всего: внешности, салона, уровня информативности и комфорта. У меня агрегат дизельный на два литра и 150 лошадей. Мне кажется, если бы был у пежо 3008 полный привод, то было бы гораздо круче, но имеем то, что имеем. Главное, что впечатляет с первой поездки – это подвеска. Собранная, упругая, отлично настроенная. Второе – это комфорт в салоне. Сиденья очень удобные, на дальние расстояния, на ближние – отлично. Потом какая-то совсем непривычная, даже мультяшная приборка. Управляется колёсиком на руле, переходит в разные графические режимы, от минимального, где демонстрирует всего пару параметров, до привычной, со знакомой приборной доской. Только обороты показывает не слева направо, а справа налево. На трассе разгоняется нормально вполне, на обгонах не тупит, дорогу держит на отлично. При моём довольно спокойном стиле езды расходует в среднем 7,7 литра на 100 км. Высокий клиренс позволяет спокойно проходить всякие дорожные огрехи. Вообще это, конечно, машина для города, но возил родителей на дачу – идёт вполне достойно по гравийке, просто по просёлку, но в распутицу я выехать на пежо не решусь, без полного привода есть риск никуда вообще не доехать или просто не выехать из какой-то невнятной грязевой лужи. Очень достойная шумоизоляция, я после своей калины реально наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов. И да, понятно, что никаких там огрехов сборки я в пежо не вижу, да их просто нет. Автомат нормально переключает передачи, но вот в пользовании он мне не совсем удобен. Допускаю, что это дело привычки, но я пока не привык, хотя уже скоро год, как осваиваю этого экзотического зверька. И ещё один недостаток, касается он эргономики. Если руль стоит в стандартном положении, то приборная доска им полностью перекрывается, то есть не видно вообще ничего. При этом пользоваться нижним положением, конечно, удобно, но иногда хочется поменять, а выходит так, что сделать этого фактически нельзя. В целом автомобиль весьма неплох, стилистически необычен, комфортен и на дороге приметен. За всё время эксплуатации он ни разу не подвёл, нормально заводится что в мороз, что в жару, имеет много разных наворотов и электронных помощников водителя, весьма экономно расходует топливо.
П
Пётр Суханов
28 октября 2019
10.4K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.2
Отзыв об авто
Достаточно бюджетный внедорожник
Полтора года назад пересел с тойоты авенсис на hundai tucson 2016 года выпуска. Машину покупал не новой, с рук у знакомого, поэтому все ее болезни и прошлые поломки мне были знакомы. Двигатель, как и у всего модельного ряда бензиновый, объем 1.6 л., мощность - 132 лошадиных сил. Принципиально искал на механике. Она меня не раздражает, в городе почти не бывает пробок, где нужно подкатываться, но зато позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге, ведь туксоны на автомате с большим числом лошадок и большим объемом двигателя. Из минусов могу отметить большой расход. Бензин меньше, чем 14 по городу не получается. Трасса – 10. При этом я знаю, что знакомый много внимания уделил настройкам для снижения прожорливости машины, но серьезно снизить расход не получилось. Решил проблему проще – поставил газ, благо багажник позволяет разместить еще и баллон. Для транспортировки крупных вещей у меня есть экспедиционный багажник на крыше, поэтому внутрь заднего ставятся только сумки из супермаркета. Плюсы в мелочах. Например, в моей подогревается зона стеклоочистителей. Сначала мне не казалось это существенным, так как я привык «размораживать» лобовое стекло машины путем наливания спирта или размораживателя. После езды зимой на туксоне оценил, что можно сидеть в салоне, который ну очень быстро прогревается даже при хранении машины на улице зимой, и наслаждаться тем, как спереди и сзади по стеклу стекает растаявший лед. От производителя поставлялась обычная большая по размеру магнитола. Функция блютус мне казалась лишней, я всегда использовал гарнитуру. Однако, очень быстро я оценил плюсы: едешь и разговариваешь. Сейчас я ее поменял на мультимедийную с навигацией. Электрикам пришлось при этом немного помучаться, т.к по размеру она подходила, а проводка не хватало. Просторный и грамотно организованный багажник. Главное, что запаска полномерная, ведь у нас не всегда быстро доедешь до шиномонтажа. Достать запаску из-под фальшпола, не разгружая багажник, невозможно. Что, конечно неудобно в плохую погоду. Недоработана регулировка руля и сидения. Например, мне совершенно хватает боковой поддержки и валика в зоне поясницы, а супруге он кажется слишком жестким. Его выпуклость убрать никак нельзя. Ход наклона спинки пошаговый. Гораздо удобнее было бы плавный.
А
Артём Яковлев
28 октября 2019
13.2K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Реально мой автомобиль
Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало кто может сравниться с японским премиумом. Я взял его в январе 2019 года, в максимальной комплектации F Sport. Могу сказать, что эта машина-удовольствие для водителя. Естественно, за 10 месяцев владения ничего случиться с автомобилем не могло. Привык к новому лексу я довольно быстро и настолько же быстро научился получать от него удовольствие. Новый Lexus – это неимоверная внешность, необычная, стильная, устремлённая вперёд. Совершенно потрясающий красивый и эргономичный салон. Кожа отличного качества, мягкая, дорогая, без образования заломов. Водительское сиденье – это просто верх комфорта и удобства. Внятные боковые подпоры и регулируемый поясничный. Спина никогда не устаёт и не затекает, всё сделано с максимальным комфортом. В управлении машина просто реально мечта. Единственный вопрос может вызвать режим ЭКО, когда лекс идёт слегка придушенно и очень сдержано. Зато в режиме спорт машина буквально преображается, а если выбрать спорт плюс, то она просто превращается в зверя. Даже мотор урчит по-другому, приборка подмигивает красным, а из динамиков слышен упругий выхлоп. Правда, в спорте машина становится более собранной и жесткой. Понятно, что любые обгоны в любом режиме для этого автомобиля вообще не проблема. В общем, он реально мощный, стильный и сильный. В потоке он узнаваем и уважаем, в восприятии престижен. Он создан для тех, кто, как и я, любит комфорт. Честно, я с ним сроднился. Может, он и неидеален, у него есть определённые недостатки, но он вот полностью мой. Ну, о климате, круизе и прочих плюшках даже не приходится говорить, все они есть, все работают на отлично. Из недостатков могу отметить первый и основной – это отсутствие полного привода. В зимних условиях его отчаянно не хватает, но у меня на этот случай есть Lexus LX (да, я приверженец Lexus, в принципе). Ещё могу отметить такую странную особенность, как очень загрязняющиеся в плохую погоду зеркала. Самое интересное, что загрязняются они исключительно на скорости выше 90 км/ч. И тогда приходится останавливаться, протирать их и только потом ехать дальше. В общем, весьма непривычно для Lexus вообще и непонятно для нового лекса в частности. В остальном Lexus ES – реально крут.
В
Владислав Лукин
28 октября 2019
12.1K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.8
Отзыв об авто
Девочковый кроссовер
Свой BMW X2 я вообще не выбирала. То самое чувство, когда увидела рекламу и влюбилась с первого взгляда. Если и существует машина мечты, то для меня ней стал именно Х2. Купила его в июне 2019 года, прошла пока всего 12000 км, вылечила некоторые хронические болячки и осталась вполне довольна своей удачной покупкой. Болячка была хроническая одна, но при этом, кажется, стандартная. БК не понимал, что машина припаркована и требовал зафиксировать машину от скатывания. Перепрошивали мозги трижды, а в сентябре обновили ПО и всё закончилось, я надеюсь. Расход 95-го бензина у меня получается 8,4 литра в городской черте в среднем. Привыкала я к Х2 пару недель, пока не освоила все его высокотехнологичные системы и не научилась толково общаться со своими помощниками, потом наступило удовольствие от езды и просто-таки сплошная эйфория, в которой я пребываю по сей день. Салон, как по мне очень эргономичен, шумоизоляция довольно качественная, никаких раздражающих звуков я не слышу. Динамика меня полностью устраивает, полуторалитровый движок в 140 лошадей не тупит, а коробка передач работает очень чутко. Стартует автомобиль плавно, но нужно понимать, что роботу с передним приводом нужна буквально секундная раскачка. BMW X2 очень управляем и послушен, радует чёткий и фактически мгновенный отклик тормозов, чуть-чуть напрягает жёсткость подвески. Она не предназначена для скоростных над лежачими полицейскими, всегда приходится кланяться, снижая перед ними скорость. На дороге этот небольшой кроссовер устойчив и крепок, крутые повороты проходит без особых кренов, но я подстраховщица и на слишком высокой скорости в повороты входить опасаюсь. Отличный отзывчивый руль, удобный и довольно лёгкий. Шикарный свет, особенно мне нравится его способность в затемнении (в туннеле, к примеру) автоматически включается довольно яркий ближний, а при выезде он гаснет сам собой. Все системы вообще работают на отлично, главное не лениться и уделить время изучению мануала, да и самого автомобиля, особенно, если до этого ездил на чём-то классом ниже. Единственным недостатком BMW X2 могу назвать только высокую стоимость техобслуживания. Первое ТО проходила на 11 тысячах, мне насчитали 14800 рублей. Как-то дороговато, на мой взгляд, получается. А так машина мне по-прежнему нравится, радует каждый день. Фактически я горжусь собой за её рулём и горжусь машиной в своём безраздельном владении.
В
Виктория Громова
28 октября 2019
12.2K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Надёжный автомобиль по приемлемой цене
Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без машины, если мне куда-то надо. Сам он ездит на Renault Logan, а потому к производителю питает особенную слабость. Тем более, как выяснилось, машина собирается не в России, а вовсе даже в Корее. Год выпуска 2018. Так как предполагается, что я езжу с детьми (двое), то комплектация выбрана максимальная. Могу сразу сказать, что машина мне нравится: большая, заметная и стильная. Единственное, что долго привыкала к её габаритам, колеос реально крупный и довольно брутальный товарищ. Двигатель у меня бензиновый, 2500 куб.см, 171 л.с., вариатор. К дизелям муж испытывает некоторое недоверие. Меня впечатлило множество всяких электронных штук, созданных для помощи водителю и его комфорта во время езды. Датчик слепых зон, контроль полосы, сиденья с подогревом и обдувом, система считывания знаков, запуск двигателя по часам - ну то есть вообще всё, что можно себе только представить. Кстати, последняя функция просто находка. Когда надо ехать зимой с утра вместе с детьми, машина прогревается каждые три часа и в результате садишь детей реально в тёплый салон. Внешне колеос весьма хорош, дизайн на уровне, эргономика салона выше всяких похвал, всё удобно, читаемо и доступно. Чуть меньше, чем за год не появилось никаких посторонних звуков в салоне, всё хорошо подогнано и держится крепко. Динамика мне нравится очень. Часто приходится себя сдерживать, потому что так и хочется поднажать и ускориться. Пару штрафов я так уже подхватила, просто реально не почувствовала превышения. Но обычно веду себя на дороге прилично, наличие маленьких детей в салоне к гонкам всё же не располагает. Вот подвеска у колеоса несколько жестковата. На высокой скорости это практически не чувствуется, а вот 45-60 км/час дают в полной мере ощутить неровности дороги. Но к этому, в общем, довольно быстро привыкаешь и после не обращаешь внимания. Расход бензина вполне божеский: на трассе 7,7, по городу 9,6 литров на сотню. Двигатель работает довольно тихо, по крайней мере, дискомфорта от его звука в салоне точно нет. Да и вся шумка сделана на совесть. На хорошей дороге машина просто плывёт, при этом её не парусит и не дергает. Скорости переключаются очень внятно, без всяких там пинков и рывков. За всё время не вылезло никаких недочётов и проблем. Наездила 11 тысяч, пока полёт нормальный.
Ю
Юлия Семёнова
28 октября 2019
5.5K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
Много плюсов и слабое место
Своего туарега я приобрёл год назад, за это время наездил чуть больше 30 тысяч км, познал дзен и могу определить все плюсы (которых откровенно больше) и минусы своего автомобиля. Собственно, для меня минус только один, но существенный: хрупкое лобовое стекло. Стоит поймать камешек, как появляется не скол, а огромная противная паутина. Естественно, стекло сразу приходится менять. Я попал на это уже дважды, благо есть КАСКО, покрывающая расходы по замене. В остальном меня машина радует. Трёхлитровый дизель в 249 лошадей работает в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом (Торсен). Динамикой, подвеской, автоматом я доволен в полной мере. Динамика туарега для меня лично стала настоящим открытием. Он легко разгоняется, с удовольствием выходит на обгоны и без сброса скорости входит в повороты. Volkswagen Touareg реально очень устойчив на дороге. Его не надо ловить, не надо подруливать, он просто уверенно и твёрдо стоит на всех четырёх колёсах и едет, как приклеенный. В зимнее время нормально работает полный привод, вывозит из любых заносов, хоть сухой снег, хоть мокрый. Нормально работает плёночный обогрев стекла, да и нет нитей, которые вроде не мешают, но несколько раздражают. Подвеска у него довольно плотная и откровенно жестковатая, все неровности водитель, да и пассажиры чувствуют прекрасно. Но водителю отдаются они ещё и немного на руль. Кстати, руль довольно острый. Оптика отличная во всех отношениях. Свет стабильный, яркий и ещё присутствует функция ночного видения – вот это реально очень круто и помогает водителю в тёмное время суток на все 200%. Если по дизайну салона ещё могут быть вопросы, то в плане комфорта у меня впечатления целиком положительные. Во-первых, четырёхзонный климат, при наличии трёх пассажиров, каждый из которых любит свою температуру, это реальный плюс. Функция массажного кресла, как оказалось, в дальних поездках реально приятная и комфортная. Пользуюсь часто, иногда даже просто перемещаясь от дома до работы. Кстати, на заднем диване, при всём просторе троих посадить можно, но будет тесно. И два крепления изофикс говорят о том, что автокресла можно тоже поставить всего два и никак не больше. Расход топлива, в принципе, приемлемый: в смешанном цикле выходит 11 литров. А вот ценник на ТО реально грабительский. Первое на 15 тысячах обошлось мне в 15800, а второе, на 30 тысячах, вылилось уже в 32200 рублей. Да, я ничего своего не покупал, всё дилерское, но тем не менее.
В
Виктор Киселёв
28 октября 2019
34.9K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Lada Largus Cross -- выгодная покупка при ограниченном бюджете
Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому мало кто обращал внимание на то, что происходит на отечественном автомобилестроение. По крайне мере про себя могу сказать, что лет десять назад я бы даже не задумался над покупкой автомобиля сделанного в России. Но вот совсем недавно мне понадобилось закупить машины для фирмы. Мне нужны были вместительные авто для перевозки в черте города может периодически на междугородних маршрутах. Я приступил к выбору и вначале думал о французских или немецких машинах. Но тут один мой знакомый предложил мне обратить внимание на новое детище «АвтоВаз» Lada Largus Cross. Я присмотрелся к модели, и она мне понравилась. А с учетом того что мне нужно было купить сразу три машины то выгод от такого приобретения по сравнению с иномарками очевидна. Честно говоря, после покупки думал что, в конце концов, буду разочарован, но на самом деле я уже боле года езжу на этой машине и очень доволен, прежде всего, качеством сборки, приличными ходовыми возможностями и вместительным салоном. Машина выглядит вполне современно и хорошо смотрится в городском потоке. Мне нравится мощный бампер, хорошие фары и отличный обзор благодаря большому лобовому стеклу. Двери удобно отрываются, у авто низкая посадка и конечно мне очень нравится вид сзади с большой дверью багажника. Что касается интерьера машины, то он отвечает необходимым требованиям, здесь нет роскоши все функционально и максимально универсально. Сиденья легко раскладываются, превращая автомобиль в большую грузовую платформу. Я пользуюсь семиместной версией и должен сказать, что салон в ней очень вместительный. Конечно Lada Largus Cross не создана для того чтобы покорять гоночные трассы, но все-таки она вполне шустрая и может обгонять надоедливые фуры на трассе. Ход плавный даже на наших не самых лучших дорогах. Мотор с объемом 1,6 и мощность 106 л. с. Коробка механическая с пятью передачами, ведущие колеса передние, расход примерно 7,5 литров. Машина вполне надежна по крайне мере у меня к ней нет больших претензий в плане частых поломок. Также хочу отметить ее возможности в городских условиях на ней легко паковаться в центре и удобно разворачиваться на переполненных улицах.
А
Артем Тезяев
28 октября 2019
9.6K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Доступная машина
К Гранте стал присматриваться несколько лет назад, когда эта марка стала реально самой продаваемой машиной. Для меня это не только признак популярности, но и прямой указатель на то, что запчастей будет много и они, учитывая бренд, будут недорогими. Взял машину с кузовом седан 2018 года выпуска. Поскольку машина по цене экономичная, я решил не тратится и на комплектацию. Взял базовую, двигатель бензин 1.6 л., 87 лошадок, механическая трансмиссия, передний (естественно) привод. Для тех, кто переживает о мощности, сразу скажу, хватает. На все маневры в рамках ПДД такого движка более, чем достаточно. Для ежедневных городских циклов машины вполне хватает. Мой бизнес связан с частыми поездками к заказчикам, ничего крупного и тяжелого мне возить не нужно, поэтому на первом месте экономичность по топливу и в обслуживании, а также высота для более удобных парковок. С последним параметром у Гранты лучше, чем у опеля, с которого я на нее пересел. Первое время мне доводилось отмахиваться от вопросов, почему я поменял «приличную машину на это корыто». Объяснять это невозможно, если человек гонится за брендом, не думая, что содержание сильно бу машины обходится существенно дороже, чем кредит на новую и беспроблемную. Очень понравилась оптимизация пространства. Запаска под полом и удачный способ складывания заднего дивана. Благодаря регулировке водительского сидения одинаково комфортно мне (рост 188) и сыну (158). Руль идеально регулируется как по высоте, так и на вылет. Сидения вполне комфортны, но говорить о поддержке сбоку и удобной геометрией под спину я бы не стал. Ощущения как в приличной иномарке 2000-х годов выпуска. Дизайн салона хоть и выглядит приличным (например, разместил фото, по которому не знающий оформления гранты человек, вряд ли сможет угадать марку), но использован дешевый пластик. Что-то шатается, что-то неплотно прилегает. Я посмотрел несколько одинаковых машин при покупке, у всех были свои вот такие недоработки. Проще не обращать внимания, и помнить о том, что за 400+ тысяч рублей с возможностью неплохого кредита и скидками просто невозможно купить никакую другую новую машину. После полугода эксплуатации точно скажу, что шатание пластика в салоне перестает раздражать и на фоне того, что вообще никаких поломок не было, ездить вполне можно.
А
Аркадий Субботин
28 октября 2019
12.7K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Неплохой автомобиль, но есть что совершенствовать
Почти год езжу на своём тушканчике и не могу нарадоваться своему приобретению. Во-первых, спустя год машина выглядит ничуть не хуже, чем при покупке. Не знаю, как у кого, а у меня хромированные детали если и потускнели, то почти незаметно, а облезшего хрома я лично пока не вижу. Во-вторых, до знакомства с этим корейцем я и подумать не мог, что он будет буквально под завязку напихан всякими электронными помощниками. Круиз и климат-контроль, датчики света, дождя, система предотвращения столкновений и удержания в полосе, - все перечислять не буду. Пользоваться всем приятно, всё работает без сбоев и глюков. Мотор отрабатывает на отлично, в любой ситуации и на любой дороге ему хватает тяги. Самое прикольное, так это то, что мой расход топлива идеально соответствует заявленному производителем. Трасса без полной загрузки автомобиля съедает 5,5 литра на сотню (бензин лью только 95-й), если машину загрузить тремя пассажирами и при этом заполнить багажник килограмм так на 200, то расход за городом у меня вышел 7,7 литра. Город, конечно, побольше: 9-10 литров. Отличная работа подвески. Она прямо вот идеально сбитая, умеренно жесткая и позволяющая с комфортом передвигаться. Машина, конечно же, не идеальная, есть у неё свои минусы. Первый - это набившая уже оскомину корейская шумоизоляция. Почти никакая. Если приходится много ездить, то лучше сразу делать дополнительную, тогда можно удобоваримо ездить и даже говорить по телефону, слегка повысив голос. Зато отличный головной свет и вполне приличная штатная музыка. Зима близко, а я тут вспомнил, как в прошлом году тяжко прогревался салон. Если температура ниже -10, то первые 15-20 минут спасали только попогреи. Материалы в салоне, естественно, далеко не премиум класса. Владельцу надо быть готовым к тому, что пластик царапается от малейшего прикосновения твёрдым предметом. Иногда кажется, что и от нетвёрдого тоже. Материалы обивки тоже весьма плохонького качества. Но тут закрался плюс: если, к примеру, кожа потрескается или порвётся, производитель обещал заменить по гарантии. Точно такое же у tucson слабое ЛКП, просто беда, как быстро появляются на нём сколы и царапины. Лично я принял решение покрыть всё керамикой, ибо видеть каждый день пятна выше моих сил. Пороги не защищены, а потому на них всё время скапливается грязь. На дороге tucson управляем, устойчив и предсказуем, отлично ведёт себя на дальних расстояниях, не ломается, не капризничает и радует каждый день. Если бы корейцы чуть-чуть усилили ЛКП и улучшили материалы в салоне, цены бы им не было.
Р
Руслан Хохлов
28 октября 2019
10.7K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2014 – 2015, III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Машина для всех ситуаций
Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый, но через автосалон. Двигатель бензиновый три литра, 227 л.с. под капотом, что составляет хорошее соотношение как для динамики, так и для снижения нагрузки на сам мотор. Важными моментами для меня были высота и мощность. Вот на них и остановлюсь. По паспорту клиренс машины составляет 27,7 см. Однако, из-за технологических особенностей лучше поставить сразу металлическую защиту. И после этого все, что останется под днищем, это будет менее 20 см. Как у обычной легковушки. У машины красиво заявлен полный привод. Но на самом деле это обычный передний, а задние колеса подключаются исключительно электронной муфтой: при серьезной пробуксовке передних колес подключаются задние. Когда я выезжал из песка отключение заднего привода на полной нагрузке стало неожиданностью. Потом разобрался: при перегреве муфта просто перестает работать. Преимуществом модели есть кнопка, в котором можно установить режим подключения муфты: на короткие дистанции и на длительный срок работы. При этом водителю нужно выбирать – то ли сжечь муфту и выехать, то ли беречь ее и стараться обойтись передним приводом. Блокировок дифференциалов нет, со всеми вытекающими отсюда минусами так называемого полного привода. На него я рассчитываю только на очень коротких дистанциях и там, где есть возможность заранее подключить нужный режим. Если тщательно разобраться и поэкспериментировать с этим режимом, то он вполне работоспособен. Неприятной неожиданностью стало наличие простенькой багажной шторки, которая выпадает и дисгармонирует с хорошим дизайном салона. Багажник не оптимизирован, и колесо под днищем – это ужас. Кому хоть раз приходилось его менять в слякоть, тот меня поймет. Я был вынужден купить чехол и переложить полномерную запаску в багажник. С заменой колеса, на мой взгляд, женщина не справится именно из-за расположения запаски. С удивлением обнаружил, что и у более дорогих машин есть такое технологическое недоразумение Есть приятный плюс в багажнике - после складывания сидений заднего ряда образуется ровное и достаточно высокое пространство, в которое вполне можно разместить небольшой шкаф. Машина со своими минусами, но вполне доволен.
В
Вячеслав Большаков
28 октября 2019
8.6K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Даже не к чему придраться
Не мучаясь долго, приобрёл себе в 2016 году Hyundai Tucson. Корейцев считаю одними из лучших производителей околобюджетных машин, поэтому изначально выбирал между KIA и Hyundai. В результате тускон мне понравился больше всех остальных автомобилей, и я стал его обладателем. Прошёл два с половиной года 85 тысяч, ездить доводилось по разной местности, от хороших трасс до лесных и горных дорог, снег, грязь, гололёд, все погодные условия и сезоны. И сейчас я понимаю, что сделал абсолютно правильный выбор. У меня максимальная комплектация, двигатель 1,6, 177 л.с., робот. За всё время эксплуатации не выявлено никаких неполадок, не было поломок вообще. Заправляюсь 92-м, не знаю никаких проблем. расход, на мой взгляд довольно экономный. Факты: по трассе – 6 литров, по городу до 11. Для внедорожника, пусть и небольшого, всё очень круто. При этом все плановые ТО прохожу у дилера, ничего своего не покупаю, максимум, который заплатил – 10 тысяч рублей. Машина реально хороша во всех отношениях. Внешне выглядит очень прилично, внутри очень комфортно, как водителю, так и пассажирам. Крутецкие сиденья, у меня спина даже после восьмичасовой поездки не болит, ноги не затекают (круиз-контроль рулит). Отличная мультимедийная система с большим экраном, управлять можно как тачскрином, так и полностью с руля. Шумоизоляция родная весьма приличная, по крайней мере, у меня нет и мысли что-то ещё доделывать. Если и слышна дорога, то весьма ненавязчиво и не раздражает. За всё время не появилось ни единого скрипа, все работает незаметно и штатно, как и должно быть. По ходовым качествам я доволен машиной на все 100%. Хороший разгон, отличная приёмистость, упругая подвеска, отрабатывающая неровности почти незаметно. Крутящий момент позволяет машине разгоняться абсолютно без напрягов, на обгоны выходит с лёгкостью. Датчики все срабатывают качественно: свет включается, когда надо, дворники начинают работать чуть ли не на первых каплях дождя. От системы интеллектуальной парковки остался в полном восхищении, я её действие демонстрировал знакомым, как цирковое представление: нажал кнопку, и машина сама начинает крутиться на месте, чтоб припарковаться. Делает она это не слишком быстро, но очень прикольно. За два с лишним года я так и не нашёл, по сути, к чему можно придраться в тушканчике. Автомобиль по-прежнему в хорошем состоянии, заводится легко в мороз, едет при любой погоде, хорошо ходит как с одним водителем, так и с полной загрузкой салона и багажника.
Б
Борис Носов
28 октября 2019
6.8K

Nissan

Qashqai
Внедорожник •
4.3
Отзыв об авто
Стильный и мощный внедорожник
На первый взгляд Ниссан Кашкай выглядит обычным «паркетником» для городских условий, однако, некоторые модификации вполне могут состязаться с внедорожниками. В частности, такая, как приобрел я – модель 2013 года II, укомплектована современным бензиновым двигателем 16 клапанов 2.0 л., мощность 144 л.с. и вариаторная коробка. Изюминкой только этой модификации является полный привод. Несмотря на то, что он подключаемый при помощи электроники, его легко сделать постоянным. Конечно, это увеличивает расход топлива, но дает большую динамику и проходимость. Дизайн кузова ничем не отличается от многих других автомобилей, а вот внутри разработчики постарались. Пластик высокого качества с несколькими кожаными вставками образует торпедо. Примечательно, что над панелью приборов есть козырек, который предотвращает бликование от солнечных лучей. Из минусов дизайна – очень неудобный подлокотник, фактически он бессмысленен, т.к. правая рука при опоре на него не достает до руля. Отмечу небольшой бардачок, в который документы помещаются только в свернутом виде. По части комфорта машину продумали до мелочей. Ход мягкий. Обзорность отличная. Что удивило в этом автомобиле, так это капот. Я невысокого роста, но я с трудом могу поднять крышку так, чтобы дотянуться до тщательно замаскированной опоры. Кроме того, крышка капота ну очень тяжелая. Еще одна неприятная неожиданность – это долгий прогрев в холодное время года. При -10 и хранении на открытом воздухе до 10 минут, пока температура поднимется в нормальную зону. Видимо, за счет этого и достаточно долго прогревается салон. То есть, при поездках в экстремально холодные дни одевайтесь потеплее. Ибо подогреваемые сидения ощущаются таковыми, когда уже прибыл на место. Видимо, технически есть какие-то недоработки (или нет качественных деталей, или мне не везло), но сальник коленвала менял за полтора года трижды. Причем, в разных местах, поэтому обвинить кривые руки мастера язык не поворачивается. Автомобиль вполне предсказуем по ремонту и запчасти почти всегда в наличии. На 125 тысяч поменял цепь ГРМ, растяжение уже было явным. На 67 почистил дроссельную заслонку. Расходники по ходовой спишу на качество дорог и глубокие ямы. Больше никаких проблем автомобиль не приносил. Машину рекомендую!
В
Валентин Кулаков
28 октября 2019
8.3K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Надёжный и уверенный
Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одно время, давно, я жил и работал в Китае, поэтому взял китайскую машину без сомнений. Там научились работать качественно. Теперь о самом Хавале. Подвеска настроена, ямки не чувствуются. Грунтовка кажется нормальным асфальтом. Поэтому гнать по грунтовке не стоит, ощущение обманчивое, пожалейте подвеску. Колейность вообще не ощущается. У меня по дороге на стоянку трамвайные рельсы, их прохожу без неудобств, как и лежачих полицейских. Покрышки несколько шумные, если скорость 100 и больше. Других претензий к шуму нет. Клиренса хватает ездить и по городу, и за городом. Хавал едет мягко, но постоянно приходится подруливать. Скорее всего такое из-за великоватого свободного хода. Это не мешает. При скорости больше 100 можно почувствовать вибрацию руля. Но я списываю это на балансировку, заеду, отбалансирую колёса, вибрация должна пропасть. Двигатель в машине скромный, созданный в парадигме борьбы за экологию. Если лить 95 бензин, поведение Хавала меняется. Если есть возможность, лейте его. На бензине 92 тоже неплохо. Если кто-то любит гонки и рвать с места в карьер, то на Хавале этого не выйдет, что бы ты в бак не заливал. Это машина для спокойных поездок. Можно даже сказать – для старшего поколения. Чтобы трогаться в горку, на Хавале нужна сноровка и привычка. В общем, будьте внимательны, потом стане привычкой. Мотор просыпается примерно на 2 тысячах оборотов. Тогда вступает в дело турбина. Но чудес не ждите. Ракетой Хавал не станет ни при каких кондициях. По городу Хавал берёт до 8,5 литров, но литр из этого по-любому съедает кондиционер. По трассе расход меньше. Протестировал все режимы: при дожде, на крутых поворотах, на грунтовке. Заносов нет. Но если электроника отключена – зад начинает заносить. Значит, электроника реально помогает. Попробовал включение полного привода. Нашёл большую лужу. Стал посередине, потом резко стартанул. Тоже вывозит нормально. Дворники поставил на «Авто» Кажется, что работают хаотично, но это не так. Стекло получается чистым. Режим хороший, советую. Салон из материалов высокого качества, запахов неприятных нет. Подлокотники короткие, как в японских машинах, бардачок небольшой. О том, что взял китайскую машину, не пожалел ни разу.
Э
Эдуард Бут
28 октября 2019
21.1K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Красивый и крутой
Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салона, был свист. Но меня убедили, что свистят нештатные ветровики. Так и есть. В моей без свиста. Ехать по трассе – это удовольствие выше среднего. 140 идёт запросто на оборотах 2800. Скорость не чувствуется, езда уверенная. За рулём чувствуешь себя спокойно, есть ощущение уверенности и полной надёжности. Руль лёгкий. Расход по трассе около 8,5 – 9,5 на сотню, смотря, как едешь. Компьютер показывает точный расход, можно доверять. По городу расход вырастает до 13 литров на 100 км. Это понятно. Там часто стоишь с включённым двигателем. Кресло водителя удобное. Проехал 500 км, вышел из машины, даже не нужно разминаться. Всё в порядке, ничего не болит, не затекло. Доступ без ключа – это удобно. Электродверь на багажнике тоже удобно, но иногда раздражает долго ждать, пока поднимется-опустится. Ногой багажник открывается, как положено. Эта функция пригодилась уже много раз. Но когда руки заняты тяжёлым, ожидать, пока откроется багажник – это раздражает. Я уже говорил. Сзади много места для пассажиров, высокий потолок. Спинка комфортная. То есть, задние места тоже продуманы. Мультимедиа современная, управляется голосом. Пользуюсь для звонков и выбора трека с флешки. СМС читает. Включаешь заднюю, на мультимедиа выводятся парктроники. Приборы отображают всё, что требуется. Всё расположено по классическому варианту – удобно и привычно. Кнопки красивые. Бак без пробки, откручивать не требуется. Коробка-автомат работает на отлично. Нравится звук двигателя. Он рычит, когда запускаешь, а когда едешь, его не слышно. Теперь о минусах. Под полом в багажнике нет места. Пластик на порогах маркий, любая грязь въедается и оттирается с большим трудом. Просто так мокрой тряпкой не вытрешь. Багажник обит чем-то непонятным. Ткань маркая, на ней остаются следы от всего. На мультимедиа нельзя смотреть фильмы. Это вообще ерунда какая-то. Карты от Гугл – это полный провал. Андроид для автомобиля вообще недоделанный. У руля нет регулировки по чувствительности. Заднее стекло сильно заляпывает и закидывает. Но это мелочи, главное – как едет. Едет Куга великолепно. Даже не знаю, с чем сравнить. Форд – это всегда Форд, держит марку и высокую марку.
Е
Егор Чайковский
28 октября 2019
12K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Простой и надёжный
Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупать Ладу, но меня отговорили. Так я и стал водителем и владельцем Мицубиси. Особых требований к машине я не выдвигал. Чтобы гонять или хвастать музыкой, мне не нужно. Мицубиси мне в самый раз. Панель впереди сделана просто, но очень информативно. Информация считывается удобно, ничем не отвлекает. Таким образом, эта унылая панель подошла мне как нельзя лучше. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше. Клавиши для включения обогрева кресел располагаются неудобно. Чтобы на них глянуть, приходится менять точку обзора. Это мне не очень понравилось, но потом привык. Порадовало отделение в подлокотнике. Этот бардачок удобный и добротный. Таким образом, то, что нужно, можно иметь под рукой. Это большой плюс. Руль самый обычный, что мне и требовалось. На нём управление аудио, круизом и гарнитурой. Музыкой я не пользуюсь, чтобы не отвлекаться. Пассажиров тоже прошу не включать. Разве что изредка. Качество среднее, но послушать пару песен – нормально. Светит Мицубиси так, что проблем с ночной ездой нет. Ближний, дальний – без проблем. Это ещё один плюс. Минус – обивка салона. Смотрится однозначно бедно. На мой взгляд, салон должен быть или кожаный, или матерчатый. Дерматин убедняет и портит всё впечатление. Но, тем не менее, за всё время, что езжу, ничего не обтёрлось и лохмотьями не облезло, как я ожидал. Дерматин оказался крепким. Регулировок руля мало. Вылет недостаточный, приходится сильно выдвигать кресло. Непривычно, но через время неудобства чувствоваться перестали. Человек привыкает ко всему, в том числе и к неудобному положению руля. Изначально, перед покупкой, у меня сложилось другое впечатление, на тестовой машине я чувствовал себя не так. Задние кресла простые, под стать всему остальному в салоне. Сзади не ездил, но пассажиры говорят, что наклона спинки мало. Она слишком вертикальная. Попробовал посидеть, вроде нормально. Значит, неудобство чествуется, когда едешь долго. Чтобы на дальние расстояния ехать нормально, пассажиров сзади должно быть двое. Тогда им более комфортно. Мотор достаточно бодрый, топлива ест не много. Подвеска комфортная. С электроникой проблем нет. Машина послушная, руля слушается. Я получил, что хотел. Простую, лёгкую в управлении и экономную машину.
П
Пётр Дмитриев
28 октября 2019
22K